Jump to content

Пежо партнер 2003год 1.9д


Recommended Posts

Доброе время суток! Мужики такая вот проблемка.Попал ко мне пыжик 1.9л мотор и стоит там блок DCN2 Lucas. Вся проводка похереная была .Все востановил,но кодированный клапан был соединен на прямую+12в. и на работающий двигатель очень раннее зажигание. Диагностику делал прибором Планет 2000. Прибор пишет ,что заблокирован клапан управление зажиганием.Незнаю как выйти с положения.Знаю ,что другой блок непоможет,так как он без привязки к кодированому клапану на топливной все равно остаеться заблокирован.Может кто подскажет-возможно ли выключить иммо в блоке моторном или нет?Буду благодарен за любой ответ .Пасибо!

Edited by ?Смайлик?
Link to comment
  • 3 weeks later...

Все смотрят мою проблему,а умным советом никто не хочет помочь! Я неповерю, что в таком большом коллективе никто не знает как выключить иммо в блоке DCN-2 .Я же непрошу дайте мне на шару-скажите сколько эта услуга стоит! :13:

Link to comment

Я так понял, что кодирующий клапан это клапан регулировки углом зажигания, если так то его нужно

подключить к ECU и машина заработает.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Нет. Кодирующий клапан -это не клапан управления зажиганием.Он перекрывает подачу топлива,а клапан управления зажиганием управляет только зажиганием.

Edited by ?Смайлик?
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...