Перейти к содержанию

Audi climatronic


Рекомендуемые сообщения

Помогите с разнообразной информацией на климатроников Ауди. С чего у меня такое желание появилось.

 

Вчера приехала ко мне Ауди 100, 91 года с коиматроником. Хозяин обяснил мне, что все работало до прошлой осени, а сейчась холодить не хочеть. В связи с тем, что эта машина должна работат на 12 фреоне, а у меня только 134 с согласием хозяина выпустили наличное в атмосферу. Он так и не знал, меняли ли когда нибуд фреон на 134 или это оригинальный 12'ты. Масло там выделилось милилитров 10, да и фреона не было сильно много. После заправки маслом и столько же 134 фреона, сколько автодата предписываеть для 12'го владелець был вполне доволен от результатов. Холод дул на ура и все для него и для меня было нормально. Сегодня утром у него климатроник не захотел включать снова кондиционера. Приехал он ко мне. Давление на низкой стороне компрессора в норме (5.7- 5.8 атм при температуре около 25 градуссов) для незаведенного двигателя. На высокой стороне не могу измерить потому что там нету разьема высокого давления. При принудительном включений муфты с внешнего плюса давление на низкой стороне падает до 3.5 атм и холод в кабине нормальный и аккумулятор кондиционера достаточно холодный. Никаких посторонних звуков с компрессора и т.д. Правда обороты двигателя падают, но это потому что сам двигатель не имеет ни малейшего понятия о том что я с муфтой делаю. Ну думаю не беда, сейчас посмотрю на схемку с той же автодаты, проверю состояние датчиков обычным прибором чтобь время хозяина машины да и своего зря не терять и с того момента попал немножко в расплох. Посмотря по схеме и по расположение елементов там должно быт кучу всего которого в этой машине нету. Точнее так и не нашел два датчика высокого давления. Там конденсатор выглядит моложе машины и вполне возможно, что его меняли в свое время. Но исходя из того, то ЭБУ климатроника можно кодировать что есть и что нету. Кроме того вопрос возникает на счет датчиков. Какой N.O., какой N.C., при каком давлений срабатывают и т.д. Плюс ко всему этому мерцает постоянно лампочка (красная) о какой то жидкости на приборке. Непонятно высокой температуры или нехватка жидкости. Но оба эти сигналы входят и в ЭБУ климатроника и они должны что то означать. И т.д.

 

 

Так что если у кого есть описание работы этого модуля то буду исключительно благодарен за оказанную помощь. Немецкий, английский, русский язык, не важно.

 

P.S. Завтра VAG-COM'ом пройдусь по климатронику, сегодня просто времени не было.

Ссылка на комментарий

Нет времени на подробный ответ.Датчики давления посмотри в ЕТКА,там они есть.Красная лампочка с восклицательным знаком - это уровень ОЖ,торммозной и давление в системе тормозов.Еще и тормозные колодки (износ) могут быть заведены.Муфта компрессора отключается также при перегреве ОЖ,при кик-дауне,если коробка-автомат.Если не найдешь,напиши,я покопаюсь.Все,клиент позвонил,иду машину отдавать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После двух недел хозяин машины сегодня приперся с признанием что когда двигатель ниже 50 градуссов то все с кондишэном в порядке. Выше отключаеться муфта, оба вентиляторы продолжают крутиться в полной силе. Лампа с термометром на приборке мерцает красном. За 5 минут (ровно столько времени у меня было) нашел 3 датчика температуры. Два возле головки двигателя и один проходной. Вполне возможно что это не датчик а регулятор отопителя. Не нашел датчик уровня ОЖ. Где его искать? Что такое кик даун? Завтра если опять не обманет и приедет протестируем на счет ошибок и поделюсь чего нашел.

Ссылка на комментарий

По датчикам температуры ОЖ.Ты не указал,какой двигатель,поэтому не могу написать ,где какой датчик расположен.Их два,двухконтактный - это на "мозги" ЭБУ и трех-четырех контактный - 1-ый контакт на индикатор температуры в приборной панели,2-ой контакт на реле компрессора (отключает муфту при перегреве,при наличии сигнала на этом контакте) ,3-ий контакт +12В от бортсети,4-ый на лампочку перегрева ОЖ на приборной панели (лампа с термометром).На практике эти трех-четырех контактные датчики часто выходят из строя,что у твоего клиента,похоже,и случмлось.То ли при индикации 50 градусов на самом деле перегрев и идет сигнал на отключение муфты,то ли датчик ОЖ врет и температура ОЖ действительно 50 гр.,но раз мигает лампочка,на реле идет сигнал отключения муфты.Короче говоря,проверь датчик.На двигателе AAR 2.3 оба датчика ОЖ стоят в патрубке головки между свечами 1 и 2 цилиндра,двигатель 2.6 - большой датчик стоит справа по ходу,за головкой,малый слева по ходу,за головкой.Вроде бы,все объяснил.

Кик-даун - это в АКПП нажатие педали газа резко до пола.Тогда происходит переключение пердачи на одну веиз и компрессор на это время отключается,чтобы не "душил" движок.

Ссылка на комментарий

После отключения датчика кондиционер работает на ура. Исчез и мерцающий значок. Как побочный еффект прибор температуры ОЖ не показывает нифига :). Клиент сказал, что ему дорого 30 баксов за новый датчик и будет искать дешевле. Пусть ищет.

 

Огромное спасибо Сергею за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...