Перейти к содержанию

alenik

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alenik

  • День рождения 12/18/1967

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Украина Тернопольская обл

Достижения alenik

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ага,есть такая форма извращения,это потому наверное что всю жизнь паяю. Так и тянет ченибудь интересненькое отремонтировать,как злодея украсть. :D Взял 50 зеленых,но хозяин довольный,она ему уже несколько раз так обошлась, но без успеха. А он ее вроди как продавать хочет. Замена модуля обошлась бы подороже, да и за свою работу я не боюсь, вроде сделал нормально,разве что опять треснет, да и все остальное в машине перебрал пока искал.
  2. Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома. Значит машина уехала. В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам. Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы. Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок. Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет. На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится: 1 - +12В 2 - корпус 3 - корпус 4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ. Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов. Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет. Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок. Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил. Всем спасибо за помощь.
  3. Виновником оказался модуль зажигания. Подключил usb осцилограф на его вход,завел машину. Через час машина заглохла. Импульсы при заводке на входе нормальные. Разковырял я этот блок, внутри платка на двух микросхеиах К1055ХП1Т. Нашел оборванную дорожку по питанию,востановил, но после сборки блок работать отказывается. Вот здесь http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm нашел илюстрации по теме. Но там схемка малость не такая как у меня. Поделитесь если у кого есть схема блока на отечественных микрухах. Потом если получится выложу фотографию блочка с микросхемами. Шото не все ясно мне с контактами, при разборке коротенькие проводочки порвались. Щас еще буду ковырять. Если получится, опишу что к чему. Марка блока (все что на нем написано): 53.3705 (2112-3705010-05) ту4573-017-07624933
  4. Притаскали ВАЗ 21099 2003год,во время езды переодически глохнет,после простоя заводится и может ездить долго,до следующего заскока. Владелец говорит,мастера многих автосервисов от него уже шарахаются. В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос. ЭБУ без этикетки,при диагностике (ктс 500) определился как БОШ7.1 Ошибка одна,отсутствует электропитание. Проверил,все напряжения до и после того как заглохнет внорме, проверял даже внутри блока на стабилизаторе и микросхемах. Сухопаев в блоке не нашел. Может кто встречал такое,подскажите где копатся. Бензонасос,выхлопной коллектор внорме. Очень хочется сделать ее,не ради денег,пока работаю на рекламу.
×
×
  • Создать...