Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 605 2.1 td 1993г.в.,двиг XUD,насос БОШ.

После 15 мин остановки завожу-обороты начинают подниматься, добавляется легкий стук из насоса.После нескольких попыток перестает заводиться.

При разборке обнаружил непонятную смолу в фильтре, насосе и распылителях. Соответственно все заклинено. Смола ест пальцы, на воздухе твердеет. Отмывается только растворителем, бензин ее не берет. Диверсия исключена-бак закрывается с дверями вместе.

Поменял плунжер- из другого насоса, распылители- новые от мерса подобрали (у меня 2 вообще от беларуса стояли). Рычаг привода обломлен шар- заменил из того же насоса. Все промыл. Насос не снимал, на месте делал.

Заводится, 20-30 сек. на холостых работает нормально, затем растут обороты, звук меняется - перестает характерно постукивать, на газ реагирует вяло, белый дым. Снизил давление в форсунках на 10 - ничего не изменилось. Угол выставил.

Месяц назад ручная помпа перестала подкачивать - при промывке клапанов заметил легкий налет смолы, значения не придал.

Про насос - донор:

2 года назад произошла аналогичная история - только распылители не пострадали. Снял насос, отдал в ремонт. говорят плунжер цел, сломан рычаг, мы тебе его поменяли. Ставлю насос - работает как описано выше. Думаю проеба точку на ремне, кручу ремень туда-сюда, в итоге подняло голову(сам виноват). Прикупил по случаю другой двигатель в сборе, на нем и ездил, пока вот снова...

Скоро мастерскую дизельную открывать можно будет ( обычно я сотовые ремонтирую).С дизелистами(их у нас немного) общался - все башками трясут, удивляются. Помогите кто чем может....help..

Ссылка на комментарий

Попробуй лизнуть палец, предварительно подержав его в струе газов из выхлопной трубы. Если ощутишь сладкий привкус - пробита прокладка под головкой. Это самый вероятный вариант.

 

Да, а бак надо промыть, что-то уж больно странная у тебя смола в насосе.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

1. Промыть бак

2. Поменять подкачку в насосе и плунжер - только новый

4. Поменять корпус топливного фильтра

Всё это сделать на специализированном сервисе -потому как о регулировке плунжера не было сказано ни слова, подкачка тоже страдает (если не больше чем плунжер). Кроме всего прочего промыть и топливные трубки.

Ссылка на комментарий

Попробуй лизнуть палец, предварительно подержав его в струе газов из выхлопной трубы. Если ощутишь сладкий привкус - пробита прокладка под головкой. Это самый вероятный вариант.

 

Да, а бак надо промыть, что-то уж больно странная у тебя смола в насосе.

 

 

Бак промыт, белый дым переодически, первые 20-30сек. дыма нет, очень похоже на подсос воздуха, но все проверил, вероятность подсоса исключена. Пробой прокладки тоже.

 

Спасибо за помощь

 

1. Промыть бак

2. Поменять подкачку в насосе и плунжер - только новый

4. Поменять корпус топливного фильтра

Всё это сделать на специализированном сервисе -потому как о регулировке плунжера не было сказано ни слова, подкачка тоже страдает (если не больше чем плунжер). Кроме всего прочего промыть и топливные трубки.

спасибо займусь

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...