Jump to content

Recommended Posts

Во первых строках моего письма хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Паулюсу.

Прошивка на Accent его авторства - просто идеал, кмк. Сделали несколько машинок - все пищат и писиють кипятком (свою также прошил - до сих пор тащусь) - настолько гладко и ровно машинка едет, да и дури на евро-2 добавилось, кондей на низах просто не чувствуется, расход остался на прежнем уровне... Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?

 

А теперь собственно несколько вопросиков:

 

А есть что-то очень "спортивное" на Accent? Есть у нас один "экстремал", либит погорячее...

Отзовитесь Accent'о строители!!!

 

А еще очень интересны Getz: кому что попадалось из проверенно-обкатанного? Интересны 1.6, в частности....

 

Стукните, кому не лень...

Link to comment

Во первых строках моего письма хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Паулюсу.

Прошивка на Accent его авторства - просто идеал, кмк. Сделали несколько машинок - все пищат и писиють кипятком (свою также прошил - до сих пор тащусь) - настолько гладко и ровно машинка едет, да и дури на евро-2 добавилось, кондей на низах просто не чувствуется, расход остался на прежнем уровне... Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?

 

А теперь собственно несколько вопросиков:

 

А есть что-то очень "спортивное" на Accent? Есть у нас один "экстремал", либит погорячее...

Отзовитесь Accent'о строители!!!

 

А еще очень интересны Getz: кому что попадалось из проверенно-обкатанного? Интересны 1.6, в частности....

 

Стукните, кому не лень...

 

 

Посоветую сильно не увлекаться "ацким спортом" :xaxa на этих машинах. Мы пару лет изучали в условиях дилерского центра эти вещи на самом деле -....вообщем как бы :xaxa ну ты понял я думаю :23:

Можно фтыкнуть штаны вместо катколлектора.. для начала -тем более прошивка позволяет сие.

Или хотябы разварить и вытряхнуть эту канетель.

Link to comment

Посоветую сильно не увлекаться "ацким спортом" :xaxa на этих машинах. Мы пару лет изучали в условиях дилерского центра эти вещи на самом деле -....вообщем как бы :xaxa ну ты понял я думаю :23:

Можно фтыкнуть штаны вместо катколлектора.. для начала -тем более прошивка позволяет сие.

Или хотябы разварить и вытряхнуть эту канетель.

 

Так я ж и говорю: спортсмен нашелся... Первые полчаса слюной брызгал, потом тут же выдал: "Маловато будет!!!"...

 

Вот отзыв, без купюр и правки:

__________________

Прошивка офигенная.

хотя, по полной проверить не успел. но первые ощущения:

1. тяга на низах есть!

2. кондей заметен лишь по холодному воздуху из печки

3. после 2500 оборотов выстреливает

4. газ в пол, стал не просто в пол и пердим, а прем на всю мазуту.

5. в принципе движок тянет более ровно... как бы, хз как сказать, более эластичный стал.

6. дайте две :))))

собственно сам тачка:

1.5л. тагаз. мт2. ручка.

двигло стоковое. пробег 34000.

 

Интересует, какие еще варианты прошивок есть? не плохо бы тогда описания посмотреть... может ваще ченить аццки джигиццкое есть :)

хочу, чтоб еще круче перло :)

___________________

 

Ну вот встречаются такие люди, как Вова Спортлайн (Акцент клуб и АвтоРу) - за несколько лет на двух машинах прогар клапанов (бенз 98), убитые поршни, обрыв ГРМ (на 53000 км), порванная в клочья коробка... Зато, говорит: "прет не по деццки"...

Link to comment

Я вот что скажу.

Кондей не может быть незаметным -ибо физику никто не отменял и шаманством с отключением по дросселю кондея я не занимался -считаю сие как бы нечестным ходом в отличии от небезызыестных хрюнофф :20: Просто менее достаёт на фоне ровного крутящего момента.

 

Крики со стороны помороженных тварищей насчёт именно своей машины и прёт не по децки поверь как правило понты :xaxa

А уж с прогаром клапанов -ваще не комментирую :xaxa

Вообщем так -возможно на конкретном авто с удалённом кате дожать ещё немного. Скажем я бы смог.

Только нах оно надо в принципе. Оно и так едет очень вменяемо по отношению к стоку -а сам Акцик далеко не спорткар :23:

Так что улыбайся в лицо -если кто то скажет "у меня круче" -и будь уверен -это скорее всего не так.

Link to comment

а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.

Link to comment

а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.

 

Надо посмотреть, но вроде бы нет такого...

 

зы. У нас человечек сделал шумоизоляцию полов и дверей (Accent-club SPb, ну ты в курсах, вроде тоже там бываешь?).

Он на ходу!!!

Сунул голову под руль!!!

послушать!!!

Действительно ли там тише, и правда ли звук идет от крыши...

Link to comment

а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.

 

Отключение кондиционера на высоких дросселях реализованно в сток прошивах.Как правило сие около 60 процентов и завязано с оборотами. Обратное включение либо равно отключению либо ниже немного.

Я как раз не трогал это на предмет более раннего отключения -ибо это шаманство вообщем то достойное хрюнофф :xaxa .Кстати в некоторых их картах данная калибровка взрывоопасна ибо таскает совсем не ту таблицу -что заявлена :xaxa :25::25: Ладно -глубоко погружаться не будем.

Тот кто знает что от хрюнофф можно ждать любой бяки -всегда осторожен!

 

 

Сунул голову под руль!!!

послушать!!!

 

""""эта пять внезачёта :xaxa :xaxa :xaxa

Link to comment

Сунул голову под руль!!!

послушать!!!

 

""""эта пять внезачёта :xaxa :xaxa :xaxa

Вот это дал, хорошо что жив остался я надеюсь....

Link to comment
  • 1 month later...

Парни нужно ускорить GETZ 1.6.офиц.представители КIА,HIUNDAI в регионе.а есть чувство что буду в грязь лицом!у кого че есть.большое спасибо.

 

Ну вот-еще один рейсер :wacko:

К Паше обратись.

Link to comment

Я не рейсер.я еще только учусь.пока только на электронике.до железа еще не дошел.а Паулюсу огромне спасибо за его не легкий труд.ко мне попали Final95-HL.Клиенты довольны.

Link to comment

Я вот что скажу.

Кондей не может быть незаметным -ибо физику никто не отменял и шаманством с отключением по дросселю кондея я не занимался -считаю сие как бы нечестным ходом в отличии от небезызыестных хрюнофф :20: Просто менее достаёт на фоне ровного крутящего момента.

 

Крики со стороны помороженных тварищей насчёт именно своей машины и прёт не по децки поверь как правило понты :xaxa

А уж с прогаром клапанов -ваще не комментирую :xaxa

Вообщем так -возможно на конкретном авто с удалённом кате дожать ещё немного. Скажем я бы смог.

Только нах оно надо в принципе. Оно и так едет очень вменяемо по отношению к стоку -а сам Акцик далеко не спорткар :23:

Так что улыбайся в лицо -если кто то скажет "у меня круче" -и будь уверен -это скорее всего не так.

 

Можно осветить эту тему несколько подробнее, если это конечно не нарушает никаких правил?

Очень интересно, чем там вообще вертеть в калибровках Акцента?

Поднять УОЗ, которые завалили, не иначе как для бОльшего разогрева катколектора и таким образом снижения токсичноти выхлопа?

Очень интересно, руки чешуться, а попробовать не на ком, вернее не начем.(((

Link to comment

Я не рейсер.я еще только учусь.пока только на электронике.до железа еще не дошел.а Паулюсу огромне спасибо за его не легкий труд.ко мне попали Final95-HL.Клиенты довольны.

 

А чё корейцы -не могут ускорить представителю!? :xaxa

Интересное слово "попали" :14:

Link to comment

Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?

 

 

почитал темку про нундаев-прошивка через диагнозу заинтересовала-эта типа прогой шо без пайки резюков мона,шить ? поправте в нужном направлении .прошива еееее,блок откручивать -отламывать влом :18:

Link to comment
  • 5 months later...

Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?

 

Втыкаецца разъём и заливается.

Какая ещё информация интересна!?

Link to comment

Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?

 

Как? Цепляешь разъем в диагнозу, включаешь зажигание, заливаешь прошивку, отключаешь, заводишь... БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ.

Остальные детали и подробности: в личке у Паулюса живут.... стучите и (может быть) обрящете.

Аминь.

 

P.S. Про "попали": лицензию оплачивал? обновления за последний месяц скачал? А то прикинь, едешь а на панели СИНИЙ ЭКРАН: АКП вызвала неустранимую ошибку по адресу FFD4531XCO в блоке управления!!! Ваш топливный насос заблокирован, в связи с окончанием триал периода, для разблокирования введите 16-ти значный номер напечатанный на вкладыше лицензионного соглашения...

 

 

Пока писал, уже Паулюс все рассказал....:)

Link to comment

Можно осветить эту тему несколько подробнее, если это конечно не нарушает никаких правил?

Очень интересно, чем там вообще вертеть в калибровках Акцента?

Мне тоже интересно, что действительно вы собрались вертеть, если там из пары тысяч калибровок системы управления видно только 20 которые нашли методом тыка, и из 20 - 10 вообще неправильно отображаются и совсем не за то отвечают.

 

Поднять УОЗ, которые завалили, не иначе как для бОльшего разогрева катколектора и таким образом снижения токсичноти выхлопа?

Там нормальные углы - ничего там не завалено, и не надо их тупо драть.

Реальность и таблички - очень разные вещи для bosch797.

Уверен что там одним байтом можно так ускорить машину как ни одна прошивка не ускоряет.

 

Очень интересно, руки чешуться, а попробовать не на ком, вернее не начем.(((

Вернее - нечем! ;)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...