Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет?

Alfa romeo 33 1500см 91г. Тип двигателя 30750.

1. Раньше Ламбда не стоял, покрайне у прежнего хозяина. На выхлопе мест крепления нет, сделал.

2. Подсоединил к сигнальному Лямбда вольтметр, вижу 4.2 вольта .????

Заведомо исправный зонд напряжение не опускает.

Подсоединил резистор 2 килаома упало до 2вольт.

Удевляет значение.

 

1. По книги. Разьем настройки Лямбда-зонда, висит из того-же жгута что и Лябда сигнальный и питание на Лямбду. И что с ним этим разьемом настройки делать.

 

3.Вообщето там где Лямбда и питание Лямбды из того-же жгута два разьема с заглышками на 2а штырька и на 3и штырька.

Много инфы на ALFAromeo33.hu но как вразуметь.

Опубликовано

Ну, так ты на питание 5 вольт сел а не на управление по лямбде. И фигли его засаживать через резистор на землю. На зонд 0,5 Вольта должна опора идти. Вот ее и ищи, хотя вряд ли она там есть.

А ты вобще нафига туда лямбду присунуть хочешь? Люди наоборот от нее избавиться не могут (на америкосе каком ни будь, особенно когда катализатор деффектует), а ты ее туда где она нафиг не нужна засунуть хочешь. Думаешь от того что ты лямбду в глушак запихал ЭБУ ее увидит и сразу горючку экономить начнет ну и токсичность на минимум сбросит? Или может машина лучше ездить начнет. Тебе больше заняться нечем?

Опубликовано

Andrewz

Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай.

Блин, нут так я тебе и говорю ищи 0,5 вольта это опора на лямбду а на 5 вольт ее не присунешь. Если на опоре сидит 5 вольт значит аппаратно опоры нет, не предусмотрена. Хотя может там и програмно как то это делается. Хотя для этого года это вряд ли.

Ну это если лямбда не сименс стоять должна. На сименсе опора 5 волт идет. Ну на бехах некоторых. Но на Альфе чтобы сименс стоял, это вобще вряд ли. Хотя если ЭБУ чисто сименс стоит тогда пожалуи такое может быть.

Ну а раз цели, своих садо-мазо експериментов по инсталяции лямбды, на авто, сообщить не хотите, тогда действительно больше помоч ни чем не смогу.

Удачи.

Опубликовано

Стоит на Альфе БОШ, по идеи 0.45-0.5 о.е должно быть, 0.55 порог срабатывания.

Прозвонил жгут он короткий всё ОК. Вскрыл ЭБУ, он совмещен с расходомером ,

13 вывод сигнальный на зонд, идёт на плату как на америкосах, керамическая пластина с поверхностным монтажом , два резюка и кондер фильтра просматриваються и на микросхему, всё под желе. Рядом на нормальной печатке, доступно выходной каскад с контроллером с кварцем и без желе.

Также на расходомере передвинул пластину пер. резистора , сильно протёрта была на участке ХХ. Может по этому и ХХ не нормальный был, и сигна с эмитатора зонда, и заведомо верного зонда не воспринимался.

Ну а чё. Если зонд сименский как сопротивление, а не как ист. ЭДС .

Чё может транзюк впаять на базу зонд, а кол. на управление эми. на массу, типа усилка, и дохлечком обойтись можно, как способ экономии. Этих зондов с опорн. 5в. Фиг найдёшь.

По идеи у него и разьём свой должен быть, чтоб не путали.

 

Та на энтой Альфе ещё возле акумул. коробок как ЭБУ прикручен и контроллер тоже там есть, тока проводку не звонил пока, разьём вскрыл провода переписал по цвету два зелёных в экране есть.

 

Па пассате 2004г. 2л. Встречал о.е на зонд 1.4в. и на питание зонда тоже, ЭБУ контролирует целостность цепи подогрева , и выдает как ошибку по подогреву.

Где схемку взять на енту Альфу.

Опубликовано

Сименс на Боше стоять не жолжен. Он только на свой (Сименс) контроллер идет. Если ЭБУ Бош то зонд бошевский стоит. Это 100%. Так то делай выводы.

ps схему не эту надо? А то мотор 307,50 вобще без волюметра показан. Зато с лямбдой.

Опубликовано (изменено)

Вот видиш.

А то,- "Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай"

А нафига тебе лямбда там здалась так и не сказал. Уж очень любопытно, накой тебе с ней трахаться то надо?

Ps А волюметра на схеме то и не видать. Вобще там все просто как три рубля. Что не работает то?

Ps Ps Может тебе распиновку разьема ЭБУ надо? В автодаде она имется.

Изменено пользователем Andrewz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

( Ps А волюметра на схеме то и не видать. )

Так весь блок управления на валюметри и сидит, внутри отдельный

4-х штырьковый разьём. на резюк и ДТ.

Зачем зонд, да нафиг, это не ко мне, а к Морчелли,

они фишек понаставили.

Нафиг блок к зажиганию, огранечение по обаротам, nfr трамблёр с центробежником и ваккуумником???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С одной болячкой разобрался, эпизадическое пропадание импульса на VWорсунки-отсутствие контакта там где он должен быть, блок - коробка. Все массы как на хорошем усилке в одной,

точке-болт крепления стартера.

Комутатор катушки вывод 2 масса, сидит на крыле, Этим макароны меня удевили, дублировал.

На схеме выше любезно предоставленной имею то, что выводы 5 и 6 соеденены перемычкой и отсюда комутатор от другой мномарки не пошет пока не уберёш перемычку.

Зонд так и не пашет, 2.5в и при замыкании 3.5мА. Спаял на компараторе усилитель с регулируемым порогом переключения, зонд притянул к земле 500 Омным резюком, но так и не добился ясности. Чета он нехочет мне ссмесь коректировать. В принцепи он и не нужен всё прекрасно коректирйеться резистором на расходомере, так-же имееться пружина поворота лопатты. Сожалею об отсутствии обводного канала на расходомере.

В тромблёре центробежника неоказалось. Вместо него стоит блок зажигания. а без центробежника машинма тупая.

От блока управ. форсунками на диогнастический разьём два провода и масса. Кто подскажет как ими пользоваться.???????????????????????????

 

В продолжение.

Воткнул сканер ПДЛ так он общается но тупо., примитив.

Зонд так и не пашет , что замыкай на массу , что 5вольт не реагирует, наверно гуру правы он там нафиг и нужен. Зря тора дырень в глушаке делал.

Не нравиться давление масла на холостом 1кг на SAE30-50, всё через головку убегает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...