Перейти к содержанию

Xantia 2.0 16V загнул клапана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну рабочий объем не меняется,меняется объем камеры сгорания,мотор разжимается,что приводит к увеличению расхода бенза и снижению мощности.А чтоб ремень не рвался,его надо вовремя менять и следить за состоянием каждые 10тык.

Опубликовано

Ну или как авто купил, так сразу первым делом все смазки и ремень ГРМ поменять. Вот и не будет таких головных болей. А то сомневаются, менять, не менять. На спидометре то 95 000. Правда что это мили, а не Км никто не думает. Ну и что эту телегу на ХЗ сколько отмотали, то это вобще никому в голову не приходит. Мне то полегче у меня цепь стоит. А то бы сразу ГРМ поменял.

А что, если клапана в дороге не погнет, а только ГРМ порвет, где ни будь в Ху..во Кукуево, зимой, на 40 градусном морозе, за 1000 Км от маломальски крупного населенного пункта, то легче будет. Ну тогда, конечно, быстренько запасной на место воткнуть и дальше ехать можно. :)

Опубликовано

Ну или как авто купил, так сразу первым делом все смазки и ремень ГРМ поменять. Вот и не будет таких головных болей. А то сомневаются, менять, не менять. На спидометре то 95 000. Правда что это мили, а не Км никто не думает. Ну и что эту телегу на ХЗ сколько отмотали, то это вобще никому в голову не приходит. Мне то полегче у меня цепь стоит. А то бы сразу ГРМ поменял.

А что, если клапана в дороге не погнет, а только ГРМ порвет, где ни будь в Ху..во Кукуево, зимой, на 40 градусном морозе, за 1000 Км от маломальски крупного населенного пункта, то легче будет. Ну тогда, конечно, быстренько запасной на место воткнуть и дальше ехать можно. :)

Вот слова не мальчика НО МУЖА :25: , а то у бульбашей на форуме по цитронам закошмарили мол дурак я , а я всё сделал как хотел и не парюсь всё в норме только бензин 92-й вместо 95-го , а так, ка я в "пол" катаюсь мне не принципиально разница в рубль- что так , что так выжрет сколько ей надо...зато теперь просят сказать какую толщину надо ставить...я в раздумье ;)

Опубликовано

Вот слова не мальчика НО МУЖА :25: , а то у бульбашей на форуме по цитронам закошмарили мол дурак я , а я всё сделал как хотел и не парюсь всё в норме только бензин 92-й вместо 95-го , а так, ка я в "пол" катаюсь мне не принципиально разница в рубль- что так , что так выжрет сколько ей надо...зато теперь просят сказать какую толщину надо ставить...я в раздумье ;)

Дык тебе надо чтобы клапана не гнуло или чтобы на 92 кататься? Помоему это две большие разницы. Для 92 и другие способы есть. Например добавление водноэмульсионного раствора на основе ПАВ в бак. У меня знакомый как раз этим вопросом занимался. Только ходу не дали ходу наработкам. Так и осталось все на стадии разработок. А так не то что 92 на 76 и ниже кататься моно как нефиг делать. И ни какой детонации.

Опубликовано

Дык тебе надо чтобы клапана не гнуло или чтобы на 92 кататься? Помоему это две большие разницы. Для 92 и другие способы есть. Например добавление водноэмульсионного раствора на основе ПАВ в бак. У меня знакомый как раз этим вопросом занимался. Только ходу не дали ходу наработкам. Так и осталось все на стадии разработок. А так не то что 92 на 76 и ниже кататься моно как нефиг делать. И ни какой детонации.

Так уже не гнёт, а 92-ой это цена за сию любезность, если расход еще не измениться существенно, то я буду в великой радости :8:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...