Jump to content

Recommended Posts

Posted

А/м OPEL Vectra A, 92 г.в.; ДВС - C16NZ (Multec)

 

Горит Chek, код ошибки "42" - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.

После запуска ДВС Chek гаснет и через 3-5 сек загорается

 

Проверил напряжение на контактах "А" = 0,120В, "В"=0,134В и "С"=0,014В разъема трамблера.

Сопротивление генератора импульсов (катушки в трамблере) - 840 Ом.

Менял, поочередно, коммутатор и генератор импульсов с заведомо исправного а/м - результат нулевой.

 

Подставлял блок ECU - результат нулевой.

 

Проверил проводку до ECU:

- массы

- + АКБ

- + ключ зажигания

- контакты "А", "В", "С" и "D", траблера

криминала не обнаружил.

 

Вопрос: Что не допроверил, упустил? На что обратить внимание?

 

PS может кто нибудь располагает осцилограммами на контактах "А", "В" и "С" трамблера с испрааного а/м

Posted

точно не помню, на работе инфа, там по сигнальным проводам идут 5в. прямоугольники, что-то с коммутатора, а какой-то на него с мозга,

 

Искра будет, даже если снять фишку к мозгу

Posted

помоему там опережение зажигпния завязано на воздухомер, проверь его, и попробуй снять крышку и попробовать рукой ему помоч при наборе, может там кто нить натяжение пружины уже менял

Posted
завязано на воздухомер

 

Откуда на Мультике появился воздухомер???

МАР-сенсор там только...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...