Jump to content

Opel Astra -газораспределение


Recommended Posts

Posted

Привет,кто читает-парни , такая проблема: мотор X16XEL, Astra 1997г,при замене ремня ГРМ обратил внимание что метка впускного распредвала на пол зуба вышеверхней плоскости головки,а выпускного вала наоборот ниже на пол зуба, при совмещении меток колена-"ведро"при этом заводилось и нормально ехало. После смены ремешка и установки шкивов по меткам,как изложено в соответствующей литературе- машина зачадила почемуто маслом[подозрение на колпачки впускных клапанов], запуск стал происходить со второго раза, после 2-5 минут работы на Х.Х прирезкой перегазовке стали прослушиваться сильнейшие детонационные удары. ОПЕЛЬ СКАН пишет про опережение на этом моторе 8-12 гр., однако на 850 об/мин +1 ,+3 градуса. По МОТОДОКУ осцилограмма кажет пик давления на 20 зубе коленвала,а искрообразоание меж 20 и 21. Если есть у кого возможность подсказать- где ошибка-буду обязан. и где можно посмотреть информацию о работе ,вернее осцилограммы в каком положении находятся валы относительно датчиков КВ и РВ в момент искрообразования

Posted

если было все нормально то ищи там где лазил

какбы все правильно, с таким мотором проблем никогда не было по смене ремешка, тут получилось что надо решить задачу не зная начальных данных-клиент на ней 3 дня как купил , и я разрешил въехать в бокс ему самому, т.е. как она себя вела до смены ремня я не отследил , а владелец после ваз 2106 и ща задает вопрос- а что не нравится то в работе? Отлично едет. А кроме ремешка там было одно- масло он долил до мах, после того как показал ему метки щупа, и что масла было на кончике щупа, рабочая температура 100 гр, впервые на опеле такое вижу, вот и хотелось бы посмотреть эталонные значения , просто машиненку впарили мужику, а он в воскресенье собрался в отпуск до Астрахани, жаль дядьку то,
Posted

Привет,кто читает-парни , такая проблема: мотор X16XEL, Astra 1997г,при замене ремня ГРМ обратил внимание что метка впускного распредвала на пол зуба вышеверхней плоскости головки,а выпускного вала наоборот ниже на пол зуба, при совмещении меток колена-"ведро"при этом заводилось и нормально ехало. После смены ремешка и установки шкивов по меткам,как изложено в соответствующей литературе- машина зачадила почемуто маслом[подозрение на колпачки впускных клапанов], запуск стал происходить со второго раза, после 2-5 минут работы на Х.Х прирезкой перегазовке стали прослушиваться сильнейшие детонационные удары. ОПЕЛЬ СКАН пишет про опережение на этом моторе 8-12 гр., однако на 850 об/мин +1 ,+3 градуса. По МОТОДОКУ осцилограмма кажет пик давления на 20 зубе коленвала,а искрообразоание меж 20 и 21. Если есть у кого возможность подсказать- где ошибка-буду обязан. и где можно посмотреть информацию о работе ,вернее осцилограммы в каком положении находятся валы относительно датчиков КВ и РВ в момент искрообразования

Не правильно пишет опель скан.По ТИСу нормальный УОЗ для X16XEL(хол. ход) от -5 до +12 градусов.

На днях смотрел такой же двигатель-там УОЗ +2 ...+5 градусов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...