Перейти к содержанию

угол зажигания на дизеле 1Z шаран 96г


juri

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все по меткам Пробкам и тд в 000 блоке второе значение должно быть около 60 В блоке 01 004 первое обороты 2е солько должно быть .я так понимаю .3ем деиствительное значение 4ом процентное значение

У меня при прогретом 2ом падает до 00 В 3ем пишет1.8-2.0 В ваг коме внизу под окошками в 2и 3 есть какие то стандартные значения от 2-3

Растолкуите кто знает

Опубликовано

в Вагкоме внизу под окошками подсказки что должно быть

Точнее можно посмотреть зажигание TDIGraph точка должна быть в графике

Переход с ВагКома в TDIGraph следующий 01 - двивгатель, параметры, 000 - запуск, к базовым настройкам, TDIGraph

Двигатель должен быть прогрет до 80 градусов

Опубликовано

ну вы блина даёте,вопрос стоит том,как выставить УОЗ,чтот я не знаю,что бы вагком его выставлял,только можно проверить(базовые--TDI timing) ,т.е начало

впрыска или подачи.Если попадает в область,значится всё ОК,если нет,в ESI

всё есть,сколько нм выставлять.

Опубликовано

С микрометром в электронном нососе никак это я уже проходил то есть неполучалось.у меня

Esi нет посмотреть негде В эльзе в 01 .08.004 840об 0.97 0.97 3.1%

У меня 840об 00 1.8 3.1% В нулевом в 2 окне как надо 060 Если меняеш.угол сбивается в 000 блоке

Так все впорядке динамическии смотрел все укладывается в норму

Интересует блок 01 08 004 На холодном в 2и 3 окне 2и3 ,после прогрева падает в2ом на 00 а на 3ем 1.8 Т есть что должно реально показывать в 2ом и 3ем окне на прогретои машине В ваг коме внизу под окнами 2и3 есть ссылка от 2до3 В ельзе пишет 0.97 и 0.97 Как насос не крутил добится таких параметров не могу

Машина ездит все в норме запуск ,тяга все ок Покоя недают эти параметы

Опубликовано

то juri .... С микрометром в электронном нососе никак это я уже проходил то есть неполучалось.у меня......

незнаю что там не получаетса .по механической части насоси очень похожи.невижу там разници почему на електроно управляемом насосе невозможно выставить индикатором.просто на етих насосах даетса возможность в динамике выставить очень точно,ликвидируя погрешности изношеной плунжерной пары и остольных мелочей,которие трудно учесть на чисто механических насосах.

Опубликовано

4 блок 2 значение, это значение которое устанавливаентся блоком, 3 это реальное значение, они должны совпадать,

в 0 блоке что 04 что 08 значение 2 параметра должно быть в пределах 40-70 чтобы проблем небыло

а по индикатору ставится без проблем 0,7 мм для этой машины

Опубликовано

01-Двигатель температура мин 80 град. 04-базовая регул. 000-канал измер.величин , А-2я позиция В-9я позиция дальше по графику

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...