Перейти к содержанию

Глохнущий ВАЗ 21099


Рекомендуемые сообщения

Притаскали ВАЗ 21099 2003год,во время езды переодически глохнет,после простоя заводится и может

ездить долго,до следующего заскока.

Владелец говорит,мастера многих автосервисов от него уже шарахаются.

В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос.

ЭБУ без этикетки,при диагностике (ктс 500) определился как БОШ7.1

Ошибка одна,отсутствует электропитание. Проверил,все напряжения до и после того как заглохнет

внорме, проверял даже внутри блока на стабилизаторе и микросхемах.

Сухопаев в блоке не нашел.

Может кто встречал такое,подскажите где копатся.

Бензонасос,выхлопной коллектор внорме.

Очень хочется сделать ее,не ради денег,пока работаю на рекламу.

:16:

Изменено пользователем alenik
Ссылка на комментарий

Тебе следует решать проблему так:

надо определить,что является причиной глюка.

Топливо или искра. А потом копать в том направлдении. Я бы сделал так: повесил манометр,вывел в салон,подкл. лампочку на б\н(прямо на него) и катался бы,пока не сдохнет. Если заглохла,смотреть,почему(давление,питание). Если по топливу норма,то можно обвешивать питание форсов,модуль. Лампочками и кататься.

Таким образом получится локализировать глюк.

 

Это кончно долго,но что делать. Приходилось по полдня кататься.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Маловато ты написал о том, что делалось с машиной. Что менялось, где искалось.

Я бы сначала поменял датчик коленвала, а уже потом обвешивал ее лампочками и искал.

Блокировка от сигналки есть?

Ссылка на комментарий

Я бы отталкивался от того что кажет тестер, т.е. отсутствие элетропитания. Посмотреть тщательно проводку (прозвонить). И помоему релюха питания мозгов может так чудить. У меня на личной машине было, треснул предохранитель. То работал, то не работал!

Ссылка на комментарий

Так и не ясно,что за блок.Но,если это МП 7.0 - он весьма чувствителен к перебоям по питанию.Думаю,смотреть нужно внимательно:зарядку АКБ,клеммы массы и плюсовые,замок зажигания,главное реле(на контроллер),ну и.т.д...Лучше вооружиться подробной схемой.Для МП 7.0 такая есть...

Ссылка на комментарий

Тебе следует решать проблему так:

надо определить,что является причиной глюка.

Топливо или искра. А потом копать в том направлдении. Я бы сделал так: повесил манометр,вывел в салон,подкл. лампочку на б\н(прямо на него) и катался бы,пока не сдохнет. Если заглохла,смотреть,почему(давление,питание). Если по топливу норма,то можно обвешивать питание форсов,модуль. Лампочками и кататься.

Таким образом получится локализировать глюк.

 

Это кончно долго,но что делать. Приходилось по полдня кататься.

Удачи.

Если вместо лампочек подключать стрелочный вольтметр, будет намного виднее.

Ссылка на комментарий

Не редки случаи, что так ведёт себя модуль зажигания. Очень мало информации, что бы можно сделать хоть какие нибудь выводы.

Ссылка на комментарий

Не редки случаи, что так ведёт себя модуль зажигания. Очень мало информации, что бы можно сделать хоть какие нибудь выводы.

 

 

Виновником оказался модуль зажигания.

Подключил usb осцилограф на его вход,завел машину.

Через час машина заглохла. Импульсы при заводке на входе нормальные.

Разковырял я этот блок, внутри платка на двух микросхеиах К1055ХП1Т.

Нашел оборванную дорожку по питанию,востановил, но после сборки блок работать отказывается.

Вот здесь http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm нашел илюстрации по теме.

Но там схемка малость не такая как у меня.

Поделитесь если у кого есть схема блока на отечественных микрухах.

Потом если получится выложу фотографию блочка с микросхемами.

Шото не все ясно мне с контактами, при разборке коротенькие проводочки порвались.

Щас еще буду ковырять. Если получится, опишу что к чему.

 

Марка блока (все что на нем написано):

 

53.3705

(2112-3705010-05)

ту4573-017-07624933

Ссылка на комментарий

Виновником оказался модуль зажигания.

Щас еще буду ковырять.

 

Ковырять-то ковыряй, а вот на авто хозяин пусть новый покупает.

 

P.S. Сильно смущает оборванная дорожка, машина ведь заводилась и работала.

Ссылка на комментарий

Ковырять-то ковыряй, а вот на авто хозяин пусть новый покупает.

 

P.S. Сильно смущает оборванная дорожка, машина ведь заводилась и работала.

 

Да и странно что оба канала сразу вылетали! Хотя может дорожка оборванная на питание шла?

 

Извините не внимательно прочитал!

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос.

:16:

 

Настораживает ЭТО.

Может тщательно проверить массы на ГБЦ,постоянное питание от АКБ и просто поменять главное реле.

Еще АПС-ка может дурить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.

Значит машина уехала.

В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам.

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.

Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет.

На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится:

1 - +12В

2 - корпус

3 - корпус

4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ.

Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов.

Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет.

Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок.

Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.

Значит машина уехала.

В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам.

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.

Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет.

На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится:

1 - +12В

2 - корпус

3 - корпус

4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ.

Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов.

Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет.

Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок.

Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил.

Всем спасибо за помощь.

 

зачем так шаманить поменяй модуль и фсе

Ссылка на комментарий

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.

 

Ну ты "извращенец" :18: :)

Действительно,надо было модуль поменять .

интересно,сколько денег взял за эти из-ства...?

Ссылка на комментарий

Ну ты "извращенец" :18: :)

Действительно,надо было модуль поменять .

интересно,сколько денег взял за эти из-ства...?

 

 

Ага,есть такая форма извращения,это потому наверное что всю жизнь паяю.

Так и тянет ченибудь интересненькое отремонтировать,как злодея украсть. :D

Взял 50 зеленых,но хозяин довольный,она ему уже несколько раз так обошлась,

но без успеха. А он ее вроди как продавать хочет.

Замена модуля обошлась бы подороже, да и за свою работу я не боюсь,

вроде сделал нормально,разве что опять треснет, да и все остальное в машине перебрал пока искал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...