Перейти к содержанию

Опель Вектра Б


Рекомендуемые сообщения

На Вектре Б поставили ВАЗовский ДПДЗ и в общем она нормально неработает. С родным датчиком ХХ 2000 с ТАЗовским нормальные но проваливает в начале педали. Завтра буду всё это расковыривать и вниматочно изучать. В связи с этим срочный вопрос: Какой АЦП должен соответствовать какому углу положения дроссельной заслонки? Глянул Автоасом на вскидку (проверял он вообще его увидит) и непонял вообще, он как-юудто наоборот показывает с 70 до ноля когда заслонку открываешь. Может 10-чный ДПДЗ неправильно распинован для опела? А выглядит зараза один в один...

Опел 1997 года выпуска 1.6 объём 16 клапанов ВИН опеля WOL000036V1964471

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

Нужен осцилограф тут, сигнал напряжения не должен резко прерываться на массу и не должно быть шума на линии сигнала.

Абсолютное значение напряжения потенциометра равно 0,5 В в закрытом положении дроссельной заслонки.

 

e8e6bba52ea3t.jpg

Motronic. Синий сигнал показывает изменение напряжения потенциометра малых нагрузок. Напряжение быстро увеличивается, достигая предельного значения приблизительно за 1/4 от возможного поворота дроссельной заслонки. Красный сигнал показывает изменение напряжения потенциометра больших и средних нагрузок.

 

Вот вазовский датчик

23d93917f34ft.jpg

Чем имено он отличаются от оленевского низнаю.

Ссылка на комментарий

Попробуй поменять крайние выводы

Какие из них крайние? там типа треугольник

2 колт86: Спасибо. буду посмотреть

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

если на столе смотреть осцилогрофом то во время увеличения угла открытия дроссельной заслонки напряжение увеличивается, при отпускании педали, напряжение уменьшается. Сигнал не прерывается, и на нем нет никаких шумов.

 

7be330d15364t.jpg

Ссылка на комментарий

В общем разобрал я эту систему, снял дросельный узел и пронаблюдал такую картину:

1) Десяточный датчик некатит. зря его туда вкрячили он в другую сторону крутиться должен.

2) Роднойй какой до этого стоял если мерять снятым то АЦП 0.85-0.88 а если поставить на дроссельный узел то целых 1.51 и про повороте заслонки до упора поднимаеться до 4.17

 

Вот думаю я может прикрутить датчик к корпусу не на родные уши а подвернуть так чтоб хоть 0.88 показывало? Проблема-то была выслкие холостые с родным датчиком. Машину он продавать хочет. А ДПДЗ новый у нас надо заказывать. да пока дождёшься........ и стоит он в такой дупе на этом опеле что пока пол моторного нераскидаешь неподлезешь...

Ссылка на комментарий

Крутнул я датчик чтоб заслонка его не давила и был он в самом своём низу на своих 0.88. Показывает при этом 3.5% открытия заслонки, ХХ в районе 1500 об/мин. при прогреве оба параметра ещё и чудок подрастают в начале педали разгон неуверенный. Потом как подхватывает. думаю у датчика первый сектор, который как раз на начале работает Лёг Наглухо. Клиента датчиком уже озадачил, пока пусть так покатаеться.

ЗЫ:Там чтобы снять ДПДЗ надо всасывающий коллектор разобрать, караул просто его неснимешь пока не разберёшь всасывающий коллектор и не снимешь дросселльный узел я на одну попытку сёдня почти день убил

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...