Перейти к содержанию

Нива 1.7 Bosch 797


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Как-то натыкался на форуме на разговор по проблеме ХХ на Нивах с 7.9.7

но по поиску найти не могу. Поэтому ПРОШУ помочь!

Суть: Имеем ВАЗ 21214 с Bosch 797 ..214......30

На ХХ двиг колбасит , УОЗ -16_+8 , контроль детонации не активен.

На массе ДД висит 2.25в, на сигнальном 2.25в, на осциле ровный сигнал 2.25в

при работающем движке. На снятом разъёме - то-же самое.

Подключаю новый комп - напряжения похожие. Заработал ровнее, но...

УОЗ слегка поскакивает около нуля. В общем - счастья нет. :P

Где-то че-то не догоняю, или не дочитал.

ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Ссылка на комментарий

Если Нива с гидрокомпенсаторами - проблема может быть в них.Свечи,зазоры - тоже критично.Форсунки,если подзабиты.Ну,и как правильно написали - Я 7.2 - лучше работает.

Ссылка на комментарий

Проверено было все.

Я вот о чём: в упоминаемом мною обсуждении речь шла о том, что

на Ниве минуса компа прикручены под ним, контакт хреновый, вследствии чего

что-то происходит с каналом детонации, УОЗ скачет как ....... и т.п. и полный п...ц с ХХ.

Примерно такой смысл. Как проверить? и чем победить?

Про J-7 понял, (но это на крайняк) спасибо!

НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕЛЕЗЯКА УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!

Ссылка на комментарий

Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина

нормально работала первые три тыс., потом началось.

Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет

и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет)

Ссылка на комментарий

Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина

нормально работала первые три тыс., потом началось.

Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет

и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет)

Ты правда все проверил? Вообше-то боши на шнивах на хх ведутсебя нормально я имею в виду 797 январек кайф но всетаки расход повышенный

Ссылка на комментарий

Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина

нормально работала первые три тыс., потом началось.

Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет

и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет)

спроси хозяина наверное машина перед тем как все это началось стояла долго если так то проверь разъем на блоке управления пролей вдэшкой.. часто помогает! хотя вглядит такой совет конечно не очень то...
Ссылка на комментарий

Проверено было все.

Я вот о чём: в упоминаемом мною обсуждении речь шла о том, что

на Ниве минуса компа прикручены под ним, контакт хреновый, вследствии чего

что-то происходит с каналом детонации, УОЗ скачет как ....... и т.п. и полный п...ц с ХХ.

Примерно такой смысл. Как проверить? и чем победить?

Про J-7 понял, (но это на крайняк) спасибо!

НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕЛЕЗЯКА УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!

3 блока с убитым каналом детонации по этой причине. Проверка- только подбрось др блок.

Можно в 31(30,32) Я7 просто залить нивскую прошивку

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=42613&hl=

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

Машинка была. Сразу снял все наборы МТ-10, прилагаю.

Подкинул J7-32 с нивовской пршивой, (работа дв. изменилась)но не помогло.

Переписал в родной комп B120ER17, заработала (на первый взгляд) почти идеально, НО,

что интересно: пока мотор чуть остывший и ДК не работает, колбасит серьёзно.

ДК включился-работает приемлимо, но ощущаются хаотичные перебои, будто

пропуски воспламенения, но точно не троит

Проверил компрессию (11-12), катушку,провода, свечи - отличные.

По диагнозе: м.расход воздуха 9.5-9.8, шаг 25-27, час.расх.топлива 0.7-1.1

FRA постоянно 1, FR cначала 1.250 после нескольких мин р-ты +\- 1,

RKAT медленно поднимается до 5.6, УОЗ 8-12 с незначительными забросами

в обе стороны, впрыск вначале 4.8-5.2 мск потом 4.5-4.9 мск.

Т.Е. параметры в норме, но счастья НЕТ.

Считаю, что машину я не победил. Думаю надо снимать и проверять гидрокомпенсаторы

:13: На данный момент больше мыслей нет :22:

Ссылка на комментарий

От компенсаторов?

Дело в том, что машинка гарантийная и ко мне её послал

салон, т.к. самим им невмоготу решать сложные вопросы

по диагностике.

Поэтому хотелось бы сохранить первозданную комплектацию.

В общем, мучает один вопрос, ПОЧЕМУ первые несколько тыс.км.

машина работает идеально, а потом "ПЛАВНО" начинает творить "чудеса"

и т.п.

(профессиональная гордость пинает под дых - докопайся, разберись!!!!) :2:

 

Кстати, приношу извенения, раенее ошибочно указал родную прошиву

как B120EQ19, реально B120ER16.

Ссылка на комментарий

Ну,эт не чудеса.Просто начинают вылезать огрехи сборки(незатянутые гайки коллекторов - подсос воздуха - неустойчивый х/х) плюс качество з/частей(подклинивающие гидрокомпенсаторы - неплотное закрытие клапана - опять же неустойчивый х/х).

Ссылка на комментарий

У меня такая-же Нива, с такой-же прошивкой и пробегом 1300 км вылечилась заменой наружной пружины всасывающего клапана 3-го цилиндра. Искал два дня, перекопал всё. А оказалось, всего лишь лопнувшая пружина...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...