Перейти к содержанию

Детонация Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак результаты по этой темке: Все параметры ЭСУД в норме, метки в норме, провода и свечи замененны. Давление топлива в норме. Все отсальное проверено все хорошо. Проблема: компрессия высокая 15-14 очков (маслосъемные кольца залегли)... Отсюда делаем выводы...

:18:

Параметр соотношение воздух топливо для этого блока отсутсвует как таковой, поэтому в тех диагностических программах в которых он есть будет отражаться не верно. :)

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Параметр соотношение воздух топливо для этого блока отсутсвует как таковой, поэтому в тех диагностических программах в которых он есть будет отражаться не верно. :)

По проблеме(со слов клиента). Пробег более 3000 км при высоких оборотах(3-4,5 тыс.) как и антикокс химия не помогли. В смысле нагар то может и уменьшился(смотрел через свечные отверстия), а вот детонация не пропала. Короче надо снова смотреть машинку... :18:

Изменено пользователем Steil0
Опубликовано

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..

Опубликовано

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

Вот и мне кажется проблема в железе, надо к мотористам. Как говорится вскрытие покажет.

Опубликовано

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..

Не допонял какое именно явление то что детонация при сломанной пружине, или то что пружина сломана?

Опубликовано

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

вот нашел в компе своем .

 

Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией

 

· Автомобиль заправлен топливом не того сорта.

· Нарушена установка угла опережения зажигания.

· Имеет место чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания.

· Установлены нестандартные свечи зажигания.

· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.

· Повреждены ВВ провода.

· Нарушена исправность функционирования клапана EGR.

· Имеют место потери разрежения.

· Неисправен датчик детонации.

· Нарушена регулировка зазоров клапанов.

· Изношены или повреждены клапанные пружины.

· Имеет место механическая неисправность компонентов привода клапанов (коромысла, оси коромысел и пр.).

Опубликовано

Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.

Я недопонял лишь про явление, которое надо было объяснить. ПРо сломанную пружину возможно, но ее на хх не слышно и при поднятии оборотов не слышно(здесь именно вопрос по поводу нарушения газораспределения). По поводу измерения компресии такие значения видел тоже улыбался, но здесь все было замерено правильно и проверено. Осталось что слить и проверить серийная или нет прошивка(диагностика показывает хххt64). И еще раз смотреть железо (ну хотябы клапана отрегулировать). P.S. МАшинки пока нет будет через неделю. :18:

Опубликовано

Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.

 

Звуки детонации от посторонных шумов отличу.Не первый год на этой работе. :12:

А компрессометром сломаную пружину точно не найдешь. :wacko:

 

"...а чем взрыв отличается от горения?..."-скоростью горения.

Опубликовано

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..

Ксандр. Вот я про что и про какое явление... :18:

Опубликовано

Попалась мне Сегодня такая машина.

С детонацией.С таким модулем .Она еще в добавок не тянула.

Модуль зажигания на исрку рязрядником провелил.Общее.давление топл.Все четко.

Заменил все таки насос,вернулся ,поменял модуль.И все звуки пропали и тянуть стала нормально-это точно.

Очень похоже было на нехватку топлива с характерным поддергиванием.В момент когда не тянет и звенит (80км/ч),дергает, выжимаю сцепление и газу жму до конца.Двигатель набирает обороты резво -не троит.

До этого он 2 раза прокладку головки поменял в пути.Перегрев общий двигателя был.

А как же тогда связать такое.:Детонация(звук)-Нет тяги-Модуль зажигания.

Этот модуль у меня на столе сейчас лежит.Будем вскрывать?Можно там что нибудь увидеть?

Причина этом модуле была -это точно.

Опубликовано

Попалась мне Сегодня такая машина.

С детонацией.С таким модулем .Она еще в добавок не тянула.

Модуль зажигания на исрку рязрядником провелил.Общее.давление топл.Все четко.

Заменил все таки насос,вернулся ,поменял модуль.И все звуки пропали и тянуть стала нормально-это точно.

Очень похоже было на нехватку топлива с характерным поддергиванием.В момент когда не тянет и звенит (80км/ч),дергает, выжимаю сцепление и газу жму до конца.Двигатель набирает обороты резво -не троит.

До этого он 2 раза прокладку головки поменял в пути.Перегрев общий двигателя был.

А как же тогда связать такое.:Детонация(звук)-Нет тяги-Модуль зажигания.

Этот модуль у меня на столе сейчас лежит.Будем вскрывать?Можно там что нибудь увидеть?

Причина этом модуле была -это точно.

ну по топливу понятно. Интересно что с блоком может в той тоже самое(пока жду ее нет, на море еще). Отпиши что по вскрытию и твое мнение.

Опубликовано

У брата служебка 2111 8 кл. я5.1 детонация такая была, что он больше 90 км в час боялся ездить. Проблема решилась заменой модуля и регулировкой клапанов. что именно её вызывало не знаю, т.к. эти машины обслуживают только в определенном сервисе. Но их диагност говорил что всё ок, пришлось надавить, чтобы всё равно делали.

Опубликовано

Короче,тупик.

Сейчас приехала десятка с точно такой же проблемой и такиме же ТОЧНО симптомами,дергает,звук,не тянет,как вчера..Я обрадоваяся,думаю сейчас сделаю за 5 мин.

Пошел купил нов модуль, поставил и оставил его себе.Ни хера,не он. До меня ему в другом месте тоже смотрели.Он местный.

В этом случае причина была не в нем.Вылазила у него, еще ошибка Р0325 по детонации.Датчик Детонации заменили.Опять вылазиет ошибка.Ездил без него -0.

Проверил все что можно подменой.компрессия по 12,метки,давление,Дмрв,свечи подменой ... Не изгнал!!!

Так же дергает и детанирует сука.

Вот теперь у меня есть все основания думать,что это ЭБУ, но только как это связать?

Буду звонить корешу,чтоб с его машины ЭБУ переставить для проверки.

По карте диагностической посмотрел,что при такой ошибке после замены датчика детонации, надо менять ЭБУ.Сразу отпишусь.

Я считаю так под одни и те же симптомы маскируется несколько неисправностей.

1)Это модуль зажигания.дальше что?

Так что топчемся мы на месте по этой детонации.

Опубликовано

Короче,тупик.

Сейчас приехала десятка с точно такой же проблемой и такиме же ТОЧНО симптомами,дергает,звук,не тянет,как вчера..Я обрадоваяся,думаю сейчас сделаю за 5 мин.

Пошел купил нов модуль, поставил и оставил его себе.Ни хера,не он. До меня ему в другом месте тоже смотрели.Он местный.

В этом случае причина была не в нем.Вылазила у него, еще ошибка Р0325 по детонации.Датчик Детонации заменили.Опять вылазиет ошибка.Ездил без него -0.

Проверил все что можно подменой.компрессия по 12,метки,давление,Дмрв,свечи подменой ... Не изгнал!!!

Так же дергает и детанирует сука.

Вот теперь у меня есть все основания думать,что это ЭБУ, но только как это связать?

Буду звонить корешу,чтоб с его машины ЭБУ переставить для проверки.

По карте диагностической посмотрел,что при такой ошибке после замены датчика детонации, надо менять ЭБУ.Сразу отпишусь.

Я считаю так под одни и те же симптомы маскируется несколько неисправностей.

1)Это модуль зажигания.дальше что?

Так что топчемся мы на месте по этой детонации.

Дело в том что детонация возникает известно по каким причинам, но причины эти все взаимосвязаны. Вот наша задача найти для каждой конкретной машины те причины которые являются первоисточником. :18:

Опубликовано

Я валяюсь с ваших методов диагностики :xaxa подменил модуль-непомогло, сменил насос на всяк случай-не помогло...датчик детонации-фигня,тоже не катит. Приборами не пробывали проверять все подряд а не тупыми подменами? :25:

 

ЭБУ оставьте в покое, достаточно посмотреть канал АЦП по ДД и если не в курсе,открыть книжку по ремонту с диагностическими картами.

Опубликовано

Дело в том что детонация возникает известно по каким причинам, но причины эти все взаимосвязаны. Вот наша задача найти для каждой конкретной машины те причины которые являются первоисточником. :18:

Этим я и хотел сказать что надо проверять с головой и нормальными методами и приборами (не исключая и подмену) Начиная с канала ДД и заканчивая парметрами камеры сгорания (нагар, С.Ж. и т.д.)

Опубликовано

Послушай марсик,Миша.

Ты где тупую подмену увидел?.Говори, если в моих действиях связи нет.

Скажи, каким ты таким прибором, модуль зажигания вычислиш?Из-за него детанирует.Какая связь?говори умный!Он у меня лежит,можем с тобой спор охуенный затеять.

Или ты, такой типок по оборудованию?Книжек у тебя много?Че ты мне пишеш мне про книжки,я сразу карту диагностическую открыл.

Никакое оборудованые такие неисправности не обнаружит.А то бы тему эту давно разорвали.

У меня только сканер из электроники.Ни баз, ни осцила нет.И берусь делать все машины.И не стоят они потом,а дальше едут.

 

Какой член смотреть детанацию, если ошибка Р0325 по ДД(котакты проверяны).И подмена не помогла.Какой ты вывод сделаешь? Я -ЭБУ.

Слушай Миша,марсик-впредь ты к коментариям по моим действиям ,выражения подбирай пожалуста.Я с тобой не знаком настолько, что ты так за меня комментировал.А то у меня алеергия на ТУПЫЕ коментарии начинается.Могу наговорить плохих слов!

Ты знаешь как бывает:ляпнул, и испортили тебе настроение.

 

Ты давай подумай.Я тебя к этой машине подведу ,посмотрим.Отвезу ,привезу тебя.Но если причину не найдеш ... критика будет по жеще твоей в 100раз.

Ты зря так базариш.

 

Steil0.

Это понятно,что с умом надо.

Ты тему открыл,а продвинулась ли она дальше .Встала.Ты бы лучше свою версию, какую нибудь выдвинул.Или поддержал бы существующие.Или нах закрывай и сдавайся.

Вы как эти, в самом деле.

Опубликовано

REaniMATOR согласен с тобой насчет МЗ . я не шибко умный но считаю что на хходу слабая искра МЗ достаточна чтобы поджечь смесь. а вот при нагрузках не может воспламенить смесь .наверно это связано с тем что в камере создается давление большее чем на хол. ходу.незнаю может это и бред.

но однако при замене модуля на исправный детонация проходила. было раза два.

по датчику детонации. думаю что здесь или сам датчик,обрыв или сам эбу ....

 

кста. у меня тоже нет ни осцилла ни мотодока ни газика да и денег на это нет. пока нет.

Опубликовано

разрядник с регулируемым зазором при проверке мощности искры очень рулит,

а отсутствие необходимого диагностического оборудования это не повод для бравады, а скорее повод задуматся "а своим ли делом я занимаюсь"

Опубликовано

разрядник с регулируемым зазором при проверке мощности искры очень рулит,

а отсутствие необходимого диагностического оборудования это не повод для бравады, а скорее повод задуматся "а своим ли делом я занимаюсь"

не знаю кому конкретно это адресовано . для меня отсутствие такого оборудования не повод для бравады скорее наоборот.к весне будущего года бог даст прикупим кой чего.

Опубликовано

strem,

ты не знаешь кому сказал???мне сказал... Тебя ж ,это не каким боком не касается?Так?

На бога надейся,а сам крутись как можешь.Только тогда, насабираеш на оборудование.

 

 

Danil100

Вот,че ты такой невнимательный насчет разрядника,я же в начале страницы писал.Проверял на разряднике-зазор1 см.

 

И че ты про дела наши вякнул?Типок ты,да?

Советуешь ,каким кому делом заниматся?Лучше бы по теме сказал, что нубудь умное.

И за базаром следи.Тургенев...

 

 

 

Не по теме пишете,идите вон из темы.А то мы к новому году так 2 пункт и не разгодаем.

Результат по подмене ЭБУ, будет послезавтра.Эбу любезно предоставит наш форумчанин,мои сосед Alex24.73.

Опубликовано

Послушай марсик,Миша.

Ты где тупую подмену увидел?.Говори, если в моих действиях связи нет.

Скажи, каким ты таким прибором, модуль зажигания вычислиш?Из-за него детанирует.Какая связь?говори умный!Он у меня лежит,можем с тобой спор охуенный затеять.

Или ты, такой типок по оборудованию?Книжек у тебя много?Че ты мне пишеш мне про книжки,я сразу карту диагностическую открыл.

Никакое оборудованые такие неисправности не обнаружит.А то бы тему эту давно разорвали.

У меня только сканер из электроники.Ни баз, ни осцила нет.И берусь делать все машины.И не стоят они потом,а дальше едут.

 

Какой член смотреть детанацию, если ошибка Р0325 по ДД(котакты проверяны).И подмена не помогла.Какой ты вывод сделаешь? Я -ЭБУ.

Слушай Миша,марсик-впредь ты к коментариям по моим действиям ,выражения подбирай пожалуста.Я с тобой не знаком настолько, что ты так за меня комментировал.А то у меня алеергия на ТУПЫЕ коментарии начинается.Могу наговорить плохих слов!

Ты знаешь как бывает:ляпнул, и испортили тебе настроение.

 

Ты давай подумай.Я тебя к этой машине подведу ,посмотрим.Отвезу ,привезу тебя.Но если причину не найдеш ... критика будет по жеще твоей в 100раз.

Ты зря так базариш.

 

слышь морячек, рианиматар... будешь базарить в подобных тональностях я тебя собственноручно катапультирую с окти лет на 50.поверь мне. и останусь прав.

модуль диагностируется мотортестером. если такого не имеешь,Незачем тут гнуть пальцы,что ты,охуенный диагност, вычислишь неисправность за 15минут. перечитай свои посты. а пока за хамство-предупреждение

Опубликовано

тип в полном неадеквате, орет во всех темах и по любому поводу на всех подряд.

А по теме, зазор в 1см пробьет даже полудохлый модуль, и я написал про разрядник с регулируемым искровым промежутком неслучайно так, что неизвестно еще кто внимательней чужие посты читает :)

Опубликовано

Марс,директором себя почувствовал,да?

Угроз думаешь твоих испугался? Плевал я на твои угрозы, и впредь тон, буду держать с тобой соответственный твоим высказываниям.Хоть что хочешь делай.Хоть кем ты будешь.Чувство у меня ,что мы, увидемся, когда нибудь.

И про какие посты ты мне пишешь,я чето не пойму.

А модуль я диагностирую подменой и все остальное, и это точнее для меня сейчас ,чем мотортестор.В отсутствие такового.

 

Прав ты будеш, или нет пусть нас другие рассудят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...