Jump to content

Проблема с зажиганием А4


MIRNIY

Recommended Posts

Posted

В общем проблема в следующем авто АУДИ А4 1,8 Т двигатель АЕВ 1997 Г. нет искры на 2 -ом цилиндре система зажигания катушка на цилиндр, в составе многоканальный коммутатор.Проверка осцилографом показала что сигнал с блока управления на коммутатор отстает от нормального в два раза и составляет 1.6 v , у остальных каналов 3,5v , хотя форма и периодичность сигнала в норме. Понимаю что сигнал слаб по этому коммутатор не срабатывает,может можно попробовать подтянуть сигнал до нужных 3,5v или искать блок управления и надо ли его будет переобучать и все такое

Posted

Как-то делал А8 4.2,пропуски зажигания в двух цилиндрах.Там с ЭБУ сигнал идет на коммутаторы,затем на катушки.Коммутатор был неисправен,так он сильно засаживал сигнал из ЭБУ своим входом.То есть, не обязательно ЭБУ неисправен.

Posted

Да я проверял с подключенными разъемами на коммутаторе ,то есть надо было снять разъемом с коммутатора и проверить сигнал с блока управления чтобы точно установить что неисправно

Posted
надо было снять разъемом с коммутатора и проверить сигнал с блока управления чтобы точно установить что неисправно

именно

Posted

а что трудно махнуть катушки местами?

и все выяснится

В том то и дело что катушки рабочие я первым делом так и делал поменял местами результат один ,нет искры на 2 цилиндре,с коммутатора согнала на катушку нет, с блока управления сигнал есть но в два раза меньше нормы

Posted

Да без проблем можну увеличить амплитуду сигнала и всё будет работать!Лучше всего через полевик с изолированным входом,и канал пожаренный в блоке управления разрузиш ,дольше проживёт, хотя 100% гарантии нет что импульс не пропадёт совсем через какое то время. Вскрой блок погляди какой драйвер стит.

Posted

драйвер simens B58290 ,желательно схемку посмотреть как какой полевик и т.д.

Posted

Вечером схемку нарисую и выложу.Только замерь амплитуду импульса у исправного канала с отключенной катушкой,и отпишись.

Posted

Я бы всеже попробовал каналы на комутаторе поменять местами. Вход и выход на катушку пустить другим каналом. Может всеже комутатор сигнал засаживает. Если нет, тогда бы уже с ЭБУ мудрил.

Posted

Меняем выходной каскад коммутатора, потом катушку местами потом делаем выводы, что менять.

А ставить промежуточный усилитель не стоит: все равно не на долго.

Posted

Вечером схемку нарисую и выложу.Только замерь амплитуду импульса у исправного канала с отключенной катушкой,и отпишись.

К сожалению сейчас нет машины под рукой ,хозяин поспешил заказать блок с разборки, машину забрал

когда снимал сигналы забыл их записать а по памяти могу дать не точные данные

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...