Перейти к содержанию

Carina E 1997г


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем! Ситуация такая: Притащили Карину Е 1997 г., двигатель 4A-FE. Машина после пожара. Сгорел блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Блок заменили. Искра есть, б/н жужжит при запуске и пару секунд после отключения стартера. Управления форсунками нет. Питание на форсунки подается. Провода от форсунок до контроллера в порядке. Все массы и питания на мозги поступают. Настораживает то, что на диагностику контроллер не выходит. При замыкании Е1 и ТЕ1 лампочка как горела так и горит, моргать зараза не хочет. На машине стоит иммобилайзер. Нашел антенну, блок на рулевоу колонке. Но похоже это только усилитель антенны. Физической связи между ЭБУ и найденным блоком нет. Сам блок иммобилайзера не нашел. Может он в контроллере? Контроллер на машине Denso, три двухрядных разъема 26, 16 и 12 пин. Марктровка на моторном: TOYOTA 89661-05080; DENSO MB175700-7422. Машина после пожара простояла полгода.

 

В связи с выше перичисленным, возникает ряд вопросов, на которые я ксожалению не могу ответить.

1. Возможно ли путем подачи напряжения батареи на вывод TE1 DLC вывести из стоя входные цепи контроллера, отвечающие за включение диагностики? (Хозяева сознались, что пытались посмотреть, "че он тама намаргает").

2. Должна ли на этой машине работать бортовая диагностика на блинках, или только дилерский сканер?

3. Управление форсунками производится двумя, судя по всему сборками ключей. Маркировка на ключах STA 460C, десять выводов на каждом корпусе. Одновременно выйти из строя два не могли, я думаю. Посему вопрос: что запрещает иммобилайзер при запуске, управление форсунками, зажигание, включение б/н?

4. Нет ли у кого-нибудь схемы подключения иммо у этог пепелаца. К сожалению в автодате этого нет, а книгу, которая есть у хозяев авто, можно без сожаления унести в отхожее место.

Заранее благодарен! Удачи всем!

Ссылка на комментарий

Вывести из строя контролер не правельным перемыканием особено + конечно можно ,не даром в рекомендации по диагностике блинк кодами приводят пример безопасной перемычки состоящию из последовательно подключеной лампочки 0.25в.Блинки работают везде где есть соответствуюшие контакты DLC,но может дублироватся разьемом OBD2.Но там свои протоколы передачи.У меня ни одина диагностика не берет,только сканер.А блок мог выжить.Посмотри положение заслонки,датчик положения заслонки,датчик коленвала,про алгоритм блокировки иммо запуска двигателя ничего к сажелению не знаю.

Ссылка на комментарий

Интересно, каким образом ДПДЗ может повлиять на отсутствие или наличие управления форсунками?

Я же обЪяснил, что искра есть, следовательно ДПКВ исправен, контроллер его сигнал обрабатывает, выдает сигнал на искрообразование.

Самый актуальный вопрос - какое действие запрещает ИММО при, скажем так его не согласии на запуск двигателя? Дело в том, что лампочки ИММО нет, поэтому не понятно, ИММО ключ принял или нет.

Что не уже-ли никто на форуме не знаком с этим вопросом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...