Перейти к содержанию

десятка


Рекомендуемые сообщения

Забрал с сервиса машину после переборки коробки и подвески

на следующий день завести не смог

приезжал человек с сервиса- смотрел :

компрессия -норма

установочные фазы грм -норма

давление топлива -2,8

Что делал?

1)проверил машину на тест исполнительных механизмов

поменял свечи и провода и проверил пробником на искру

2)поменял дпкв

3)пробовал заводить с дмрв и без,с частично нажатой педалью газа и без

4)подменял Эбу

5)залили канистру бензина

6)отключил "валетом"

сигнализацию

Результаты: вроде схватывает ,но не заводиться(все свечи черные)

протащил на тросе снял лог(присоединен),прошивка J5V03L25

ЭБУ ошибок не выдает

 

Как завести это чудо?

Изменено пользователем Essey
Ссылка на комментарий

Метки ГРМ, МЗ, блокировка сигналки

есть ли возможность аргументированно строить ответы?

основные моменты работы двс я знаю и проверить могу

 

установочные фазы грм -норма

проверил пробником на искру

6)отключил "валетом" сигнализацию

Ссылка на комментарий

есть ли возможность аргументированно строить ответы?

основные моменты работы двс я знаю и проверить могу

 

установочные фазы грм -норма

проверил пробником на искру

6)отключил "валетом" сигнализацию

Валет может не устранить проблемму, надо найти блокировку и отключить.

МЗ лучше попробовать заведомо исправный.

Метки проверяем не только ГРМ, но и положение 20 зуба задающего диска при ВМТ 1ц-ра

Ссылка на комментарий

Проверь + с замка зажигания на ЭБУ,

Может отгореть и обрывать при вкл стартера

он же те написал - протащили на шнурке - не заводится....

 

2Essey, у тебя осцилл есть? посмотреть бы управление форсунками :13:

Ссылка на комментарий

Лопнул демпфер шкифа на котором метка для ДПКВ.

Там резиновая такая по...нь!

Сними шкив и посмотри в порядке ли демпфер!

 

С такое хренью часто сталкиваюсь!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Лопнул демпфер шкифа на котором метка для ДПКВ.

Там резиновая такая поебень!

Сними шкив и посмотри в порядке ли демпфер!

 

С такое хренью часто сталкиваюсь!

Именно с этой неисправностью была сегодня машина. Трещину на демпфере видно. Нужно посчитать зубья на шкиве от выреза до ДПКВ- 19 штук, когда ВМТ. И даже после того, как поменяете шкив, машину порой непросто завести, потому, что вся поршневая промыта бензином.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...