Перейти к содержанию

что дает переделка одновременного впыска?


Рекомендуемые сообщения

одновременный впрыск-форсунки брызгают один раз за оборот коленвала все, в двух цилиндрах происходит наполнение с разворотом фазы на 180 градусов(180 это же 1 такт),После переделки на попарно -паралельный будут брызгать один раз за оборот парами, c разворотом фазы на 180 градусов . Т.е получается при 1 обороте коленвала форсунки 1 и 4 брызнули(впуск идёт в 1и 3 цилиндре)фаза впуска стандартной прошивки 222 град (третьему цилиндру досталось больше бензина чем первому (потому что в 3 закрылся выпускной и поршень начинает идти к н.м.т(хотя тянуть топливо ему приходится от 1,4 форсунки,я понимаю что будет некоторое обеднение чем при одновременном впрыске ,а в первом до закрытия впускного осталось 20 град (или 0,55 мсек на 6000 об при импульсе впрыска 8,7мсек),второй оборот коленвала брызнули 2и3 форсунки впуск идет 2,4 цилиндр(2 достается больше потому что во 2 закрылся выпускной , форсунка близко и поршень начинает идти к н.м.т ,а в четвёртом до закрытия впускного осталось 20 град (или 0,55 мсек времени на 6000 об при импульсе впрыска 8,7мсек) . Получается что двигатель будет ровнее работать потому что в третьем цилиндре уменьшитсья наполнение смесью или по другой причине ?Помогите разобраться?

Ссылка на комментарий

emmibox- я чуть -чуть не понимаю, датчик на коленвале один работает 1 раз за оборот (360 град)как форсунки могут прыскать через 180град?И если они брызгают через 180 парами то получается 4 раза за цикл?(или в мозгах есть разворот на 180 и форсунки брызгают не парами ,а по одной ?И почему при работе двига 1-3-4-2 форсунки подключены парами 1--4,2-3?

Ссылка на комментарий
И почему при работе двига 1-3-4-2 форсунки подключены парами 1--4,2-3?

Насколько я знаю такой порядок работы был выбран для гашения вибраций двигателя. а форсунки работают в такой схеме потому что поршни на "колено" так "прицепелены". Когда 1-4 в ВМТ - 2-3 в НМТ.

Ссылка на комментарий

emmibox- а если они брызгают парами (в мозгах есть разворот на 180 град относительно пар форсунок)2 раза за оборот и 4 раза за цикл (2об)то вроде всё сходится .так ли это?

Ссылка на комментарий

emmibox- ты согласен с тем ,что форсунки прыскают 2 пары за оборот и 4 пары за цикл (2об)?( только при попарно-паралельном впрыске время открытия форсунки *2( и следовательно стандартных форсунок может хватить только до6840 об при имп.впыска 8.7),а при одновременном 2раза за оборот и образуется больше топливной пленки и завихрений во впускном коллекторе)" ?

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

1) да

 

2) да

 

3) товаришь emmibox не ошибается, он может только заблуждатся. Вопервых зубьев 58, во вторых на основе интервала между 57 и 58 зубьями п.о. эбу иммитирует срезанные зубья для себя, чтоб не cбивать 6-тиградусную фазировку=360/60. В третих фазу можно сделать и в 1 градус - только быстродействия для этого побольше не мешало бы. Принцип простой, интервал между зубьями делится на 6 и ошибка и умнажается на остаток от деления фазы на 6, по приходу зуба засовывается в таймер. Примерно так работает зажигание.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...