Jump to content

Детонация Bosch 1.5.4


Recommended Posts

Bosch 1.5.4, 70 блок прошива xxxxt64. Детонация при нагрузке. По диагностике могу выложить данные но позже, на память ДМРВ конечно поплыл, расход воздуха на хх 9(880обормотов) =8,9 кг, время впрыска - 2,01 мс УОЗ 12 град, коэффициент коррекции чуть больше 1=1,027, Самое интересное соотношение воздух топливо 8,8:1, почему? ДД работает на детонацию реагирует. Да и остальные параметры в норме чек не загорается. Единственное не сверил метки...

Link to comment
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest REaniMATOR

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся

Link to comment

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся

Метки проверю... Детонация при нагрузках без подергиваний(как будто бенз плохой его меняли с разных заправок), МЗ вроде норальный вот провода не очень сказал заменить. Вот с нагаром может быть.

Edited by Steil0
Link to comment

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине :18:

 

конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе

 

провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.

Link to comment

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине :18:

 

конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе

 

провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.

хорошо спасибо, вопрос только один. Я нашел свои логи, я такую же 10 диагностировал там так же(соотношение воздух топливо), почему то этот блок так показывает(и это вроде нормально) почему пока не знаю.

Link to comment

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!

Link to comment

На генератор нет никаких подозрений?

Было такое: часа три катали девятку, пытаясь найти детонационные режимы – безуспешно, какой либо системы не прослеживалось.

Все решилось после замены диодного моста генератора.

Link to comment

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!

Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...
Link to comment

Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...

Как проверить ДД без диагностического оборудования.

"Подключаешь ДД к вольтметру(мультиметру) со шкалой до 0,5 В. в режиме постоянного напряжения. земля на минус, к блоку на плюс. При подключении показания примерно +0,2 0,3. Потом снижается до 0. Не тяжелым предметом например головкой на 17 постукиваешь по ДД показания после удара +0,2 0,3 с переходом до -0,2 0,3. Проверку проводишь со снятым ДД. Такой ДД будет коректно работат в составе с инжекторными мозгами.

Проще всего с помощью осциллогрофа. Подключить, постучать, всплески увидишь амплтудой примерно пять вольт (зависит от ускорения), полярность зависит от стороны прикладывания ускорения.

Датчик детонации это по сути микрофон на пьезоэлементе. Можно к любому звуковоспроизводящему устройству подключить и на колонки сигнал пустить с него, только звук на минимум поставить для начала. Входное сопротивление вольтметра играет роль возможно будет шунтировать.

Если информация верная, то у бошевского датчика выход 20mV/g, т.е что бы на вольтметре получить что-то надо фигачить по датчику молотком. Поэтому прибор не годится, будет шунтировать. Нужен с входным сопротивлением не менее 1 МОм.

Потом надо не забыть затянуть датчик моментом 1-2 кг/м."

Link to comment

Это не я написал, а друг коллега под моим ником c одного и того же компа, я думаю он повторит сообщение под своим ником.

(Всем привет. Проблема моя. Сразу скажу, как-то открыл капот по темноте, увидел искры на изоляторах свечей. ...)

Edited by Steil0
Link to comment

Всем привет. Проблема моя. Сразу скажу, как-то открыл капот по темноте, увидел искры на изоляторах свечей. Да и наконечники проводов в ужасном состоянии. Так что провода и свечи новые поставил. Детонация появляется при рабочей температуре двигателя, примерно 90 градусов. При 60-70 никакой детонации НЕТ. Такие дела. Правда, не смотрел еще фазы ГРМ (метки). Но думаю все нормально - расход в норме.

Steilo привет.

насколько я знаю дтонация проявляется именно при рабочей температуре, и связана она с данной

температурой так как смесь обедняется при высоких температурах.скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра.

Link to comment

Steilo привет.

насколько я знаю дтонация проявляется именно при рабочей температуре, и связана она с данной

температурой так как смесь обедняется при высоких температурах.скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра.

Да вы правильно понимаете при рабочих температурах а значит и высоких и возникает детонация на обедненных смесях. У моего друга проблема возможно с каналом детонации в контроллере, но пока неизвестно машинку посмотреть как следует не удалось пока(первый раз смотрели не было времени). Как уже писал параметры внорме(остальные по ЭБУ).

Edited by Steil0
Link to comment

"скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра"

 

Так с системой охлаждения все в порядке. Температуру держит, вентилятор включает на 105 град. Рабочую держит около 89-90. Проверил напряжение - в норме. Промыл ДМРВ, проверил осциллографом ДД. Залил АИ-95.

Детонация не прошла. :(

Link to comment

"скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра"

 

Так с системой охлаждения все в порядке. Температуру держит, вентилятор включает на 105 град. Рабочую держит около 89-90. Проверил напряжение - в норме. Промыл ДМРВ, проверил осциллографом ДД. Залил АИ-95.

Детонация не прошла. :(

Эдесь наверное не ту систему он имел ввиду а воздушную продувку, а это уже регулировка клапанов и состояние ЦПГ или еще чего :18:

Link to comment

Эдесь наверное не ту систему он имел ввиду а воздушную продувку, а это уже регулировка клапанов и состояние ЦПГ или еще чего :18:

 

нет. я имел ввиду именно систему охлаждания. не надо утрировать.я всего лишь хотел помочь.

.

Link to comment

Bosch 1.5.4, 70 блок прошива xxxxt64. Детонация при нагрузке. По диагностике могу выложить данные но позже, на память ДМРВ конечно поплыл, расход воздуха на хх 9(880обормотов) =8,9 кг, время впрыска - 2,01 мс УОЗ 12 град, коэффициент коррекции чуть больше 1=1,027, Самое интересное соотношение воздух топливо 8,8:1, почему? ДД работает на детонацию реагирует. Да и остальные параметры в норме чек не загорается. Единственное не сверил метки...

 

Параметры в норме...

Проверить клапана и топливку,а перед этим СО.

 

И еще.Что значит детонация в твоем понимании???Может совсем не она?

Link to comment

2 Евген:

 

Детонация в моем понимании - это один из видов аномального грения топлива в камере сгорания двигателя. В данном случае мне не показалось, именно детонация не дает мне и двигателю мей машины не нервничать. С виду, конечно, все в порядке, вчера проверил положение меток на ГРМ - тоже в норме. Будем копать дальше. Есть большое подозрение на СО.

Вопрос: как давление топлива может давать такую реакцию? Недостаточное давление топлива в форсунках и как следствие - переобеднение смеси? :16:

 

(ВАЗ-21102, 1.5Лi, 2111)

Link to comment

Параметры в норме...

Проверить клапана и топливку,а перед этим СО.

 

И еще.Что значит детонация в твоем понимании???Может совсем не она?

клапана и топливку, он еще не проверил, на СО уже оправил...

 

Детонация- один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.

 

В нашем случае характерный металлический стук в цилиндрах...

 

Есть понятия "горение" и "детонация" . Так вот горение - ну это вы и сами знаете (например горит газета или разлитый бензин). Детонация - это мгновенный переход вещества из жидкого(твердого) состояния в газообразное по всему объему и за очень короткое время. В частности бензин в камере сгорания (кстати неправильное название, правильно будет детонационная камера) детонирует при определенной степени сжатия, а искра свечки только помогает начать этот процесс (солярке для детонации кстати как известно свечи и искра не нужна). Применяемо к автомобилю пишут про стук при акселерации- "возникает детонация" (тоже не верное понятие), т.к. детонация в двигателе ПОСТОЯННО (если он конечно заведен). Касаемо того что говорят возникает детонация - это возникает сильный механический удар в сопряжении шатун-палец-поршень. Этот узел имеет определенные тепловые зазоры. Детонация возникает при слишком "раннем" зажигании, т.е детонация смеси происходит не когда поршень находится в ВМТ (верхняя мертвая точка) а раньше, т.е поршень еще поднимается наверх а взрыв в цилиндре уже произошел и газы давят его вниз. В этот момент происходит удар в сопряжении шатун-палец-поршень. Соответственно на этот стук влияют: износ ЦПГ и слишком раннее зажигание...

Link to comment

Вопрос: как давление топлива может давать такую реакцию? Недостаточное давление топлива в форсунках и как следствие - переобеднение смеси? :16:

(ВАЗ-21102, 1.5li, 2111)

На вопрос ответил сам.

В продолжение по детонации:

При нормальном сгорании процесс проходит плавно с почти полным протеканием реакций окисления топлива и средней скоростью распространения пламени 10—40 м/с. Когда скорость распространения пламени резко возрастает (почти в 100 раз) и достигает 1500—2000 м/с, возникает детонационное сгорание, характеризующееся неравномерным протеканием процесса, скачкообразным изменением скорости движения пламени и возникновением ударной волны. При этом реакции окисления проходят не полностью и в отработавших газах обнаруживаются продукты неполного сгорания топлива.

Детонация приводит к потере мощности двигателя из-за неполноты сгорания и увеличения теплоотдачи стенкам цилиндра. При этом резко повышается температура головок цилиндров и охлаждающей жидкости, а в отрабо-тавших газах появляется дымление. При длительной работе с детонацией двигатель перегревается, вследствие чего могут возникнуть преждевременное самовоспламенение рабочей смеси, а также механические повреждения от-дельных деталей двигателя (прогар поршней и клапанов, пригорание поршне-вых колец, нарушение изоляции свечей, растрескивание вкладышей шатун-ных подшипников). :18:

Link to comment

Камера сгорания называется именно так, потому что топливо в ней должно ГОРЕТЬ, а не взрываться. В начале твоего сообщения говорится об аномальном ГОРЕНИИ, в конце уже о ВЗРЫВЕ. Противоречие, понимаешь :)

Так вот, при движении поршня от НМТ к ВМТ давление в цилиндре растет, и никаких зазоров там быть не может. Если они там есть, то двигателю уже хана. То есть зазор между металлическими частями, конечно есть, но он заполнен маслом. Кстати, на Феррари давление примерно в 3 тонны давит на эту масляную пленку на большой нагрузке. Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.

Чтобы послушать как двучит детонация, попробуйте взорвать маленькую петарду в закрытой жестяной банке. Получится очень похожий звук.

Link to comment

Камера сгорания называется именно так, потому что топливо в ней должно ГОРЕТЬ, а не взрываться. В начале твоего сообщения говорится об аномальном ГОРЕНИИ, в конце уже о ВЗРЫВЕ. Противоречие, понимаешь :)

Так вот, при движении поршня от НМТ к ВМТ давление в цилиндре растет, и никаких зазоров там быть не может. Если они там есть, то двигателю уже хана. То есть зазор между металлическими частями, конечно есть, но он заполнен маслом. Кстати, на Феррари давление примерно в 3 тонны давит на эту масляную пленку на большой нагрузке. Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.

Чтобы послушать как двучит детонация, попробуйте взорвать маленькую петарду в закрытой жестяной банке. Получится очень похожий звук.

Так все верно взрыв это уже не нормально... :18:

Link to comment

Так все верно взрыв это уже не нормально... :18:

Детонация - взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук.

Link to comment

* Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.* :27:

 

процесс горения или воспламенения смеси в цилиндре многоочаговый и в каждой точке разное

давление. соответственно и вибрация.вот тебе и детонация.

Link to comment

Многоочаговое зажигание возможно, если свечей больше одной. Разность давлений во вспышке, только в микрообъемах разное, а так давление везде растет одинаково, во всех напрвлениях - физика. Да и поршень скользит по масляной пленке, а не по сухому зеркалу. Да, вибрация будет, но незначительная. Не сравнить с детонацией. Плюс одинаковость наполнения цилиндров и прочих параметров, включая балансировку.

Link to comment

Итак результаты по этой темке: Все параметры ЭСУД в норме, метки в норме, провода и свечи замененны. Давление топлива в норме. Все остальное проверено все хорошо. Проблема: компрессия высокая 15-14 очков (Нагар в цилиндрах)... Отсюда делаем выводы...

:18:

Edited by Steil0
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...