Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

прошил эбу програматором роя отключал ДК в комплектации

 

при диагностике показывал ошибки 201. 203 это что за ошибки ?

 

поздравляю с рождением сына.

 

РАСУЛ вот что я откопал

 

0201—Обрыв цепи управления форсункой 1

0202—Обрыв цепи управления форсункой 2

0203—Обрыв цепи управления форсункой 3

0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

 

но это микас-11

Ссылка на комментарий

поздравляю с рождением сына.

 

РАСУЛ вот что я откопал

 

0201—Обрыв цепи управления форсункой 1

0202—Обрыв цепи управления форсункой 2

0203—Обрыв цепи управления форсункой 3

0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

 

но это микас-11

спасибо Иса

но на соате одно и тожели?

Ссылка на комментарий

Были две машины с СОАТЭ, с одинаковыми симптомами: ошибка датчика кислорода, и провалом через какое-то время работы двигателя. ЗАМЕНА датчика ничего не дала. Дал покататься Микас71, через три дня приехал, И побежал покупать Микас :xaxa

Ссылка на комментарий

извиняюсь я напутал эбу не 302 этоже 55 пин

эбу 81 пин в ней отключал ДК в комплектации

и после этого если машина постаит примерно час

то очень трудно заводится приходитсчя подгазовывать

счас поставил обратно двух режимку роя но без переключения

вроде работает только лямбда горит это из-за ГБО

как отключить ДК без последуюших проблем?

Ссылка на комментарий

извиняюсь я напутал эбу не 302 этоже 55 пин

эбу 81 пин в ней отключал ДК в комплектации

и после этого если машина постаит примерно час

то очень трудно заводится приходитсчя подгазовывать

счас поставил обратно двух режимку роя но без переключения

вроде работает только лямбда горит это из-за ГБО

как отключить ДК без последуюших проблем?

Извени Расул, 81 пиновые еще не попадались.

Ссылка на комментарий

Коды в СОАТЭ такие же как в М-7.1.

+

201; 202; 203; 204 – пропуски воспламенения 1 ч 4 цилиндров;

200 – отключение топлива в цилиндре, где обнаружены пропуски воспламенения.

 

ДК отключается в редакторе, в комплектации.

Ссылка на комментарий

Коды в СОАТЭ такие же как в М-7.1.

+

201; 202; 203; 204 – пропуски воспламенения 1 ч 4 цилиндров;

200 – отключение топлива в цилиндре, где обнаружены пропуски воспламенения.

 

ДК отключается в редакторе, в комплектации.

после отключения Дк плохой стал запуск на бензине после часу простоя, естьли какаянить связь?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...