Перейти к содержанию

Кто ставил 55 распредвал от "Динамики"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть большое желание поднять момент в диапазоне 3000-5000 об. Присмотрел в и-нете 55 распредвал. Но что-то жаба душит, стоит ли выкладывать деньги на эту затею. :)

Поделитесь впечатлениями, кто ставил!? Не упадет ли тяга на низких, в районе 1000 об.?

Насколько субьективно ощущается разница в динамике машины? А может посоветуете какой другой вал?

Чип-тюнинг уже себя исчерпал. :6:

Опубликовано

Моё мнение, что для гражданского авто ( в рейсинге не гонять) выше 57 вала ставить нет смысла. Можно и 53 поставить. Кстати на 57 валике от Динамики

лопнули два подпятника, был такой случай. Под валы тоже прошивку откатывать надо. Разница в динамике будет.

Опубликовано

ИМХО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МОМЕНТА 2500-4000 26 вал,3000-5000 -49,но сильно зависит от диаметра впуска и несостыковок частей впуска(чем всё глаже и шире тем хуже тянет )Я начинал с 49,но через месяц захотел большего.Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз,я влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)Вот и пришел на ваш сайт научиться править проги. Подскажите сайты или темы где люди подетально изучают CTP(ИСКАЛ САМ ,НЕ НАШЕЛ) :)

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз

:22:

 

  Цитата
влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)

 

Ну так под каждый валик надо обязательно прошивочку то править, а не менять их один за другим сразу!

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано
  kost сказал:
Прочитал в и-нете, что на 55 и 57 валах при обрыве ремня гнет клапана. Это правда?

Раз пишут, правда наверно.

 

 

Естественно прошивку под каждый вал свою надо.

Опубликовано

Я катаюсь на 55-м вале. Мотор 2111 стандарт. Программу правил сам.

В целом ощущения положительные, ставится без проблем. ХХ 950, слегка потряхивает.

Тяга ни низах почти не упала. Крутиться мотор стал гораздо лучше стандарта, но мега прихода естественно нет:) Имхо своих денех вал стоит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот, нарыл в просторах интернета: есть одно преимущество у валов с подьемами до 10,26 ( в эти подьемы попадает 52 вал)- при обрыве ремня не загибаются клапана. Все более высокие валы(54;55; 10,93) - клапана

загнут. :6:

Опубликовано

У меня стоит 55вал брал в Капотне у "Dinamic Cams"

Ремешок после разок рвануло, ГБЦ снимать не пришлось.

Опубликовано
  Цитата
У меня стоит 55вал брал в Капотне у "Dinamic Cams"

А как впечатления? Насколько заметно увеличение динамики?

Опубликовано (изменено)

У меня тоже стоит 55 вал. Холостой 890-910. Прошивку подгонял сам.

Паук 4-2-1, подхват на 2000. Отсечка 7200. Ремень порвало один раз, при попытке заменить стандартную шестерню на разрезную, при пуске. Потом плюнул, и поставил обычную. На динамике сказали ПОД СТАНДАРТНУЮ без доработки ГБЦ.

Катаюсь два года. Даволен. Для города самое оно.

Изменено пользователем Rever
Опубликовано
  kost сказал:
А как впечатления? Насколько заметно увеличение динамики?

Сместился повыше рабочий диапазон, вобщем нормально.

Во всяком случае пока, как ни крути прошивы а на карбёре "ВЕБЕР" 2х камерном было получше!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на 8кл ездил на 49 валу. у меня алюминиевый маховик, да и поршневая легче на 1200 грамм. короче снизу вообще момент пропал, а ведь это всего 49! личное мнение - я бы не стал превращать мотор в жужжалку, он и на стандарте хорошо крутится. а подпятники вылетают иногда, на оборотах кинематического разрыва. не просто так в спорте это не используется.

Опубликовано
  Jupel сказал:
на 8кл ездил на 49 валу. у меня алюминиевый маховик, да и поршневая легче на 1200 грамм. короче снизу вообще момент пропал, а ведь это всего 49! личное мнение - я бы не стал превращать мотор в жужжалку, он и на стандарте хорошо крутится. а подпятники вылетают иногда, на оборотах кинематического разрыва. не просто так в спорте это не используется.

Поставь 55ый или 57ой с соответствующей прошивой, понравится.

Опубликовано
  Kraber сказал:
Поставь 55ый или 57ой с соответствующей прошивой, понравится.

 

поставил 16 кл голову бу за 200 уё со всеми потрохами и понравилось гораздо больше. Если уж валы, то не у динамики. на www.team-rs почитай :11:

Опубликовано
  Jupel сказал:
поставил 16 кл голову бу за 200 уё со всеми потрохами и понравилось гораздо больше. Если уж валы, то не у динамики. на www.team-rs почитай  :11:

Данная тема по валам от динамики

Вот их валы и обсуждаем :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...