Перейти к содержанию

Митсубиси Диамант


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,компрессия 8 по кругу). При прокрутке есть потуги но очень слабые , выкручиваю свечи а они хоть выжимай. Металисты божаться что с метками все в порябке. Сильно не рылся поздно . начну завтра. На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки.

 

Да забыл написать авто 1992г двс 6G73 V6 2,5л Мидсубиси Диамант. Смотрел в Автодате такого нет но по двигателю ближний Галант.

Опубликовано

При проверки системы зажигания вчера уперся в такую вещь. Значит при прокрутки движка импульсы на форсы есть, искра на воздухе очень слабая, давление топлива 2,8 , компрессия 8 очей по кругу, метки проверил по книге совподают. Поставил разрядник прокручиваю искры нет (зазор 1см) ставлю свечу на корпус двигла есть но слабая.Проверил на распределитель все напруги приходят +12и +5, первичка 0,65Ом вторичка 9.65Ом, и стоит силовой транзистор М67580 при прозвонке один переход звонится в обе стороны. Вопрос: раз искра очень слабая через свечку а через разрядник вообще отсутствует конкретно в чем косяк силовой транзистор и чем его можно поменять или вторичка мозги делает?

Опубликовано

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.

 

Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк.

Опубликовано

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.

 

Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк.

 

 

искра есть но слабая.....? катушка мертвая

Опубликовано

На сколько я понимаю сигнал с датчика приходит на силовой транзистор,тот в свою очередь подает на первичку катушки - правильно или нет. Если так то транзистор целый а косяк во вторичке, вот только как заменить родную на восьмеровскую ? конструктивно это как выглядеть будет?

Опубликовано

Сейчас поглядел автодату. У двигателя 6G73 3 катушки причем двухвыводные, собраные в один блок. Соответственно должно быть 3 выходных ключа управляющих катушками. Сопротивление вторичной цепи 12-15 кОм.

А ты почему-то говоришь про одну катушку. Поэтому я и написал про замену на катушку от девятки.

Если плохая искра на всех 3х катушках, то в таком случае проверь питающее напряжение катушек. На разъеме, который подключается к блоку катушек это вывод 3. Похоже у тебя проблема с питанием блока катушек.

Опубликовано

Уважаемый sivab на этом аппарате стоит универсальный распределитель где в одном корпусе собрано сразу датчик+катушка+транзистор, вот как, а в автодате нет ДВС 6G73 я там все пересмотрел и диаманта тем более, так что все проверки проводил по книге(Митсубиси Диамант) которую по случайности нашол,но не это главное а то как примострячить ваш вариант к моемутранзистор от девятки, и точно ткнуть пальцем клиенту что причина вот в этой штуке ( хозяин может только ездить на Сто) ;)

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,КОМПРЕССИЯ 8 ПО КРУГУ). При прокрутке есть потуги но очень слабые... На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки.

 

Приветствую!

Моё мнение - дело в МАЛОЙ компрессии!После ремонта и притирки клапанов - 8 по кругу - мало!

А поршни, кольца менялись?Если-нет,то такое может быть.При такой компрессии будет плохой

запуск и ес-но залитые свечи.

Судя по постам --- пипец катушки по межвитковому кз вторички(9.65 Ом ,должно быть9.65 кОм

примерно).Транзистор не при чем.

 

УДАЧ! :D

Опубликовано

Значит транзистор живой( было подозрение что состовной потому так и звонился не накоротко.но проверить не лишнее поэтому и спрашиваю) , значит пипец вторичке. Ну и как в этом варианте пристроить внешнюю катушку?чтото я слабо это себе представляю,если вообще возможно. :13:

 

С компрессией все нормально. Эта машина не местная первый раз я её смотрел ещё в декабре прошлого года, тогда у хозяина провернуло ГРМ и она сдохла. Я посоветовал отдать в ремонт знакомому механику,тот востановил метки с установкой нового ремня, машина завелась но со стуком .После долгих пытаний хозяина, выяснилось что они приезжали к нам в гости с Лангепаса с корешом и когда машинка сдохла его шаловливые ручки побывали в движке. При поднятии воздушной плиты он что то уронил в горшок (наверное болт или гайку).После этого механик поднимал головки и притрал клапана ,кольца не трогались,ну а когда собрал,то больше завестиеё и не смог. Вот и притащил ко мне.Блин война и мир получился.

Опубликовано

Ты понимаешь,что в этом плане трудно,что либо подсказать.Если б в руках подержать ту катушку,

посмотреть,"на зубок" попробовать.А так сложно.

 

УДАЧ! :D

Опубликовано

Значит транзистор живой( было подозрение что состовной потому так и звонился не накоротко.но проверить не лишнее поэтому и спрашиваю) , значит пипец вторичке. Ну и как в этом варианте пристроить внешнюю катушку?чтото я слабо это себе представляю,если вообще возможно. :13:

 

С компрессией все нормально. Эта машина не местная первый раз я её смотрел ещё в декабре прошлого года, тогда у хозяина провернуло ГРМ и она сдохла. Я посоветовал отдать в ремонт знакомому механику,тот востановил метки с установкой нового ремня, машина завелась но со стуком .После долгих пытаний хозяина, выяснилось что они приезжали к нам в гости с Лангепаса с корешом и когда машинка сдохла его шаловливые ручки побывали в движке. При поднятии воздушной плиты он что то уронил в горшок (наверное болт или гайку).После этого механик поднимал головки и притрал клапана ,кольца не трогались,ну а когда собрал,то больше завестиеё и не смог. Вот и притащил ко мне.Блин война и мир получился.

Просто уже ради спортивного интереса для себя(не ужели не заведу когда все есть и не работает) по идеи можно купить на разборке такой же распределитель и всё -но это будет очень просто ни какого самоудовлетворения .

Опубликовано

Я на старом Лансере 4G13 делал так: выдирал катуху,подкл. к внутреннему транзюку коммутатор от 09 и катуху,только пришлось провод от катухи крепить к крышке трамблера,сверлить.Плохо держалось.

Но завелась и поехала.Правда выс. сторона была занижена..(5кВ).

 

На том трамблере был выход с ДПКВ и ДПРВ,выход с мозгов на транзюк. Все прекрасно виделось осциком. Вот и решил с катухи,хотя звонилась,как в книге.

Удачи.

Опубликовано

Конструктивно чтобы не испортить распределитель не получится сделать , я уже все передумал.Ну и хрен с ним пусть хозяин ищет другую.

Опубликовано

Bonic! Двигатель 6G73 устанавливался на Лансер 93 года. В Автодате он есть. Посмотри для интереса.

А конструктивное исполнение для твоего случая Досик хорошо расписал. Только я от старой катушки отрезал болгаркой наружний кусок, чтобы дырку в распределителе закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...