Перейти к содержанию

Детонация Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Марс,директором себя почувствовал,да?

Угроз думаешь твоих испугался? Плевал я на твои угрозы, и впредь тон, буду держать с тобой соответственный твоим высказываниям.Хоть что хочешь делай.Хоть кем ты будешь.Чувство у меня ,что мы, увидемся, когда нибудь.

И про какие посты ты мне пишешь,я чето не пойму.

А модуль я диагностирую подменой и все остальное, и это точнее для меня сейчас ,чем мотортестор.В отсутствие такового.

 

Прав ты будеш, или нет пусть нас другие рассудят.

 

твое хамство уже заебало во многих темах. в натуре я тебе говорю. так что бывай здоров, продолжишь хамить под другим ником, забаню по IP

 

P.S. Я за деловые отношения на окте и взаимоуважение. несогласных буду банить безжалостно

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемый Евген,я не это имел ввиду,просто,если бы вы написали:Вследствие поломки клапанной пружины/одной или 2-х/ шляпа клапана не полностью прилегала к седлу,вследствие чего был ухудшен теплоотвод от нее /выпускные/,и , по достижению определенного давления смеси в цилиндре с сочетанием повышенной температуры клапана,смесь вспыхивала в в незапланированном /заводом - изготовителем/ месте и времени,приводящем к явлению детонации.....то двоякого толкования не случилось бы.За время работы мотористом я привык идти от простого-к сложному.

Удачи

P.S.к сожалению раньше ответить не мог-был лишен дара речи/или клавы/.К счастью есть люди не озадаченные глобально проблемами автомира и своим местом в нем.

 

 

Просто все дело в том,что мы не экстрасэнсы и не рентген(который сквозь железо видит).

Какие либо выводы по состоянию ДВС делаются на основе данных диагностических приборов-ну и ручками обязательно пощупать.

И если по приборам отклонений нет,даются рекомендации обратиться к хирургам(мотористам).Так сказать на вскрытие.И желательно присутствие диагноста на этом вскрытии( а то мотористы-они те еще).

Потому как диагност обязан знать устройство мотора и как минимум электрику.

 

Может у когото нет некоторых приборов.Может с недавно приобретенными еще нет навыка работы.

Но если человек работает(есть хороший опыт)долго-в подавляющем большинстве он на вид и слух может сказать(примерно конечно(опять же не учитывая диагностических приборов))чем болеет ДВС.

Не как клиенты(причем в большинстве),которые все беды видят в свечах.

Опубликовано

Короче,тупик.

Сейчас приехала десятка с точно такой же проблемой и такиме же ТОЧНО симптомами,дергает,звук,не тянет,как вчера..Я обрадоваяся,думаю сейчас сделаю за 5 мин.

Пошел купил нов модуль, поставил и оставил его себе.Ни хера,не он. До меня ему в другом месте тоже смотрели.Он местный.

В этом случае причина была не в нем.Вылазила у него, еще ошибка Р0325 по детонации.Датчик Детонации заменили.Опять вылазиет ошибка.Ездил без него -0.

Проверил все что можно подменой.компрессия по 12,метки,давление,Дмрв,свечи подменой ... Не изгнал!!!

Так же дергает и детанирует сука.

 

Не все проверил.А ЭБУ какой?

А по дальнейшему поведению пора в разборки

Опубликовано

Не все проверил.А ЭБУ какой?

А по дальнейшему поведению пора в разборки

разборок не будет. мое решение можно оспорить только у админов

Опубликовано

 

Steil0.

Это понятно,что с умом надо.

Ты тему открыл,а продвинулась ли она дальше .Встала.Ты бы лучше свою версию, какую нибудь выдвинул.Или поддержал бы существующие.Или нах закрывай и сдавайся.

Вы как эти, в самом деле.

Хоть и не ответить тебе уже под твоим ником, но все таки я же сказал что машинка уехала и будет сегодня. Вот и буду ее смотреть, а так чё толку гадать... Теории и так уже достаточно... :18:

Опубликовано

Да.... Вот чего не ожидал на этом форуме, что начнутся разборки и прочая ерунда, которая в конце концов закончилась баном. Господа, поспокойней, хорошо? А то так и не доберемся до истины болезни моей машинки.

 

Могу сказать, что несмотря на отсутствие моих выступлений на форумах, дураком в отношении ДВС, электроники и механики автомобилей, я себя не считаю.

 

А раз так, то могу сказать, что не было достаточно времени для проверки всего подряд. Что осталось не проверено - клапана, пружины, гороче ГРМ. Крышку не снимал. Что сделал на прошлой неделе - затянул ДД моментом 25нм.

 

Дальше будем смотреть после регулировки клапанов.

 

Что еще могу сказать. Детонация на конкретно моем двигателе напрямую зависит от температуры. То есть: был на горной дороге, на спусках на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70 примерно градусов. Далее, пока температура не станет рабочей, детонации практически нет. Я не думаю что за такой короткий срок клапана могут изменить свою длину и нарушать регулировку. Но не исключаю.

На мой взгляд больше зависимость от температуры цилиндров. После раскоксовки компрессия не замерялась, но видимых улучшений нет.

В общем, пока так.

Опубликовано (изменено)

Да.... Вот чего не ожидал на этом форуме, что начнутся разборки и прочая ерунда, которая в конце концов закончилась баном. Господа, поспокойней, хорошо? А то так и не доберемся до истины болезни моей машинки.

 

Могу сказать, что несмотря на отсутствие моих выступлений на форумах, дураком в отношении ДВС, электроники и механики автомобилей, я себя не считаю.

 

А раз так, то могу сказать, что не было достаточно времени для проверки всего подряд. Что осталось не проверено - клапана, пружины, гороче ГРМ. Крышку не снимал. Что сделал на прошлой неделе - затянул ДД моментом 25нм.

 

Дальше будем смотреть после регулировки клапанов.

 

Что еще могу сказать. Детонация на конкретно моем двигателе напрямую зависит от температуры. То есть: был на горной дороге, на спусках на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70 примерно градусов. Далее, пока температура не станет рабочей, детонации практически нет. Я не думаю что за такой короткий срок клапана могут изменить свою длину и нарушать регулировку. Но не исключаю.

На мой взгляд больше зависимость от температуры цилиндров. После раскоксовки компрессия не замерялась, но видимых улучшений нет.

В общем, пока так.

А никто тут дураком не считает не тебя и не других. Здесь люди взрослые и не глупые, но все разные со своими амбициями и т.д.

Не много не понял если двигатель работал на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70, то вроде не зима и так охладиться может на включенной передаче, может это и имелось ввиду. Потому что принудительный ХХ двигатель греет. Конечно столь значительного увиличения длины клапанов нет, но вот если они подзажаты или наоборот зазоры большие, то возможно нарушение фаз ГРМ.

Изменено пользователем Steil0
Опубликовано

Ну вот, приехали. Теперь не знаем что есть ПХХ.

Едешь с горы - включена передача - газ отпущен - топливо не идет - мотор охлаждается. Разве это не ПХХ? Как он греть будет?

Опубликовано

Не допонял какое именно явление то что детонация при сломанной пружине, или то что пружина сломана?

 

да именно детонация возникала при поломанной пружине... всё это случилось у романа семёнова , диагноста из москвы car.raduga.ru . если не ошибаюсь.

Опубликовано

Я валяюсь с ваших методов диагностики :xaxa подменил модуль-непомогло, сменил насос на всяк случай-не помогло...датчик детонации-фигня,тоже не катит. Приборами не пробывали проверять все подряд а не тупыми подменами? :25:

 

ЭБУ оставьте в покое, достаточно посмотреть канал АЦП по ДД и если не в курсе,открыть книжку по ремонту с диагностическими картами.

 

была одна похожая машина... эбу детонацию видел , только вот сделать с ней ничего не мог. помогла замена мозгов.

Опубликовано

была одна похожая машина... эбу детонацию видел , только вот сделать с ней ничего не мог. помогла замена мозгов.

Спасибо понятно. И про пружину и про смену мозга.

 

Ну вот, приехали. Теперь не знаем что есть ПХХ.

Едешь с горы - включена передача - газ отпущен - топливо не идет - мотор охлаждается. Разве это не ПХХ? Как он греть будет?

Да все верно это я загнал слегонца в названии попутался... Имелось ввиду если не на передаче и на ХХ (меня почему-то заклинило на ПоложениеХХ ).

Опубликовано

Здорова мастера!

Ну ,как?Нашли из-за чего Детанирует? Я иду дальше.

 

Да,Михалыч был прав ...,говоря что ЭБУ не причем.И его подмена мне не поможет.Результата -нет.

Подумал знаете о чем?Там не могло шкив КВ повернуть и фазы не совпадают?.

И прверить регулировку клапанов.На критических зазорах интересно как машина себя ведет?

Думаю завтра хозяина выцеплю, и продолжу проверку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...