Перейти к содержанию

DODGE RAM VAN 1998 2.5TD иммо заблокировался


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина похожа на CHRYSLER VOYAGER. Случилась такая вещь. Кто-то кривыми руками поставил сигнализацию через магнитофон и поменял предохранитель на свет в салоне и после этого машина не заводицца и горит постоянно лампа ALARM SET, а приборка вообще не светится. Проводку проверил, сигналку снимали нафиг, но ничего не меняется. Читал в нете что это проблема с иммо машины, но солюшена так и не нашел. Подскажите плиз, есть ли в машине отдельно иммо или там все вместе(иммо в BSI). Кто-то лечил похожее? Можно в личку. Спасибо.

Опубликовано

Иммо у этого авто наружный стоит вместе с кольцом на замке, сигналл передаётся по ихней шине, что то похожее на КАН но не КАН, VPW помоему, шина двухпроводная, всё шины идут в блок кузова. При таких симптомах могу сказать что легла шина, причём у этой шины нет развязок как у КАН если лёг один модуль, то лежит всё. Пробуй отключать фишки с климы например, или с какой нибудь другой перифферии, либо на каком то из блоков пропало питалово либо он просто лёг.

Опубликовано

сегодня колупал этот додж... короче все проверил, всю проводку, все предохранители.

климат снимал с панели, отключал фишки. там какого-то хрена пригорела масса на самом разьеме климата и кто-то кинул массу с другого места. все звонится все отлично. но климат не работает. лампочки не горят. работатет только обычная печь и вентилятор. ну и хрен с ней допустим. без него должно же все работать. со снятым маниша заводится и глохнет все-равно.

НО, машину я могу завести, СУПЕР ШАМАНСКИМ СПОСОБОМ! Ситуацию такая: просто вставляешь ключ - приборка молчит, поворачиваешь зажигание - тоже все молчит. только сверху загорается ALARM SET. а вот если взять и вынуть разьем левый из блока BSI - приборка светится, горит пробег и показывает топливо! потом вставляю этот разьем в блок обратно - приборка посветится еще пол минуты и опять за старое. делаю так: вынимаю разьем из блока, включаю зажигание, быстро вставляю разьем и сразу завожу машину. машина не глохнет, но приборка тухнет. типа екстренно можно и поехать :)

я пробовал еще другое. думал что машина просто забыла ключ. снимаю иммо с под руля и кольцо и просто откидываю в сторону, чтобы кольцо не ловило ключ. машина не заводится даже шаманским способом!

Люди подскажите где копать? Я уже все думал-передумал, ну что еще может быть?!

Опубликовано (изменено)

На диагностический разъем--ноги посмотри по схеме--выходят две ССД шины.Замерь на них напряжение при включенном зажигании. Должно быть или около нуля или 2 с небольшим вольта.

Дальше видно будет.

 

Тебе victors21 все правильно написал---только ты вместо того чтобы это проверить--делаешь хаотичные манипуляции.

Изменено пользователем AALLEEXX.
Опубликовано

Думаю что если при включеном зажигании ещё так фишки чуть-чуть повсовывать, то ему точно дорога в Киев на сервис со 1000 или 2000зел. придётся растатся

Опубликовано

Думаю что если при включеном зажигании ещё так фишки чуть-чуть повсовывать, то ему точно дорога в Киев на сервис со 1000 или 2000зел. придётся растатся

Тут правильно сказали, проверяй CCD BUS. Если есть Митчел распечатай из него раздел Computer Data lines и проверяй осцилографом. Любое устройство, корое сидит на этих двух проводах может их опустить. Нормальный потенциал на них 2.5 в, плюс данные. Достаточно просто разобраться где замыкание.

Опубликовано

спасибо за ответы. а какие именно пины obd разьема щупать? у меня мануала нету. там помоему есть 4,5,7,16 пины. может кто-то подкинет вырезку из мануала. буду благодарен!

 

спасибо за ответы. а какие именно пины obd разьема щупать? у меня мануала нету. там помоему есть 4,5,7,16 пины. может кто-то подкинет вырезку из мануала. буду благодарен!

Опубликовано

Исходя из прочитанного могу сказать, что масса на климате пригорела из за того, что все блоки её там брали, потому и нагрузка большая была на разьём. Естественно куда делась та масса которая должна быть у всех потребителей никто не выяснил, а вместо этого поставил дубль, который пошол через климат дальше, отсюда выходит что машина немного ещё поездила и всё.... Вообщем это просто небольшая лекция как не стоит делать и не более того, а совет таков: выясни что подключено на том разьёме что ты снимаеш с блока кузова. Судя по тому что приборка начинает пробег светить, после снятия разьёма, говорит о том что шина начинает функционировать. Дальше делай выводы сам. По конкретному случаю, ничего сказать не могу потому как неисправности могут отличаться при одинаковых симптомах. Я думаю что в нашем случае тоже самое. Я выше описал что было у меня и как нашёл эту неисправность. В твоём же случае неисправность может быть в другом месте.

Опубликовано

спасибо огромное за советы. пробег не мотали. штрих типа брал для себя - ее пригнали и продали ему. пробега там 240тыс так что не в этом дело. но когда у него такое случилось - он говорит что позвонил тому кто продал и тот морозился а потом сказал ему что типа берешь слева от руля есть регулятор подсветки салона вверх вниз и его надо кинуть вниз. у него типа такое один раз было, он кинул свет вниз, снял и поставил клему и все было ок. теперь клиент говорит что пробовал, дрочил тот регулятор и у него один раз вроде как засветилась приборка а потом опять потухла. я смотрел тот регулятор, туда никто не лазил и вроде там все ок. буду смотреть тот разьем левый в бси, может по одному проводу вынимать. но это такой геммор, схемы нихера инфы нету. спасибо.

Опубликовано (изменено)

Тебе всю инфу дали. Где данные по питанию по ССД. Если там напруга 7-9 вольт(у меня обычно столько выскакивало---то составляешь список всех блоков авто которые сидят на ССД и начинаешь их по одному отключать---выясняешь какой садит шину--ДАЛЬШЕ снимаешь с авто этот блок(если он не завязан на запуске--то тачка начнет запускаться) Берешь флаг в руки и едешь на разборку или к тому кто его может отремонтировать.

 

 

 

P.S. В 3 или 11 ногу диагностического разъёма втыкаешь один конец вольтметра--второй конец на корпус а.м. Шкалу ставишь на 15-20 вольт --включаешь зашигание---снимаешь показания--выставляешь это на форуме----- НЕ МОРОЧИШЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ....

Изменено пользователем AALLEEXX.
Опубликовано

спасибо, особенно за P.S. >:-8

ну не надо уже так прямо. просто мало инфы по этой машине у меня, поетому и спрашиваю.

Опубликовано

фуууу, только что пришел из гаража. и что - а нифига. проколупался 5 часов и так и не нашел причины, но хоть подобрался чуть поближе.

короче меряю я напрушу на ссд шине и вот когда все подключено - то там 0.11В. что-то подсаживает. когда снимаю левый разьем с БСИ - то там 2.35В примерно и все ок(панель радуется:)

дело в том что схемка которую мне подкинули немного неточная(вернее сказать совсем не точная - блоков нету там где написано что они есть и распиновка не совпадает) и всех как бы блоков мне не удалось(пока что) найти. вот что я отключал:

кондишн, приборку, аирбег, блок зажигания(перед рычагом передач). также пробовал откручивать клемы вверху BSI, ничего не давало. где этот CENTRAL TIMER MODULE - за панелью все облазил ничего нету. и если POWERTRAIN CONTROL MODULE - это блок зажигания то значит я все нашел. абс-а в машине нету.

нашел вот что: внизу под рулем немного правее есть тоже два разьема на болтах(кто видел тот знает). вот и если открутить нижний разьем - то шина в норме становится но у машины нет реакции на включение зажигания. в понедельник еще буду смотреть этот додж. попробую смотреть куда провода идут в том разьеме. может знающие подскажут что-то или сделают какие-то комментарии, а то как я понял ситуэйшн совсем не стандартный тут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...