Jump to content

Газель СОАТЭ 302-... Низкий уровень сигнала ДМРВ


Recommended Posts

Posted

Газель СОАТЭ 302-... Ошибка зажигается при запуске двигателя.Низкий уровень сигнала ДМРВ. Проверил и зачистил массу, проверил разъём ЭБУ, Кидал на главное реле шлефом дополнительный "плюс". Все равно при каждом пуске зажигается ошибка, причем многократная.... Как автомат калашникова, сколько раз заведеш столько зажгется. Думал проблемма в замке зажиг. пробовал старер на прямую включать - результат тот же. Заводится плохо, схватывает и сразу глохнет.

Расход воздуха на х.х 18кг. при 3000 т. примерно 50кг. Мне кажется многовато(или кажется?). Занимаюсь в основно ВАЗами,тут шеф поднапряг... ни дмрв ни эбу на подмену нет.

Помогите советом. Плиз.

Posted

а ошибка активна, или в сохранёных? во время работы?

Posted

Ошибка сохранённая многократная, если скинуть в работе не появлется, только при пуске и при чем сразу много крартая. Давление топлива в норме(я выше забыл написать, это про проблеммы с пуском).

Posted

оставь в покое дмрв и возьмись конкретно за сам соате (к микасам не относится) вскрой осмотри с увеличилкой нащет зелени на ножках микросхем и драйверов и хорошо было бы заценить сикоко стаб выдает внутреннего питания .

Posted

сегодня такая же ситуация, мертвый дмрв, замена все исправила, глюки ушли

Posted

Спасибо. Попробую подменить ДМРВ.

  • 2 months later...
Posted

оставь в покое дмрв и возьмись конкретно за сам соате (к микасам не относится) вскрой осмотри с увеличилкой нащет зелени на ножках микросхем и драйверов и хорошо было бы заценить сикоко стаб выдает внутреннего питания .

неа.у микасо тоже бывает часто ошибка про низкий уровень дмрв.И дмрв в этом случае не причем.

Posted

Спасибо. Попробую подменить ДМРВ.

если не каких проблем не создает думаю не стоит его менять?

Posted

если не каких проблем не создает думаю не стоит его менять?

Если ДМРВ=П,то стоит полюбому менять.

Posted

если не каких проблем не создает думаю не стоит его менять?

как вариант смесь не правильная

если машинка и на газу работает, тады должно быть 14-16(при правильной настройке ГБО)

я меняю если фсе проверено, т.е. зажигание, по топливу, etc

Posted

 

Расход воздуха на х.х 18кг. при 3000 т. примерно 50кг. Мне кажется многовато(или кажется?). Занимаюсь в основно ВАЗами,тут шеф поднапряг... ни дмрв ни эбу на подмену нет.

Помогите советом. Плиз.

 

На ХХ (~850 об\мин) расход воздуха должен быть 15-17 кг., а при 3000об\мин ~ 90 кг.

Он у тебя врет. Отсюда и провалы и плохая приемистость на средних нагрузках

Posted

Обороты после пуска низко падают.Расход воздуха,соответственно,ниже предела "минимальный расход воздуха для диагностики".Эбу замечает и выдает ошибку.Промой дроссель и РДВ.:-)Не исключена ОгромнаЯ просадка питания на ДМРВ.

Posted

если тока призаводке выскакивает ошибка

 

а в остальном нормально то зачем его менять?

 

зы. при заводке он и так не нужен! или я ошибаюсь?

Posted

На ХХ (~850 об\мин) расход воздуха должен быть 15-17 кг., а при 3000об\мин ~ 90 кг.

Он у тебя врет. Отсюда и провалы и плохая приемистость на средних нагрузках

это в смысле обороты хол. хода 3000-90кг.

Guest REaniMATOR
Posted

А писюнчик(под рхх) проверял?Сосет там.

Всегда ошибка выскакивает если он не стоит.При этом хх будет неровный.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...