Jump to content

Ленд Крузер 100. 2003 г.в. 1HD FTE


Recommended Posts

Posted

Проверено(вроде всё) и диагностика на Ланче (самодиагностика тоже). Заменил ТНВД (электронный) ,таже песня. Смотрю стробоскопом - нет опережения впрыска. Крутить ТНВД в + или -- , не помогает , метка от стробоскопа на том же месте. На холостых +5 , а при увеличении оборотов уходит на --5.Диагностика ничего не бракует.

Нужен любой совет!!!

Posted

Проверено(вроде всё) и диагностика на Ланче (самодиагностика тоже). Заменил ТНВД (электронный) ,таже песня. Смотрю стробоскопом - нет опережения впрыска. Крутить ТНВД в + или -- , не помогает , метка от стробоскопа на том же месте. На холостых +5 , а при увеличении оборотов уходит на --5.Диагностика ничего не бракует.

Нужен любой совет!!!

совпадение номеров насосов 100% ? из за чего меняли насос? фишки на клапан SPV идентичные или переделывали?

Posted

совпадение номеров насосов 100% ? из за чего меняли насос? фишки на клапан SPV идентичные или переделывали?

 

Номера на насосе такие же как на старом ,фишки не переделывали , да и завёлся сразу, без проблем.

Меняли по той же причине, что нет тяги.То есть замена ТНВД не помогает. Турбина,мап, РГ,катализатор,диагностика---- в норме. Нет Угла опережения по стробоскопу!

Разгон вялый, подхват турбины с 2300 об.

Posted

Номера на насосе такие же как на старом ,фишки не переделывали , да и завёлся сразу, без проблем.

Меняли по той же причине, что нет тяги.То есть замена ТНВД не помогает. Турбина,мап, РГ,катализатор,диагностика---- в норме. Нет Угла опережения по стробоскопу!

Разгон вялый, подхват турбины с 2300 об.

каков фактический надув(манометром и на ECU),на сколько поднимается шток на турбине,вакумные шланги все правильно саединены?не нарушена вакумная линия в клапанной крышке?попробуте с отсоединеной выхлопной системой

Posted (edited)

каков фактический надув(манометром и на ECU),на сколько поднимается шток на турбине,вакумные шланги все правильно саединены?не нарушена вакумная линия в клапанной крышке?попробуте с отсоединеной выхлопной системой

 

Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива.

М

ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки.

Давление 0,6.

Edited by Shapovalov
Posted

Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива.

М

ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки.

Давление 0,6.

насос не надо прописывать,на 2003г должна быть изменяемая геометрия ткр и впускного коллектора,смысла в подпитке эл насосом нет,что с катом?в текущих данных меняется надув,про целостность и правильность вакумных линий нет ответа

Posted

насос не надо прописывать,на 2003г должна быть изменяемая геометрия ткр и впускного коллектора,смысла в подпитке эл насосом нет,что с катом?в текущих данных меняется надув,про целостность и правильность вакумных линий нет ответа

 

По книжке проверили датчики все и МАП в том числе .Изменяемой геометрии нет на этом Круизёре.КПП-механика.Вакумную магистраль всю проверили. Клапана отрегулировали и р\вал нет выработки.После замены насоса поехала лучше на много ,но всёравно не то ,что надо.Клиенту мозги парю пока не отдаю машину.А найти причину???....

Posted

По книжке проверили датчики все и МАП в том числе .Изменяемой геометрии нет на этом Круизёре.КПП-механика.Вакумную магистраль всю проверили. Клапана отрегулировали и р\вал нет выработки.После замены насоса поехала лучше на много ,но всёравно не то ,что надо.Клиенту мозги парю пока не отдаю машину.А найти причину???....

катализатор???

Posted

катализатор???

 

Без глушителя проверяли. Почему стробоскопом показывает, что нет опережения угла , а диагностика молчит???

Posted

Без глушителя проверяли. Почему стробоскопом показывает, что нет опережения угла , а диагностика молчит???

причин неинформативности стробоскопа много,с этим двигателем корректнее заниматся со сканером.информации на порядок больше,изменение опережения может не происходить из за работы двигателя по одной из аварийных программ,без фиксирования какой либо определенной ошибки.Поэтому в первую очередь анализ текущих данных.После чего на первом насосе пропала тяга?

Posted

причин неинформативности стробоскопа много,с этим двигателем корректнее заниматся со сканером.информации на порядок больше,изменение опережения может не происходить из за работы двигателя по одной из аварийных программ,без фиксирования какой либо определенной ошибки.Поэтому в первую очередь анализ текущих данных.После чего на первом насосе пропала тяга?

 

По словам владельца тяга проподала постепенно в течении полугода. Я ему верю, потому что у моего друга с Круизером была такая же фигня, но мы его продали так как есть. Такая загадка попадается уже второй раз, потому и сильное желание разобраться!

Posted (edited)

Диагностировал сегодня Карман Скан 2 и дилерским . Показывает зл.газпедаль 17% открытия и на холостом и на заглушеном. Возможно ли такое нормой? Или сколько должно быть? Спасибо всем за помощь. Напишу чем всё закончилось. Поставил новую эл.газпедаль и "прописал" манипуляциями вк.зажигание,нажать на педаль,отпустить и т.д. Гдето в Автодате нашли, что при каждом отключении разьёма с эл.газпедали или насоса надо вновь ознакамливать.Снала коряво перевели текст, ну а со второго раза получилось. Круизёр поехал как надо.

Edited by Shapovalov

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...