Перейти к содержанию

Ауди А8,4.2,авт., дв. BVJ,2006


Гость

Рекомендуемые сообщения

Всем уважаемым привет!!

Решили покрутить с другом Оцелотом машинку и поставила она нас в тупик:

 

по порядку:

- пробуем вращать с лев. колеса,стрела дергается. С правого -молчит.

полезли на лев. колесо: датчик похоже токовый,звонится как диод,630 Ом..(правое тоже так)

Гену универсальную на лев. колесо,так ее и сяк,через емкость закрутила..Загорелись АВС,ЕРS, скользк. дорога. При частоте около 3000 Гц скорость пошла =280 км.Пробовали плавно и сразу. Одинаково реагирует. Стрела иногда дергается,но устойчиво крутит. Накрутили гдето мин. 20-30.Подлкл. 1 провод на кор. параллельно датчику. Крутит,но без датчика АВС крутить не хочет.

 

Ошибки горят,ругается,после проезда 100-500м пропали. стерлись.После не подключали,думали ОК.

 

Ну,думаем,зашибись. С одного колеса тянет. Паяем приблуду на кварце в корпусе от зарядки,подкл. и ...не крутит.Берем мою универ. гену,с которой мотали-тоже не хочет...!!Писец.Через туже емкость..Хрен.

 

Скважность у нас 50 %,сила от 3- до 10 Вольт.

Сегнодня вывели с колодки АВС провода параллельно датчикам (передним),пробовали через 2 колеса. Хрен.Пробовали через кондеры,через 2 оптопары.Никакого эффекта. Если резко крутить ручку перем. резюка на гене,стрела пытается реагировать..Поднимается! После загорается АВС и вообще не реагирует.

 

Мож кто подскажет,что делаем не так. Мож развязку не ту сделали? Большое желание победить. ! Мож с четырех. Все темы читал,пока не доперли.

 

По датчикам: на них 2 провода,черный и коричн. При вкл. зажигания появл. 12 В при подключенном датчике на коричн. проводе,если его откл., 12 В не появляется. Типа инициализации.?

Да,при вращении колеса стандартных 8\16 мА не было. Это насторожило. Поэтому схему по развязке ток. датчиков не паяли.

 

Кто подскажет,в чем косяк у нас?? Такая машина в первый раз,не откажите..Плиз.

 

След. этап у нас: взять 4 колеса ,попробовать их,потом поиграться со скаважностью. Но сдается мне,уехали мы в другую сторону... Вот такое парево!

Следим за темой. Подскажите,кому не жалко.Можно в личку.

Спасибо.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Сбрасывай ошибки и все поедет при нормальной эмуляции токового датчика .

А напряжение на датчике скорости блок может отключить при неисправности цепи датчика (обрыв , кз ....)

Ссылка на комментарий

А осциллографом посмотреть что при вращении колес на датчиках не пробовал ?

 

не пробывал,думал,что сигнал не увижу.

 

все поедет при нормальной эмуляции токового датчика

 

пробовали через оптопары,2 колеса,

Мож отличается наша схема?

Через емкости пробовал ктонибудь?

Завтра схему развязки озвучу(номиналы).

Ссылка на комментарий

Разобрались со скважностью. Есть вопросы: как совместить регулировку частоты со скважностью? И что вы видели на осцике?

 

Я смотрел Осой,тульским,особо не въехал. А простой прибор определил за 15 мин. поездки. Хотя провод в салон был не в экране,метра 3,мож оттуда и помехи. Или сигналы разные замешаны.

Прошу к диалогу. Плиз.

Ссылка на комментарий

Вчера всетаки добились устойчивой скорости.=260 км. Пошла с одного колеса,вкл. гену,вкл. зажигание,не крутит,загораются ошибки АБС.Перевкл. зажигание и стрелка уходит на 260 км. Если больше 280,срыв частоты(похоже уставка).

 

Получилось без оптопары,через транзюк,с привязкой по + от бортовухи. Сейчас идет только один провод к машине.

 

А датчик то непростой,не просто токовый,похоже,в нем гена собран,типа ШИМ,и принцип работы отличается от токового. Меандр не катит,скважность от 80 и выше.Теперь понятно,что за сигнал был на осцике.

 

Осталось проверить,как поведет при подкл. к 2,4 колесам,будет ли ругаться.

При откл. схеме машина работает 2 мин,даже ехать не надо,ошибки трутся сами.

Ссылка на комментарий

подкл. с 4-х,устойчивая генерация =260 км,больше не ругается,только сначала вкл. зажигание,потом гену. На одном транзюке,4 диода.

Разъем на 4 конца к АБС,решили не оставлять их на блоке,вдруг что прошьет. А можно было 1 конец подкл. Оптроны не понадобились.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...