Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2112; 1,5л; 16V;

ECU MP7.0;

прошивка M7V08V01 (Е3).

А/м приехал без катализатора и второго лямбда зонда.

Ошибки:

- высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда

- нет активности второго лямбда зонда.

Сделал следующие изменения в калибровке:

1. Лямбда-регулирование –

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) = 143.25

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) = 143.25

Температура включения адаптации для лямбда-регулирования = 143.25

Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 = 972

Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК = 760

Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК = 760

 

2. Байт аппаратной конфигурации:

0

0

0

1

0

1

0

1

 

При температуре ОЖ выше 85 грС, в память заносится ошибка «высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда», но Chek не загорается. Chek загорается позже, после нескольких циклов включения/ выключения вентилятора. Если двигатель не глушить, то ошибка не стирается.

Вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.

 

Запрограммировал калибровку без вышеописанных изменений, вход второго лямбда зонда запитал от первого через делитель, вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.

 

При просмотре параметров «сопротивление НДК 1» и «сопротивление НДК 2» значение по мере прогрева ДВС следующие:

сопротивление НДК 1 = от 8,5 до 10 Ом

сопротивление НДК 2

при подключенной лампочке = от 10 до 122Ом

при подключенном подогревателе = от 7 до 22Ом

 

Вопрос: Как правильно косвенно отключить или с имитировать второй лямбда зонд ?

Ссылка на комментарий

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.

Ссылка на комментарий

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.

как отключить адсорбер если не секрет?

Ссылка на комментарий

как отключить адсорбер если не секрет?

Галку в комплектации сними. Это одно из немногих неприхотливых устройств которое включается и выключается галкой в комплектации

Ссылка на комментарий

Не, у Боша 70 нет комплектации. Надо установить температуру продувки и мониторинга в верхний предел, погасить лампочку по адсорберу в разделе диагностика установкой в 0.

Ссылка на комментарий

Калибровки запрограммировал, имитатор подогревателя 2-го лямбда зонда отключил.

Результаты:

1. Ошибка по подогревателю 2-го лямбда зонда заноситься в память при температуре выше 85 градусов, но Chek не загорается. До выключения зажигания - ошибка не стирается.

2. За двое суток обкатки калибровки Chek не загорался. А/м эксплуатировался в городском режиме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...