Перейти к содержанию

максимальный подъём р/вала


Рекомендуемые сообщения

вчера менял р/вал №59 подъем 11.1/11.0 на ваз 2108 1.5 карб.

поразило то, что он встал без доработки гбц или тарелок, а также клапана невстречаются с поршнями при скинутом ремне и вмт.

:o

сталкивался кто с подобной ситуацией ?

з.ы подпятники 1 мм.кулочок замерл штангелем. на вале надпись 2110, а с торца(сопряжение с трамблером) 59

Ссылка на комментарий

вчера менял р/вал №59 подъем 11.1/11.0 на ваз 2108 1.5 карб.

поразило то, что он встал без доработки гбц или тарелок, а также клапана невстречаются с поршнями при скинутом ремне и вмт.

:o

сталкивался кто с подобной ситуацией ?

з.ы подпятники 1 мм.кулочок замерл штангелем. на вале надпись 2110, а с торца(сопряжение с трамблером) 59

 

Надо обезательно разгрузить пружины милиметра на полтора а то будет ломать!!!

Ссылка на комментарий

сомневаюсь что дедок до этого просаживал седла.да и зачем выборки углублять если и так не гнет.

вал не полнобазный, подпятники.

до этого вал стоял на 2110 инж. тоже без дороботки гбц(тарелок)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...