Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.
Значит машина уехала.
В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам.
Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.
Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.
Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет.
На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится:
1 - +12В
2 - корпус
3 - корпус
4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ.
Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов.
Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет.
Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок.
Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил.
Всем спасибо за помощь.