Перейти к содержанию

Кто ставил 55 распредвал от "Динамики"?


Рекомендуемые сообщения

Есть большое желание поднять момент в диапазоне 3000-5000 об. Присмотрел в и-нете 55 распредвал. Но что-то жаба душит, стоит ли выкладывать деньги на эту затею. :)

Поделитесь впечатлениями, кто ставил!? Не упадет ли тяга на низких, в районе 1000 об.?

Насколько субьективно ощущается разница в динамике машины? А может посоветуете какой другой вал?

Чип-тюнинг уже себя исчерпал. :6:

Ссылка на комментарий

Моё мнение, что для гражданского авто ( в рейсинге не гонять) выше 57 вала ставить нет смысла. Можно и 53 поставить. Кстати на 57 валике от Динамики

лопнули два подпятника, был такой случай. Под валы тоже прошивку откатывать надо. Разница в динамике будет.

Ссылка на комментарий

ИМХО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МОМЕНТА 2500-4000 26 вал,3000-5000 -49,но сильно зависит от диаметра впуска и несостыковок частей впуска(чем всё глаже и шире тем хуже тянет )Я начинал с 49,но через месяц захотел большего.Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз,я влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)Вот и пришел на ваш сайт научиться править проги. Подскажите сайты или темы где люди подетально изучают CTP(ИСКАЛ САМ ,НЕ НАШЕЛ) :)

Ссылка на комментарий
Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз

:22:

 

влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)

 

Ну так под каждый валик надо обязательно прошивочку то править, а не менять их один за другим сразу!

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий
Прочитал в и-нете, что на 55 и 57 валах при обрыве ремня гнет клапана. Это правда?

Раз пишут, правда наверно.

 

 

Естественно прошивку под каждый вал свою надо.

Ссылка на комментарий

Я катаюсь на 55-м вале. Мотор 2111 стандарт. Программу правил сам.

В целом ощущения положительные, ставится без проблем. ХХ 950, слегка потряхивает.

Тяга ни низах почти не упала. Крутиться мотор стал гораздо лучше стандарта, но мега прихода естественно нет:) Имхо своих денех вал стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот, нарыл в просторах интернета: есть одно преимущество у валов с подьемами до 10,26 ( в эти подьемы попадает 52 вал)- при обрыве ремня не загибаются клапана. Все более высокие валы(54;55; 10,93) - клапана

загнут. :6:

Ссылка на комментарий

У меня тоже стоит 55 вал. Холостой 890-910. Прошивку подгонял сам.

Паук 4-2-1, подхват на 2000. Отсечка 7200. Ремень порвало один раз, при попытке заменить стандартную шестерню на разрезную, при пуске. Потом плюнул, и поставил обычную. На динамике сказали ПОД СТАНДАРТНУЮ без доработки ГБЦ.

Катаюсь два года. Даволен. Для города самое оно.

Изменено пользователем Rever
Ссылка на комментарий
А как впечатления? Насколько заметно увеличение динамики?

Сместился повыше рабочий диапазон, вобщем нормально.

Во всяком случае пока, как ни крути прошивы а на карбёре "ВЕБЕР" 2х камерном было получше!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на 8кл ездил на 49 валу. у меня алюминиевый маховик, да и поршневая легче на 1200 грамм. короче снизу вообще момент пропал, а ведь это всего 49! личное мнение - я бы не стал превращать мотор в жужжалку, он и на стандарте хорошо крутится. а подпятники вылетают иногда, на оборотах кинематического разрыва. не просто так в спорте это не используется.

Ссылка на комментарий
на 8кл ездил на 49 валу. у меня алюминиевый маховик, да и поршневая легче на 1200 грамм. короче снизу вообще момент пропал, а ведь это всего 49! личное мнение - я бы не стал превращать мотор в жужжалку, он и на стандарте хорошо крутится. а подпятники вылетают иногда, на оборотах кинематического разрыва. не просто так в спорте это не используется.

Поставь 55ый или 57ой с соответствующей прошивой, понравится.

Ссылка на комментарий
Поставь 55ый или 57ой с соответствующей прошивой, понравится.

 

поставил 16 кл голову бу за 200 уё со всеми потрохами и понравилось гораздо больше. Если уж валы, то не у динамики. на www.team-rs почитай :11:

Ссылка на комментарий
поставил 16 кл голову бу за 200 уё со всеми потрохами и понравилось гораздо больше. Если уж валы, то не у динамики. на www.team-rs почитай  :11:

Данная тема по валам от динамики

Вот их валы и обсуждаем :23:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...