Перейти к содержанию

DODGE RAM VAN 1998 2.5TD иммо заблокировался


Рекомендуемые сообщения

Машина похожа на CHRYSLER VOYAGER. Случилась такая вещь. Кто-то кривыми руками поставил сигнализацию через магнитофон и поменял предохранитель на свет в салоне и после этого машина не заводицца и горит постоянно лампа ALARM SET, а приборка вообще не светится. Проводку проверил, сигналку снимали нафиг, но ничего не меняется. Читал в нете что это проблема с иммо машины, но солюшена так и не нашел. Подскажите плиз, есть ли в машине отдельно иммо или там все вместе(иммо в BSI). Кто-то лечил похожее? Можно в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Иммо у этого авто наружный стоит вместе с кольцом на замке, сигналл передаётся по ихней шине, что то похожее на КАН но не КАН, VPW помоему, шина двухпроводная, всё шины идут в блок кузова. При таких симптомах могу сказать что легла шина, причём у этой шины нет развязок как у КАН если лёг один модуль, то лежит всё. Пробуй отключать фишки с климы например, или с какой нибудь другой перифферии, либо на каком то из блоков пропало питалово либо он просто лёг.

Ссылка на комментарий

сегодня колупал этот додж... короче все проверил, всю проводку, все предохранители.

климат снимал с панели, отключал фишки. там какого-то хрена пригорела масса на самом разьеме климата и кто-то кинул массу с другого места. все звонится все отлично. но климат не работает. лампочки не горят. работатет только обычная печь и вентилятор. ну и хрен с ней допустим. без него должно же все работать. со снятым маниша заводится и глохнет все-равно.

НО, машину я могу завести, СУПЕР ШАМАНСКИМ СПОСОБОМ! Ситуацию такая: просто вставляешь ключ - приборка молчит, поворачиваешь зажигание - тоже все молчит. только сверху загорается ALARM SET. а вот если взять и вынуть разьем левый из блока BSI - приборка светится, горит пробег и показывает топливо! потом вставляю этот разьем в блок обратно - приборка посветится еще пол минуты и опять за старое. делаю так: вынимаю разьем из блока, включаю зажигание, быстро вставляю разьем и сразу завожу машину. машина не глохнет, но приборка тухнет. типа екстренно можно и поехать :)

я пробовал еще другое. думал что машина просто забыла ключ. снимаю иммо с под руля и кольцо и просто откидываю в сторону, чтобы кольцо не ловило ключ. машина не заводится даже шаманским способом!

Люди подскажите где копать? Я уже все думал-передумал, ну что еще может быть?!

Ссылка на комментарий

На диагностический разъем--ноги посмотри по схеме--выходят две ССД шины.Замерь на них напряжение при включенном зажигании. Должно быть или около нуля или 2 с небольшим вольта.

Дальше видно будет.

 

Тебе victors21 все правильно написал---только ты вместо того чтобы это проверить--делаешь хаотичные манипуляции.

Изменено пользователем AALLEEXX.
Ссылка на комментарий

Думаю что если при включеном зажигании ещё так фишки чуть-чуть повсовывать, то ему точно дорога в Киев на сервис со 1000 или 2000зел. придётся растатся

Ссылка на комментарий

Думаю что если при включеном зажигании ещё так фишки чуть-чуть повсовывать, то ему точно дорога в Киев на сервис со 1000 или 2000зел. придётся растатся

Тут правильно сказали, проверяй CCD BUS. Если есть Митчел распечатай из него раздел Computer Data lines и проверяй осцилографом. Любое устройство, корое сидит на этих двух проводах может их опустить. Нормальный потенциал на них 2.5 в, плюс данные. Достаточно просто разобраться где замыкание.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. а какие именно пины obd разьема щупать? у меня мануала нету. там помоему есть 4,5,7,16 пины. может кто-то подкинет вырезку из мануала. буду благодарен!

 

спасибо за ответы. а какие именно пины obd разьема щупать? у меня мануала нету. там помоему есть 4,5,7,16 пины. может кто-то подкинет вырезку из мануала. буду благодарен!

Ссылка на комментарий

Исходя из прочитанного могу сказать, что масса на климате пригорела из за того, что все блоки её там брали, потому и нагрузка большая была на разьём. Естественно куда делась та масса которая должна быть у всех потребителей никто не выяснил, а вместо этого поставил дубль, который пошол через климат дальше, отсюда выходит что машина немного ещё поездила и всё.... Вообщем это просто небольшая лекция как не стоит делать и не более того, а совет таков: выясни что подключено на том разьёме что ты снимаеш с блока кузова. Судя по тому что приборка начинает пробег светить, после снятия разьёма, говорит о том что шина начинает функционировать. Дальше делай выводы сам. По конкретному случаю, ничего сказать не могу потому как неисправности могут отличаться при одинаковых симптомах. Я думаю что в нашем случае тоже самое. Я выше описал что было у меня и как нашёл эту неисправность. В твоём же случае неисправность может быть в другом месте.

Ссылка на комментарий

спасибо огромное за советы. пробег не мотали. штрих типа брал для себя - ее пригнали и продали ему. пробега там 240тыс так что не в этом дело. но когда у него такое случилось - он говорит что позвонил тому кто продал и тот морозился а потом сказал ему что типа берешь слева от руля есть регулятор подсветки салона вверх вниз и его надо кинуть вниз. у него типа такое один раз было, он кинул свет вниз, снял и поставил клему и все было ок. теперь клиент говорит что пробовал, дрочил тот регулятор и у него один раз вроде как засветилась приборка а потом опять потухла. я смотрел тот регулятор, туда никто не лазил и вроде там все ок. буду смотреть тот разьем левый в бси, может по одному проводу вынимать. но это такой геммор, схемы нихера инфы нету. спасибо.

Ссылка на комментарий

Тебе всю инфу дали. Где данные по питанию по ССД. Если там напруга 7-9 вольт(у меня обычно столько выскакивало---то составляешь список всех блоков авто которые сидят на ССД и начинаешь их по одному отключать---выясняешь какой садит шину--ДАЛЬШЕ снимаешь с авто этот блок(если он не завязан на запуске--то тачка начнет запускаться) Берешь флаг в руки и едешь на разборку или к тому кто его может отремонтировать.

 

 

 

P.S. В 3 или 11 ногу диагностического разъёма втыкаешь один конец вольтметра--второй конец на корпус а.м. Шкалу ставишь на 15-20 вольт --включаешь зашигание---снимаешь показания--выставляешь это на форуме----- НЕ МОРОЧИШЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ....

Изменено пользователем AALLEEXX.
Ссылка на комментарий

фуууу, только что пришел из гаража. и что - а нифига. проколупался 5 часов и так и не нашел причины, но хоть подобрался чуть поближе.

короче меряю я напрушу на ссд шине и вот когда все подключено - то там 0.11В. что-то подсаживает. когда снимаю левый разьем с БСИ - то там 2.35В примерно и все ок(панель радуется:)

дело в том что схемка которую мне подкинули немного неточная(вернее сказать совсем не точная - блоков нету там где написано что они есть и распиновка не совпадает) и всех как бы блоков мне не удалось(пока что) найти. вот что я отключал:

кондишн, приборку, аирбег, блок зажигания(перед рычагом передач). также пробовал откручивать клемы вверху BSI, ничего не давало. где этот CENTRAL TIMER MODULE - за панелью все облазил ничего нету. и если POWERTRAIN CONTROL MODULE - это блок зажигания то значит я все нашел. абс-а в машине нету.

нашел вот что: внизу под рулем немного правее есть тоже два разьема на болтах(кто видел тот знает). вот и если открутить нижний разьем - то шина в норме становится но у машины нет реакции на включение зажигания. в понедельник еще буду смотреть этот додж. попробую смотреть куда провода идут в том разьеме. может знающие подскажут что-то или сделают какие-то комментарии, а то как я понял ситуэйшн совсем не стандартный тут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...