Jump to content

Recommended Posts

ВАЗ 2112; 1,5л; 16V;

ECU MP7.0;

прошивка M7V08V01 (Е3).

А/м приехал без катализатора и второго лямбда зонда.

Ошибки:

- высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда

- нет активности второго лямбда зонда.

Сделал следующие изменения в калибровке:

1. Лямбда-регулирование –

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) = 143.25

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) = 143.25

Температура включения адаптации для лямбда-регулирования = 143.25

Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 = 972

Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК = 760

Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК = 760

 

2. Байт аппаратной конфигурации:

0

0

0

1

0

1

0

1

 

При температуре ОЖ выше 85 грС, в память заносится ошибка «высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда», но Chek не загорается. Chek загорается позже, после нескольких циклов включения/ выключения вентилятора. Если двигатель не глушить, то ошибка не стирается.

Вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.

 

Запрограммировал калибровку без вышеописанных изменений, вход второго лямбда зонда запитал от первого через делитель, вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.

 

При просмотре параметров «сопротивление НДК 1» и «сопротивление НДК 2» значение по мере прогрева ДВС следующие:

сопротивление НДК 1 = от 8,5 до 10 Ом

сопротивление НДК 2

при подключенной лампочке = от 10 до 122Ом

при подключенном подогревателе = от 7 до 22Ом

 

Вопрос: Как правильно косвенно отключить или с имитировать второй лямбда зонд ?

Link to comment

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.

Link to comment

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.

как отключить адсорбер если не секрет?

Link to comment

как отключить адсорбер если не секрет?

Галку в комплектации сними. Это одно из немногих неприхотливых устройств которое включается и выключается галкой в комплектации

Link to comment

Не, у Боша 70 нет комплектации. Надо установить температуру продувки и мониторинга в верхний предел, погасить лампочку по адсорберу в разделе диагностика установкой в 0.

Link to comment

Калибровки запрограммировал, имитатор подогревателя 2-го лямбда зонда отключил.

Результаты:

1. Ошибка по подогревателю 2-го лямбда зонда заноситься в память при температуре выше 85 градусов, но Chek не загорается. До выключения зажигания - ошибка не стирается.

2. За двое суток обкатки калибровки Chek не загорался. А/м эксплуатировался в городском режиме.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...