Перейти к содержанию

субару легасси


Рекомендуемые сообщения

после замены стартера пытались завести авто без массы кузов двигатель ,двигатель сделал 3 дохлых оборота ,затем массу прицепили ,крутит но искры нет ,топливо идет проверяли осциком сигнала нет с эбу какие у кого будут мысли

Ссылка на комментарий
завести авто без массы

в таком разрезе уже было хоть снять "+" с ECU.

 

Если на панели чек-энджине горит, при вкл. зажигания - вы разберетесь,

если НЕ горит - сливай воду, новый ЭКУ ищи.

Ну для проверки совести можно конечно лампочку в приборке проверить...

если мозга два ряда пинов то b19,

если три - не помню

Ссылка на комментарий

лампа горит ,при стартере тухнет ,но если крутить секунд 5 то снова загорается в нашем ланче субару нет не подскажете чем почитать ошибки?

Ссылка на комментарий

а может подскажете хотя бы ГОД выпуска ?

т.к. там как бы три версии SSM всего было ...

лампа горит

ок

бенз идет ?

... вроде как да.

при стартере тухнет

ок. видит и CRS и CMS.

 

значит идет разрешение на запуск от jecs-controll

ну... ну повезло, т.е. ваша взяла, джекс выжил,

И нах косые делаю такие запасы ? :)

см. коммутатор, ищите искру

если нет вх. на коммт., т.е. вых. с ЭКУ - силовые в ЭКУ,

но джекс-то выжил...

 

зы.

мне не всегда так везло...

:)

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий

комутатор сегодня поглядели в норме нет сигнала от эбу -3 разъема ,1996 год если пришлю на поезде не готов ли посмотреть :10: :10: :10: сам во внутреностях слабо разбираюсь

Ссылка на комментарий

я так понял нет сигнала на входе на коммутатор и нет искры.

а насос вкл и подача есть

 

ни на одном из каналов нет импульсов ?

на коммутатро 2 или 4 входа,

т.е. проще: на каждом цил. катушка и спаренный Диамонд стиоИт ?

если выбило 2 канала из 4-х, то еще можно извратиться,

если 1 из 2-х то тоже не беда,

если оба канала из 2-х, то:

 

1.спиши все, а лучше отфоть наклейку на мозге,

есть в запаcе разные "умишки",

так же нужен вин авто, VIN в смысле.

2. если сгорели силовые - вы сами разберетесь на месте,

если контроль - я не помогу,

и таких есть у меня.

но если горит Чек-Енджине, ну очень большая вероятность что контроль жив, т.е. я ваще не видел таких чтоб контроль сдох, а лампочка горела и наоборот, чтоб лампочка погасла навеки, а проц. был жив. т.е. лампа там не от балды.

 

имхо

там не тока силовые наверняка прогорели,

если бы закоротили вход на коммутатор то тогда могли силовые,

а при запуске без массы, там наверняка много чего еще слегло, что выясниться когда наконец заведешь,

скажем нок-коррекция этого тоже не любит, сигнал от зонда

один раз подури сняли мотор не снимая аккума...

гагры мозгу ваще, разъемы тока в силе.

ищи мозга, владик, литва и т.д.

и я посмотрю у себя, когда скажешь что на наклейке

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...