Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во первых строках моего письма хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Паулюсу.

Прошивка на Accent его авторства - просто идеал, кмк. Сделали несколько машинок - все пищат и писиють кипятком (свою также прошил - до сих пор тащусь) - настолько гладко и ровно машинка едет, да и дури на евро-2 добавилось, кондей на низах просто не чувствуется, расход остался на прежнем уровне... Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?

 

А теперь собственно несколько вопросиков:

 

А есть что-то очень "спортивное" на Accent? Есть у нас один "экстремал", либит погорячее...

Отзовитесь Accent'о строители!!!

 

А еще очень интересны Getz: кому что попадалось из проверенно-обкатанного? Интересны 1.6, в частности....

 

Стукните, кому не лень...

Ссылка на комментарий

Во первых строках моего письма хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Паулюсу.

Прошивка на Accent его авторства - просто идеал, кмк. Сделали несколько машинок - все пищат и писиють кипятком (свою также прошил - до сих пор тащусь) - настолько гладко и ровно машинка едет, да и дури на евро-2 добавилось, кондей на низах просто не чувствуется, расход остался на прежнем уровне... Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?

 

А теперь собственно несколько вопросиков:

 

А есть что-то очень "спортивное" на Accent? Есть у нас один "экстремал", либит погорячее...

Отзовитесь Accent'о строители!!!

 

А еще очень интересны Getz: кому что попадалось из проверенно-обкатанного? Интересны 1.6, в частности....

 

Стукните, кому не лень...

 

 

Посоветую сильно не увлекаться "ацким спортом" :xaxa на этих машинах. Мы пару лет изучали в условиях дилерского центра эти вещи на самом деле -....вообщем как бы :xaxa ну ты понял я думаю :23:

Можно фтыкнуть штаны вместо катколлектора.. для начала -тем более прошивка позволяет сие.

Или хотябы разварить и вытряхнуть эту канетель.

Ссылка на комментарий

Посоветую сильно не увлекаться "ацким спортом" :xaxa на этих машинах. Мы пару лет изучали в условиях дилерского центра эти вещи на самом деле -....вообщем как бы :xaxa ну ты понял я думаю :23:

Можно фтыкнуть штаны вместо катколлектора.. для начала -тем более прошивка позволяет сие.

Или хотябы разварить и вытряхнуть эту канетель.

 

Так я ж и говорю: спортсмен нашелся... Первые полчаса слюной брызгал, потом тут же выдал: "Маловато будет!!!"...

 

Вот отзыв, без купюр и правки:

__________________

Прошивка офигенная.

хотя, по полной проверить не успел. но первые ощущения:

1. тяга на низах есть!

2. кондей заметен лишь по холодному воздуху из печки

3. после 2500 оборотов выстреливает

4. газ в пол, стал не просто в пол и пердим, а прем на всю мазуту.

5. в принципе движок тянет более ровно... как бы, хз как сказать, более эластичный стал.

6. дайте две :))))

собственно сам тачка:

1.5л. тагаз. мт2. ручка.

двигло стоковое. пробег 34000.

 

Интересует, какие еще варианты прошивок есть? не плохо бы тогда описания посмотреть... может ваще ченить аццки джигиццкое есть :)

хочу, чтоб еще круче перло :)

___________________

 

Ну вот встречаются такие люди, как Вова Спортлайн (Акцент клуб и АвтоРу) - за несколько лет на двух машинах прогар клапанов (бенз 98), убитые поршни, обрыв ГРМ (на 53000 км), порванная в клочья коробка... Зато, говорит: "прет не по деццки"...

Ссылка на комментарий

Я вот что скажу.

Кондей не может быть незаметным -ибо физику никто не отменял и шаманством с отключением по дросселю кондея я не занимался -считаю сие как бы нечестным ходом в отличии от небезызыестных хрюнофф :20: Просто менее достаёт на фоне ровного крутящего момента.

 

Крики со стороны помороженных тварищей насчёт именно своей машины и прёт не по децки поверь как правило понты :xaxa

А уж с прогаром клапанов -ваще не комментирую :xaxa

Вообщем так -возможно на конкретном авто с удалённом кате дожать ещё немного. Скажем я бы смог.

Только нах оно надо в принципе. Оно и так едет очень вменяемо по отношению к стоку -а сам Акцик далеко не спорткар :23:

Так что улыбайся в лицо -если кто то скажет "у меня круче" -и будь уверен -это скорее всего не так.

Ссылка на комментарий

а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.

Ссылка на комментарий

а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.

 

Надо посмотреть, но вроде бы нет такого...

 

зы. У нас человечек сделал шумоизоляцию полов и дверей (Accent-club SPb, ну ты в курсах, вроде тоже там бываешь?).

Он на ходу!!!

Сунул голову под руль!!!

послушать!!!

Действительно ли там тише, и правда ли звук идет от крыши...

Ссылка на комментарий

а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.

 

Отключение кондиционера на высоких дросселях реализованно в сток прошивах.Как правило сие около 60 процентов и завязано с оборотами. Обратное включение либо равно отключению либо ниже немного.

Я как раз не трогал это на предмет более раннего отключения -ибо это шаманство вообщем то достойное хрюнофф :xaxa .Кстати в некоторых их картах данная калибровка взрывоопасна ибо таскает совсем не ту таблицу -что заявлена :xaxa :25::25: Ладно -глубоко погружаться не будем.

Тот кто знает что от хрюнофф можно ждать любой бяки -всегда осторожен!

 

 

Сунул голову под руль!!!

послушать!!!

 

""""эта пять внезачёта :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни нужно ускорить GETZ 1.6.офиц.представители КIА,HIUNDAI в регионе.а есть чувство что буду в грязь лицом!у кого че есть.большое спасибо.

 

Ну вот-еще один рейсер :wacko:

К Паше обратись.

Ссылка на комментарий

Я вот что скажу.

Кондей не может быть незаметным -ибо физику никто не отменял и шаманством с отключением по дросселю кондея я не занимался -считаю сие как бы нечестным ходом в отличии от небезызыестных хрюнофф :20: Просто менее достаёт на фоне ровного крутящего момента.

 

Крики со стороны помороженных тварищей насчёт именно своей машины и прёт не по децки поверь как правило понты :xaxa

А уж с прогаром клапанов -ваще не комментирую :xaxa

Вообщем так -возможно на конкретном авто с удалённом кате дожать ещё немного. Скажем я бы смог.

Только нах оно надо в принципе. Оно и так едет очень вменяемо по отношению к стоку -а сам Акцик далеко не спорткар :23:

Так что улыбайся в лицо -если кто то скажет "у меня круче" -и будь уверен -это скорее всего не так.

 

Можно осветить эту тему несколько подробнее, если это конечно не нарушает никаких правил?

Очень интересно, чем там вообще вертеть в калибровках Акцента?

Поднять УОЗ, которые завалили, не иначе как для бОльшего разогрева катколектора и таким образом снижения токсичноти выхлопа?

Очень интересно, руки чешуться, а попробовать не на ком, вернее не начем.(((

Ссылка на комментарий

Я не рейсер.я еще только учусь.пока только на электронике.до железа еще не дошел.а Паулюсу огромне спасибо за его не легкий труд.ко мне попали Final95-HL.Клиенты довольны.

 

А чё корейцы -не могут ускорить представителю!? :xaxa

Интересное слово "попали" :14:

Ссылка на комментарий

Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?

 

 

почитал темку про нундаев-прошивка через диагнозу заинтересовала-эта типа прогой шо без пайки резюков мона,шить ? поправте в нужном направлении .прошива еееее,блок откручивать -отламывать влом :18:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?

 

Втыкаецца разъём и заливается.

Какая ещё информация интересна!?

Ссылка на комментарий

Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?

 

Как? Цепляешь разъем в диагнозу, включаешь зажигание, заливаешь прошивку, отключаешь, заводишь... БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ.

Остальные детали и подробности: в личке у Паулюса живут.... стучите и (может быть) обрящете.

Аминь.

 

P.S. Про "попали": лицензию оплачивал? обновления за последний месяц скачал? А то прикинь, едешь а на панели СИНИЙ ЭКРАН: АКП вызвала неустранимую ошибку по адресу FFD4531XCO в блоке управления!!! Ваш топливный насос заблокирован, в связи с окончанием триал периода, для разблокирования введите 16-ти значный номер напечатанный на вкладыше лицензионного соглашения...

 

 

Пока писал, уже Паулюс все рассказал....:)

Ссылка на комментарий

Можно осветить эту тему несколько подробнее, если это конечно не нарушает никаких правил?

Очень интересно, чем там вообще вертеть в калибровках Акцента?

Мне тоже интересно, что действительно вы собрались вертеть, если там из пары тысяч калибровок системы управления видно только 20 которые нашли методом тыка, и из 20 - 10 вообще неправильно отображаются и совсем не за то отвечают.

 

Поднять УОЗ, которые завалили, не иначе как для бОльшего разогрева катколектора и таким образом снижения токсичноти выхлопа?

Там нормальные углы - ничего там не завалено, и не надо их тупо драть.

Реальность и таблички - очень разные вещи для bosch797.

Уверен что там одним байтом можно так ускорить машину как ни одна прошивка не ускоряет.

 

Очень интересно, руки чешуться, а попробовать не на ком, вернее не начем.(((

Вернее - нечем! ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...