Перейти к содержанию

Audi climatronic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите с разнообразной информацией на климатроников Ауди. С чего у меня такое желание появилось.

 

Вчера приехала ко мне Ауди 100, 91 года с коиматроником. Хозяин обяснил мне, что все работало до прошлой осени, а сейчась холодить не хочеть. В связи с тем, что эта машина должна работат на 12 фреоне, а у меня только 134 с согласием хозяина выпустили наличное в атмосферу. Он так и не знал, меняли ли когда нибуд фреон на 134 или это оригинальный 12'ты. Масло там выделилось милилитров 10, да и фреона не было сильно много. После заправки маслом и столько же 134 фреона, сколько автодата предписываеть для 12'го владелець был вполне доволен от результатов. Холод дул на ура и все для него и для меня было нормально. Сегодня утром у него климатроник не захотел включать снова кондиционера. Приехал он ко мне. Давление на низкой стороне компрессора в норме (5.7- 5.8 атм при температуре около 25 градуссов) для незаведенного двигателя. На высокой стороне не могу измерить потому что там нету разьема высокого давления. При принудительном включений муфты с внешнего плюса давление на низкой стороне падает до 3.5 атм и холод в кабине нормальный и аккумулятор кондиционера достаточно холодный. Никаких посторонних звуков с компрессора и т.д. Правда обороты двигателя падают, но это потому что сам двигатель не имеет ни малейшего понятия о том что я с муфтой делаю. Ну думаю не беда, сейчас посмотрю на схемку с той же автодаты, проверю состояние датчиков обычным прибором чтобь время хозяина машины да и своего зря не терять и с того момента попал немножко в расплох. Посмотря по схеме и по расположение елементов там должно быт кучу всего которого в этой машине нету. Точнее так и не нашел два датчика высокого давления. Там конденсатор выглядит моложе машины и вполне возможно, что его меняли в свое время. Но исходя из того, то ЭБУ климатроника можно кодировать что есть и что нету. Кроме того вопрос возникает на счет датчиков. Какой N.O., какой N.C., при каком давлений срабатывают и т.д. Плюс ко всему этому мерцает постоянно лампочка (красная) о какой то жидкости на приборке. Непонятно высокой температуры или нехватка жидкости. Но оба эти сигналы входят и в ЭБУ климатроника и они должны что то означать. И т.д.

 

 

Так что если у кого есть описание работы этого модуля то буду исключительно благодарен за оказанную помощь. Немецкий, английский, русский язык, не важно.

 

P.S. Завтра VAG-COM'ом пройдусь по климатронику, сегодня просто времени не было.

Опубликовано

Нет времени на подробный ответ.Датчики давления посмотри в ЕТКА,там они есть.Красная лампочка с восклицательным знаком - это уровень ОЖ,торммозной и давление в системе тормозов.Еще и тормозные колодки (износ) могут быть заведены.Муфта компрессора отключается также при перегреве ОЖ,при кик-дауне,если коробка-автомат.Если не найдешь,напиши,я покопаюсь.Все,клиент позвонил,иду машину отдавать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После двух недел хозяин машины сегодня приперся с признанием что когда двигатель ниже 50 градуссов то все с кондишэном в порядке. Выше отключаеться муфта, оба вентиляторы продолжают крутиться в полной силе. Лампа с термометром на приборке мерцает красном. За 5 минут (ровно столько времени у меня было) нашел 3 датчика температуры. Два возле головки двигателя и один проходной. Вполне возможно что это не датчик а регулятор отопителя. Не нашел датчик уровня ОЖ. Где его искать? Что такое кик даун? Завтра если опять не обманет и приедет протестируем на счет ошибок и поделюсь чего нашел.

Опубликовано

По датчикам температуры ОЖ.Ты не указал,какой двигатель,поэтому не могу написать ,где какой датчик расположен.Их два,двухконтактный - это на "мозги" ЭБУ и трех-четырех контактный - 1-ый контакт на индикатор температуры в приборной панели,2-ой контакт на реле компрессора (отключает муфту при перегреве,при наличии сигнала на этом контакте) ,3-ий контакт +12В от бортсети,4-ый на лампочку перегрева ОЖ на приборной панели (лампа с термометром).На практике эти трех-четырех контактные датчики часто выходят из строя,что у твоего клиента,похоже,и случмлось.То ли при индикации 50 градусов на самом деле перегрев и идет сигнал на отключение муфты,то ли датчик ОЖ врет и температура ОЖ действительно 50 гр.,но раз мигает лампочка,на реле идет сигнал отключения муфты.Короче говоря,проверь датчик.На двигателе AAR 2.3 оба датчика ОЖ стоят в патрубке головки между свечами 1 и 2 цилиндра,двигатель 2.6 - большой датчик стоит справа по ходу,за головкой,малый слева по ходу,за головкой.Вроде бы,все объяснил.

Кик-даун - это в АКПП нажатие педали газа резко до пола.Тогда происходит переключение пердачи на одну веиз и компрессор на это время отключается,чтобы не "душил" движок.

Опубликовано

Спасибо. Очень исчерпывающий ответ. Двигатель 2.0 после 91 года, но на буковки внимание не обратил. Завтра доложу что было.

Спасибо ещо раз!

Опубликовано

После отключения датчика кондиционер работает на ура. Исчез и мерцающий значок. Как побочный еффект прибор температуры ОЖ не показывает нифига :). Клиент сказал, что ему дорого 30 баксов за новый датчик и будет искать дешевле. Пусть ищет.

 

Огромное спасибо Сергею за помощь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...