Перейти к содержанию

Проблема с зажиганием А4


MIRNIY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема в следующем авто АУДИ А4 1,8 Т двигатель АЕВ 1997 Г. нет искры на 2 -ом цилиндре система зажигания катушка на цилиндр, в составе многоканальный коммутатор.Проверка осцилографом показала что сигнал с блока управления на коммутатор отстает от нормального в два раза и составляет 1.6 v , у остальных каналов 3,5v , хотя форма и периодичность сигнала в норме. Понимаю что сигнал слаб по этому коммутатор не срабатывает,может можно попробовать подтянуть сигнал до нужных 3,5v или искать блок управления и надо ли его будет переобучать и все такое

Опубликовано

Как-то делал А8 4.2,пропуски зажигания в двух цилиндрах.Там с ЭБУ сигнал идет на коммутаторы,затем на катушки.Коммутатор был неисправен,так он сильно засаживал сигнал из ЭБУ своим входом.То есть, не обязательно ЭБУ неисправен.

Опубликовано

Да я проверял с подключенными разъемами на коммутаторе ,то есть надо было снять разъемом с коммутатора и проверить сигнал с блока управления чтобы точно установить что неисправно

Опубликовано

а что трудно махнуть катушки местами?

и все выяснится

В том то и дело что катушки рабочие я первым делом так и делал поменял местами результат один ,нет искры на 2 цилиндре,с коммутатора согнала на катушку нет, с блока управления сигнал есть но в два раза меньше нормы

Опубликовано

Да без проблем можну увеличить амплитуду сигнала и всё будет работать!Лучше всего через полевик с изолированным входом,и канал пожаренный в блоке управления разрузиш ,дольше проживёт, хотя 100% гарантии нет что импульс не пропадёт совсем через какое то время. Вскрой блок погляди какой драйвер стит.

Опубликовано

Вечером схемку нарисую и выложу.Только замерь амплитуду импульса у исправного канала с отключенной катушкой,и отпишись.

Опубликовано

Я бы всеже попробовал каналы на комутаторе поменять местами. Вход и выход на катушку пустить другим каналом. Может всеже комутатор сигнал засаживает. Если нет, тогда бы уже с ЭБУ мудрил.

Опубликовано

Меняем выходной каскад коммутатора, потом катушку местами потом делаем выводы, что менять.

А ставить промежуточный усилитель не стоит: все равно не на долго.

Опубликовано

Вечером схемку нарисую и выложу.Только замерь амплитуду импульса у исправного канала с отключенной катушкой,и отпишись.

К сожалению сейчас нет машины под рукой ,хозяин поспешил заказать блок с разборки, машину забрал

когда снимал сигналы забыл их записать а по памяти могу дать не точные данные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...