Peugeot 605 2.1 td 1993г.в.,двиг XUD,насос БОШ.
После 15 мин остановки завожу-обороты начинают подниматься, добавляется легкий стук из насоса.После нескольких попыток перестает заводиться.
При разборке обнаружил непонятную смолу в фильтре, насосе и распылителях. Соответственно все заклинено. Смола ест пальцы, на воздухе твердеет. Отмывается только растворителем, бензин ее не берет. Диверсия исключена-бак закрывается с дверями вместе.
Поменял плунжер- из другого насоса, распылители- новые от мерса подобрали (у меня 2 вообще от беларуса стояли). Рычаг привода обломлен шар- заменил из того же насоса. Все промыл. Насос не снимал, на месте делал.
Заводится, 20-30 сек. на холостых работает нормально, затем растут обороты, звук меняется - перестает характерно постукивать, на газ реагирует вяло, белый дым. Снизил давление в форсунках на 10 - ничего не изменилось. Угол выставил.
Месяц назад ручная помпа перестала подкачивать - при промывке клапанов заметил легкий налет смолы, значения не придал.
Про насос - донор:
2 года назад произошла аналогичная история - только распылители не пострадали. Снял насос, отдал в ремонт. говорят плунжер цел, сломан рычаг, мы тебе его поменяли. Ставлю насос - работает как описано выше. Думаю проеба точку на ремне, кручу ремень туда-сюда, в итоге подняло голову(сам виноват). Прикупил по случаю другой двигатель в сборе, на нем и ездил, пока вот снова...
Скоро мастерскую дизельную открывать можно будет ( обычно я сотовые ремонтирую).С дизелистами(их у нас немного) общался - все башками трясут, удивляются. Помогите кто чем может....help..