Перейти к содержанию

OPEL Vectra A


Рекомендуемые сообщения

А/м OPEL Vectra A, 92 г.в.; ДВС - C16NZ (Multec)

 

Горит Chek, код ошибки "42" - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.

После запуска ДВС Chek гаснет и через 3-5 сек загорается

 

Проверил напряжение на контактах "А" = 0,120В, "В"=0,134В и "С"=0,014В разъема трамблера.

Сопротивление генератора импульсов (катушки в трамблере) - 840 Ом.

Менял, поочередно, коммутатор и генератор импульсов с заведомо исправного а/м - результат нулевой.

 

Подставлял блок ECU - результат нулевой.

 

Проверил проводку до ECU:

- массы

- + АКБ

- + ключ зажигания

- контакты "А", "В", "С" и "D", траблера

криминала не обнаружил.

 

Вопрос: Что не допроверил, упустил? На что обратить внимание?

 

PS может кто нибудь располагает осцилограммами на контактах "А", "В" и "С" трамблера с испрааного а/м

Ссылка на комментарий

точно не помню, на работе инфа, там по сигнальным проводам идут 5в. прямоугольники, что-то с коммутатора, а какой-то на него с мозга,

 

Искра будет, даже если снять фишку к мозгу

Ссылка на комментарий

помоему там опережение зажигпния завязано на воздухомер, проверь его, и попробуй снять крышку и попробовать рукой ему помоч при наборе, может там кто нить натяжение пружины уже менял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...