Перейти к содержанию

Niva 1.7 Bosch MP7.0 незаводится


Рекомендуемые сообщения

Niva 1.7 21214 Bosch MP7.0 незаводится, даже не схватывает. Искра есть. Давление есть, в норме. Но свечи сухие. Форсунки как-будто не работают. Напруга на форсунки идет. Неужели форсунки не открываются? Бензонасос нагнетает ровно 2 раза , потом отключается и не включается. Пока не скинеш клемму с аккумулятора. На авто поставили новый жгут проводов 21214 3724026-61. Не пойму в чем дело? ДПКВ меняли. Иммобилайзер не активирован. Контроллер прекрасно диагностируется, но ошибок нет.

Изменено пользователем graftan
Ссылка на комментарий

Niva 1.7 21214 Bosch MP7.0 незаводится, даже не схватывает. Искра есть. Давление есть, в норме. Но свечи сухие. Форсунки как-будто не работают. Напруга на форсунки идет. Неужели форсунки не открываются? Бензонасос нагнетает ровно 2 раза , потом отключается и не включается. Пока не скинеш клемму с аккумулятора. На авто поставили новый жгут проводов 21214 3724026-61. Не пойму в чем дело? ДПКВ меняли. Иммобилайзер не активирован. Контроллер прекрасно диагностируется, но ошибок нет.

При прокрутке стартером чек гаснет?

Ссылка на комментарий

GRAFTANy

По логике включения ТН-всё правильно,так и должно быть.А чтобы проверять ТФ(сняв с двигателя)

сделай приспособу-металлическую полосу с отверстиями под ТФ и длинные болты для

крепления к ней топл. рампы.Снимаешь резинки с ТФ и вставляешь в эту металл.полосу,стыкуешь

подачу топлива,навешиваешь эл. разъёмы прямо со жгута машины и вперед.Да---без этой

приспособы ТФ выдавит иэ рампы.Сделай -она тебя выручит не один раз.

Если вспрыска нет-проверь цепи с ТФ к ЭБУ.На жгуте ТФ (на каждой ТФ)дежурит "+"12с главного реле ,а "-"ом упр. ЭБУ.

ВСЕ сразу форсунки не забиваются!

Проверь и всё увидишь ВООЧИЮ!

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

Не шелкает не одна. С компа пытаюсь включить, ничего не происходит (по крайней мере не слышу). Отключаю форсунку любую - видит что отключена - выдает соотв. ошибку. Странно. А питание на все идет когда кручу двигателем. Выходит - все сдохли. Для справки - в машине замкнуло проводку. Проводка тлела, возможно закипел бензин в топливопроводе металическом. Возможно это отразилось на форсунках, но они даже не поплавились. Но чтоб все не работали!?

 

Видит температуру окружающего воздуха 15 гр.С

Ссылка на комментарий

Выходит - все сдохли. Для справки - В МАШИНЕ ЗАМКНУЛО ПРОВОДКУ. Проводка тлела, возможно закипел бензин в топливопроводе металическом. Возможно это отразилось на форсунках, но они даже не поплавились.

 

 

А вот здесь -НАВЕРНО- и собака зарыта!

Подобная ситуация-ПИПЕЦ ЭБУ.Жгут спекается так ,что провода друг на друга замкнуты---не

разорвешь.ЭБУ после пожара менялся?

Не видя ТФ трудно говорить о их работоспособности.Попробуй проверить ТФ ,как я отписал выше.

Увидишь РЕАЛЬНУЮ работу форсов.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Подай (+)и(-) с акумулятора если щелкают значит рабочие. Если все так то подай на разем (+) от акумулятора. Он общий для всех форсунок. Скорее всего там плохой контакт и (+)при подключенных форсунках хоть и фиксируется блоком управления но ампеража для открытия форсунок не хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...