Перейти к содержанию

Опель Вектра Б


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На Вектре Б поставили ВАЗовский ДПДЗ и в общем она нормально неработает. С родным датчиком ХХ 2000 с ТАЗовским нормальные но проваливает в начале педали. Завтра буду всё это расковыривать и вниматочно изучать. В связи с этим срочный вопрос: Какой АЦП должен соответствовать какому углу положения дроссельной заслонки? Глянул Автоасом на вскидку (проверял он вообще его увидит) и непонял вообще, он как-юудто наоборот показывает с 70 до ноля когда заслонку открываешь. Может 10-чный ДПДЗ неправильно распинован для опела? А выглядит зараза один в один...

Опел 1997 года выпуска 1.6 объём 16 клапанов ВИН опеля WOL000036V1964471

Изменено пользователем napoxoq
Опубликовано

Нужен осцилограф тут, сигнал напряжения не должен резко прерываться на массу и не должно быть шума на линии сигнала.

Абсолютное значение напряжения потенциометра равно 0,5 В в закрытом положении дроссельной заслонки.

 

e8e6bba52ea3t.jpg

Motronic. Синий сигнал показывает изменение напряжения потенциометра малых нагрузок. Напряжение быстро увеличивается, достигая предельного значения приблизительно за 1/4 от возможного поворота дроссельной заслонки. Красный сигнал показывает изменение напряжения потенциометра больших и средних нагрузок.

 

Вот вазовский датчик

23d93917f34ft.jpg

Чем имено он отличаются от оленевского низнаю.

Опубликовано (изменено)

Попробуй поменять крайние выводы

Какие из них крайние? там типа треугольник

2 колт86: Спасибо. буду посмотреть

Изменено пользователем napoxoq
Опубликовано

если на столе смотреть осцилогрофом то во время увеличения угла открытия дроссельной заслонки напряжение увеличивается, при отпускании педали, напряжение уменьшается. Сигнал не прерывается, и на нем нет никаких шумов.

 

7be330d15364t.jpg

Опубликовано

В общем разобрал я эту систему, снял дросельный узел и пронаблюдал такую картину:

1) Десяточный датчик некатит. зря его туда вкрячили он в другую сторону крутиться должен.

2) Роднойй какой до этого стоял если мерять снятым то АЦП 0.85-0.88 а если поставить на дроссельный узел то целых 1.51 и про повороте заслонки до упора поднимаеться до 4.17

 

Вот думаю я может прикрутить датчик к корпусу не на родные уши а подвернуть так чтоб хоть 0.88 показывало? Проблема-то была выслкие холостые с родным датчиком. Машину он продавать хочет. А ДПДЗ новый у нас надо заказывать. да пока дождёшься........ и стоит он в такой дупе на этом опеле что пока пол моторного нераскидаешь неподлезешь...

Опубликовано (изменено)

Крутнул я датчик чтоб заслонка его не давила и был он в самом своём низу на своих 0.88. Показывает при этом 3.5% открытия заслонки, ХХ в районе 1500 об/мин. при прогреве оба параметра ещё и чудок подрастают в начале педали разгон неуверенный. Потом как подхватывает. думаю у датчика первый сектор, который как раз на начале работает Лёг Наглухо. Клиента датчиком уже озадачил, пока пусть так покатаеться.

ЗЫ:Там чтобы снять ДПДЗ надо всасывающий коллектор разобрать, караул просто его неснимешь пока не разберёшь всасывающий коллектор и не снимешь дросселльный узел я на одну попытку сёдня почти день убил

Изменено пользователем napoxoq

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...