Перейти к содержанию

VW Caddy 2004


Гость Скрипник Геннадий

Рекомендуемые сообщения

Гость Скрипник Геннадий

Доброго времени суток!помогите определить логин!родной щиток утопленник,епром 24с16 вычитал.привезли сегодня новую панель1T0920860GX\00C из Германии с сервиса-дамп тоже слил,но ни со старой прошивой,ни с новой не работает.ошибок тоже нету.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!помогите определить логин!родной щиток утопленник,епром 24с16 вычитал.привезли сегодня новую панель1T0920860GX\00C из Германии с сервиса-дамп тоже слил,но ни со старой прошивой,ни с новой не работает.ошибок тоже нету.

Что значит не работает? и если ошибок нет, нах тебе логин :xaxa

Ссылка на комментарий
Гость Скрипник Геннадий

машина заводится и через секунду глохнет.по моторному нету ошибок,по щитку-тоже,только central electronics матюкается на отсутствие ламп в задних фонарях.может нужно их синхронизировать,щит хоть и с родной прошивкой но может она кривая.поэтому и прошу логин-дамп крипто сам найти не могу

Ссылка на комментарий

машина заводится и через секунду глохнет.по моторному нету ошибок,по щитку-тоже,только central electronics матюкается на отсутствие ламп в задних фонарях.может нужно их синхронизировать,щит хоть и с родной прошивкой но может она кривая.поэтому и прошу логин-дамп крипто сам найти не могу

щиточек то чуть другой, чем новый...а логин дерни с моторного... :20:

Ссылка на комментарий
Гость Скрипник Геннадий

моторный ща всковырну,но думаю там тоже крипто.на ключ без чипа реагируют мот. и щит правильно.разница визуально в щитках только по спидометру,у оригинала мили\км,а новый-только км.

Ссылка на комментарий
Гость Скрипник Геннадий

после более глубокого изучения моего утопленника,всплыли на поверхность:CAN модуль,клима,радио,модуль комфорта,аирбег,датчик педали газа,выключатель стопов и электроусилитель руля.модуль CAN поменял на новый-залил родную прошивку,теперь моторный конкретно ругается что он заблокирован иммой.

Ссылка на комментарий
Гость Скрипник Геннадий

Всем привет!логтн вычислил 00127, может не верный?и ещё прикол ставил свой щиток на две таких-же машины,а они заводятся и работают без проблем,так что иммо в щитке нет!!! тогда где ОНО??? с ув.Геша

Ссылка на комментарий

Всем привет!логтн вычислил 00127, может не верный?и ещё прикол ставил свой щиток на две таких-же машины,а они заводятся и работают без проблем,так что иммо в щитке нет!!! тогда где ОНО??? с ув.Геша

Логин неверный и имеет в конце две одинаковые цифры.

 

Иммо в щитке а есле заводится те машины значит возможно у них отключена функция иммо.

Ссылка на комментарий

приветик!история с кадиком пока не закончилась.жду VAG COM COMANDER чтобы вычитать щиток и привязать ключики,логин из моторного нашел,но он почемуто к щитку не подходит,а движок завел подправив дамп под безимовую версию.все остальные модули востановил,осталось радио и клима что-то глючит но может ей просто не нравится что в моторном ошибка еепром.

Ссылка на комментарий

а можно поподробней,где именно искать внешний иммо?конкретно никто не может сказать где у этой заразы иммо,я уже подозреваю что оно везде-во всех модулях сидит

Ссылка на комментарий

У тебя иммо 4, выносной ( не В ЩИТКЕ). Пин в моторном чатырех (пяти ) значный. А потребуется семи.

 

Иммо в щитке а щиток от другой и логин с моторного подходит только к родному привязаному щитку а даже новый щиток имеет свой и только после привязки он поменяется на тот что в моторе.

 

осталось радио и клима что-то глючит но может ей просто не нравится что в моторном ошибка еепром.

 

На новых ВАГах существует такое как "компонет модуль защита". Модули от других машин не будут подходить так как они привязываются к например к ВИНу машины или номеру иммо. Сдесь поменян иммо и соответствено там другой номер иммо и другие блоки сразу ругаются. Например радио есле ты снял с родной машины и снова его поставил на эту машину то радио не попросит КОДА а есле поставиш на другую или включиш самостоятельно то оно сделает запрос на код. Радио также прописано в иммо.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

неужели проц в щитке имеет свою память,я ведь епромку перепаял с родного щита в новый! и вин он показывает родной тот что на машине.с радио пока туго не могу восстановить,может он хочет и радио увидеть-тогда всё заработает?

Ссылка на комментарий

неужели проц в щитке имеет свою память,я ведь епромку перепаял с родного щита в новый! и вин он показывает родной тот что на машине.с радио пока туго не могу восстановить,может он хочет и радио увидеть-тогда всё заработает?

 

Какое перепаял , всё уже давно под крипто маской , на процах выбита маска и там идут изиенения почти каждую неделю.

Ссылка на комментарий

Пробег показывает какой? Тест проходит?

 

Там пробег в том году в открытом виде а есле совпала случайно маска со строкой где вин то незначит что в других сторках данных еепрома она совпала. Есле с включеной функцией иммо в мессе окне видно моторный блок а нету состояния стара значит (так как ключ не прописан) то в основном всё совпало а так там очень много данных для сверки. На процах микронас выбита маска от есле она совпадает то дампы могут подойти , пускай сверит какие маски выбиты на процах, тогда можна утверждать что что-то совпадает.

Ссылка на комментарий

всем привет! возможности сверить маски на процах нет(родной щит отправили взамен нового,я только 24с16 с него дернул)а пробег показывает правильный-25313км и все тесты проходит.ща подключусь и скину фото чего он показывает.

Ссылка на комментарий

ВСЕМ ПРИВЕТ! после того как восстановил радио и залил в мотрный родную прошивку машинка заработала.а иммо я всетаки в ней не нашел,в щитке его однозначно нет(там только считыватель петли)25 адрес невидит когда отключаю любой из этих блоков-1.щиток,2.кан,3модуль центральной элэктр.,4.модуль комфорта.Есть еще проблема не могу привязать брелок и адаптировать датчик положения руля для ESP,но это уже наверное другая тема,так что ВСЕМ огромное СПАСИБО!!! :27:

Ссылка на комментарий

а иммо я всетаки в ней не нашел,в щитке его однозначно нет(там только считыватель петли)

 

Есле есть чип ридера значит там и стоит иммо, у ВСЕХ стоит иммо а в твоем как раз выходит что нету.

 

Есть еще проблема не могу привязать брелок

 

Стандартная процедура как на всех VWах , единственое что есле ошибки и неисправности в блоке комфорта тогда ты не прявяжеш пульты а с пультами не должны быть проблем так как подходят от Гольфа-4 и Пасата-В5.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кадик пока отложил всторону(он меня просто достал,видать гдето-чегото я ещё провтыкал на нём)значит как получается когда откл.перечесленные блоки тогда инстал лист не находит 25,а зайти в него я так и немогу,но машина заводится с родной прошивкой щита и моторного,ошибки остались по ABS и климе.46 не хочет запоминать пульт,кстати и удалить тот что привязан тоже нехочет,чтото есть в энтом утопленнике ещё с глюком,но глаза уже вылазят-найти пока не могу,в субботу продолжу поиски глюка и отпишу.

Ссылка на комментарий

нашел глюк в КАН,теперь машина не заводится мотрный заблокирован,иммо всетаки в щитке-но это не очень радует и ещё нашел прикол в модуле руля есть функция иммо4 вот она была включена-я её отключил для прикола и когда включил обратно то 25 начал читаться но ключей не видит.наверное нужно всё поврежденное менять на новое и не париться с восстановлением.

P.S. ddk_f плиз выйди на связь!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...