Перейти к содержанию

VW Golf 3, 1993 г, 1.9 дизель


Рекомендуемые сообщения

Собственно на данном авто не горит панель приборов а именно та её часть где лампочки нити накаливания, зарядки АКБ, давления масла. Короче весь нижний ряд+не работает спидометр,датчик уровня топлива. Подсветка, дубль поворотов,контролька света фар работают. Интересуют эти цепи. Помогите кто знает тему или хотябы схемкой. С заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Сними панель, для начала, глянь, чё у этих девайсов общего...

ничё там заоблачного нет

Да ничего заоблочнего нет. Правдо релюшка главная навороченная, о восьми концах, внтри неё целая плата с эл. элементами и микросхема. Срабатывает после вкл. замка зажигания а что куда и как идёт вопрос?

Ссылка на комментарий

Полной схемы панели нет. Вот маленький огрызок. Р4 - температура , Р9 - спидометр, лампа как я понял низкий уровень жидкости в системе охлаждения.

Вытряхни эту электронную схему и посмотри на нее внимательно. Там должен стоять регулятор напряжения чтони-будь типа 7805. Скорее всего он сдох.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

на панели 3 и 5 масса ,11 и 13 плюсы , ну и массу на моторе посмотреть .

пойду пробовать

массу посмотрел дворники.повороты.сигнализация-это работает.Предохранители все проверил.а где искать?надо снимать приборку?

Ссылка на комментарий

массу не на кузов , а на мотор . от неё загорятся лампа генератора и масла . + и - надо смотреть в разъёме панели приборов. снять надо и в разъеме посмотреть .если в разъёме все есть и масса мотора хорошая, генератор и датчик давления масла ,который на голове стоит тоже хорошие , тогда возможно в панели разъём распаян , разбираешь и паяешь

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий

массу не на кузов , а на мотор . от неё загорятся лампа генератора и масла . + и - надо смотреть в разъёме панели приборов. снять надо и в разъеме посмотреть .если в разъёме все есть и масса мотора хорошая, генератор и датчик давления масла ,который на голове стоит тоже хорошие , тогда возможно в панели разъём распаян , разбираешь и паяешь

посмотрю завтра-результат сообщу :rauch:

Ссылка на комментарий

нет массы на двигателе.Проверял медный плетеный провод прикрученный к двигателю.Способ проверки через лампочку -один конец на клемму +.второй пробовал на двигатель :tko: Что делать?

Ссылка на комментарий

дружище , а вы электрик ? ну если не можете восстановить старую массу , бросайте новый толстый минус от аккума на мотор . только коротышей не наделайте :sm183:

Ссылка на комментарий

дружище , а вы электрик ? ну если не можете восстановить старую массу , бросайте новый толстый минус от аккума на мотор . только коротышей не наделайте :sm183:

Какой там. :ims: я механик.сегодня прозрел -оказалось клемма на ак-ре была - а не + так что минус Есть на двигателе. P.S Проверял - или + после дня рождения :ims::balalaika:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...