Перейти к содержанию

Диагностика Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пожалуйста объясните! При диагностировании двигателей ЗМЗ 4062 с ЭБУ Микас 7.1, иногда сталкиваюсь с такой проблемой: при не работающем двигателе и включеном зажигании диагностические программы показывают параметр УОЗ раньше от нормы на 3,5,7 градусов. Естественно, программно угол не меняли, машины обслуживаются только у меня, при предыдущих диагностиках УОЗ был 0 градусов, как и положено. Изменения в сторону опережения происходят после определенных пробегов автомобилей.

Что это, адаптация блока в процессе эксплуатации? В чем причина?

Параметр записывается в EEPROM, но не перезагрузка блока, не отключение питания не возвращает заводской параметр.Что в таком случае, перепрошивать EEPROM?

Опубликовано

А бортовые компьютеры у них не стоят с регулиловкой угла зажигания.

В таком случае невозможно диагностировать авто (ИМХО). Во всех инструкциях на БК(борткомп) и некоторых диагностических программах (АСЕ) так и написано "отключить БК)...

ЗЫ: такого не встречалось, чтобы Микас САМопроизвольно менял уставку УОЗ, ставим БортКомпы, но при его отключении, восстанавливается заводской УОЗ.

Опубликовано (изменено)

В таком случае невозможно диагностировать авто (ИМХО). Во всех инструкциях на БК(борткомп) и некоторых диагностических программах (АСЕ) так и написано "отключить БК)...

ЗЫ: такого не встречалось, чтобы Микас САМопроизвольно менял уставку УОЗ, ставим БортКомпы, но при его отключении, восстанавливается заводской УОЗ.

 

БК на этих автомобилях отсутствует, кроме меня к ним никто не подходит, но УОЗ стал раньше, в основном на 5 градусов. Да, таких машин ничтожная малость, но они есть, хотелось бы разобраться.

Изменено пользователем Arkan1963
Опубликовано

ЗЫ: такого не встречалось, чтобы Микас САМопроизвольно менял уставку УОЗ, ставим БортКомпы, но при его отключении, восстанавливается заводской УОЗ.

 

сегодня была машинка микас-54 карб где поправка УОЗ было -35 градусов

 

не знаю из-за чего но таких машинок за последний год штук 5 видел, раньше не встречал

и всегда почти -30 далеко от заводского был случай и в позднюю сторону

 

думаю из-за просадки АКБ такое могит быть

Опубликовано

сегодня была машинка микас-54 карб где поправка УОЗ было -35 градусов

 

не знаю из-за чего но таких машинок за последний год штук 5 видел, раньше не встречал

и всегда почти -30 далеко от заводского был случай и в позднюю сторону

 

думаю из-за просадки АКБ такое могит быть

 

Итересно, и икак она едет. Ни разу такого не встречал.(но был такой случай после ЧУДОдигагостос :2: , иначе не назовёш, чел заехал к мотористу!)

Опубликовано

Итересно, и икак она едет. Ни разу такого не встречал.(но был такой случай после ЧУДОдигагостос :2: , иначе не назовёш, чел заехал к мотористу!)

в том то и дело что не едит. на холостых колбасит чуть газанеш из-за слишком ранего зажигания идет сброс ЭБУ из-за чего бывают хлопки

Опубликовано

Видел всякий хлам, но чтоб корректировки убегали, нет. Ищи помошника (вредителя :25: ) в городе.

Опубликовано

Пожалуйста объясните! При диагностировании двигателей ЗМЗ 4062 с ЭБУ Микас 7.1, иногда сталкиваюсь с такой проблемой: при не работающем двигателе и включеном зажигании диагностические программы показывают параметр УОЗ раньше от нормы на 3,5,7 градусов. Естественно, программно угол не меняли, машины обслуживаются только у меня, при предыдущих диагностиках УОЗ был 0 градусов, как и положено. Изменения в сторону опережения происходят после определенных пробегов автомобилей.

Что это, адаптация блока в процессе эксплуатации? В чем причина?

Параметр записывается в EEPROM, но не перезагрузка блока, не отключение питания не возвращает заводской параметр.Что в таком случае, перепрошивать EEPROM?

Верить можно только в себя и в наличные деньги.

Значит клиент куда-то заезжал.На микасе коррекция УОЗ не уходит.

Начальная установка и коррекция УОЗ возможна на карбюраторных двигателях.

Опубликовано

На микасе коррекция УОЗ не уходит.

Уходит и ещё как.

Из-за пробитых катышек зажигания, наконечников свечей с нулевым сопротивлением. Вобщем из-за говёного состаяния ВВ части.

Опубликовано

Уходит и ещё как.

Из-за пробитых катышек зажигания, наконечников свечей с нулевым сопротивлением. Вобщем из-за говёного состаяния ВВ части.

 

Спасибо за информацию.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...