Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Была у меня недавно машина на диагностике.

Контроллер Я 7.2 прошивка заводская A205DM53.

Зависали обороты, повышенный расход топлива, выхлопная труба вся черная.

Обратил внимание на высокий коэф. корекции впрыска на хх - 1.27...1.29

Пробовал менять ДМРВ на заведомо исправный - ничего не изменилось.

Заменил прошивку на A205DO54.

Обороты перестали зависать, но коэф. корекции остался высоким, причём если прогазавать то коэф. приходит в норму - около 1.

Расход воздуха на хх 7,5 кг.

Клиент уехал, через неделю увидел его - говорит, что расход нормолизовался.

Кто как думает, в чем причина высокого коэф.?

Ссылка на комментарий

Кто как думает, в чем причина высокого коэф.?

A205DM53 глючная, я ее сразу сношу. И нечего думать ;)

ДК почистился и заработал.

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Я думаю, кроме Дк может быть подсос воздуха, низкое давление топлива, и чо нить по ВВ части.

Темур, ничего из перечисленного само собой после прошивки не пройдет. А машина заработала нормально.

Ссылка на комментарий

Зависание оборотов - известный косяк А205DM53,повышенный расход - скорее всего ДК отравили.Да, и в DM53 присутствует переобогащение при сбросе,тоже сюда накладывается...

Ссылка на комментарий

Я думаю, кроме Дк может быть подсос воздуха, низкое давление топлива, и чо нить по ВВ части.

У меня тоже были большие подозрения по поводу подсоса воздуха.

Во первых расход мне показался маловатым, во вторых на холостом ходу ДК практически постоянно регистрировал бедную смесь. Пролазил везде, все подозрительные места пробрызгал очистителем карбюратора, но ничего подозрительного не обнаружил.

Темур, а как проверить ДК, может правда проблема в нем?

Давление в ТР и ВВ часть в норме.

Ссылка на комментарий

Сегодня подобный случай.

Но точно на ней коэффициент корр. в районе 1(на этом стандарте).

У нее 1,150(много) примерно.Подтупливает.Подсосов пока не нашел,но свечи в каком-то странном типа ржавом налете.Пока отправил копить деньги. :xaxa А куда он денется.

Ссылка на комментарий

У меня тоже были большие подозрения по поводу подсоса воздуха.

Во первых расход мне показался маловатым, во вторых на холостом ходу ДК практически постоянно регистрировал бедную смесь. Пролазил везде, все подозрительные места пробрызгал очистителем карбюратора, но ничего подозрительного не обнаружил.

Темур, а как проверить ДК, может правда проблема в нем?

Давление в ТР и ВВ часть в норме.

ДК по хорошем осцилографом, но я за неимением смарю на скорость изменения напряжения на ХХ.

Кстати видел дета схемку типа стопудовый правиряльшик ДК, не знаете чо за схемка?

Ссылка на комментарий

ДК по хорошем осцилографом, но я за неимением смарю на скорость изменения напряжения на ХХ.

Кстати видел дета схемку типа стопудовый правиряльшик ДК, не знаете чо за схемка?

Обычного мультика за глаза !!!

Ссылка на комментарий

Труба чёрная -а коррекция указывает на обеднение -забавно как минимум.

Труба -не показатель вообщем то.

Ссылка на комментарий

показатель :D .не надо заливать бензин с солярой.... :xaxa

то,шо туды влетает-ну не горит нихрена,тока копоть...или газолин,или солярочки для поднятия октанового числа плеснули....шоб не звенело :xaxaотсудова и расход....а нормализовалось-это ж г.вно должно было когда то кончиться?потом нормального бензина залил...

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...