Перейти к содержанию

AUDI A6 2.4L V6/5V 1999г.


lai

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пипец, попал круто.

Машина:

4BO 907 552F, Код 05152, MOTR AT D03

История такая: машину колбасило на ХХ, клиент предложил промыть форсунки. Я промыл УЗ, проверил на удержание и распыл. Все в норме. Машина перестала нормально заводиться. Очень долго крутить нужно. Давление в рампе при работе БН около 4. На работающем 3,8. Вроде многовато? Есть ошибка 17800(Р1392) обрыв или замыкание датчика Рапр. Вала В2(G163). Датчик новый. Питание на нем есть. Сигнал тоже есть.

При незаведеном ошибка стирается. На работающем даже не пытается стереться. Ошибка не активная, т.е. не красная или синяя. По диагностике написано: датчик распредвала отключен. При отключении датчика О реакции.

Очень прошу подскажите куда копать. Машина под рукой. Все посмотрю.

Изменено пользователем lai
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

привет. проверь метки грм. может ремень проскочил.

заводится сразу долго ? или после того как постоит?

Если заглушить и сразу заводить. Нормально. Если постоит - незаводится.

Есть ли возможность подправить топливо на пуске?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

По ошибке которую ты описал проверка из Элбзы Если датчик живой смотри проводку В таблице указаны ноги на мозгах И буквы мотора отпиши Если сигнал с него не приходит то и ошибка у тебя при работающем моторе не сотрется

Опубликовано (изменено)

По ошибке которую ты описал проверка из Элбзы Если датчик живой смотри проводку В таблице указаны ноги на мозгах И буквы мотора отпиши Если сигнал с него не приходит то и ошибка у тебя при работающем моторе не сотрется

Ошибка Обрыв или КЗ тоже может быть связана с отсутствием сигнала?

2,4L V6/5V MOTR AT D03, а где посмотреть буквы мотора?

 

Форсунки проверил давлением 3,5 ат. Полный порядок. Даже намека нет на подтекания.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

номер двигателя под правой головкой (возле актуатора переключения длинны колектора) проверь качество масла и работу актуторов респредвалов

Опубликовано

Открути датчик распредвала и посмотри крутится ли распредвал? Зимой был такой же случай поменял датчик а нигего не изменилось на выходе оказалось лопнул распредвал он составной загнуло клапана только на 1 цилиндре и естественно выдавало нет сигнала с распреда а машина на 5 цилиндрах вполне сносно работала небольшая потеря мошности и небольшая вибрация движка

Опубликовано

Открути датчик распредвала и посмотри крутится ли распредвал? Зимой был такой же случай поменял датчик а нигего не изменилось на выходе оказалось лопнул распредвал он составной загнуло клапана только на 1 цилиндре и естественно выдавало нет сигнала с распреда а машина на 5 цилиндрах вполне сносно работала небольшая потеря мошности и небольшая вибрация движка

Импульсы с датчика идут. Я проверил осц.

Опубликовано

Расходмер воздуха откручивал ? грязи много попробуй промыть и на холстом ДЗ сколько процентов

показывает ?

Опубликовано (изменено)

Расходмер воздуха откручивал ? грязи много попробуй промыть и на холстом ДЗ сколько процентов

показывает ?

Дроссель на незаведеном 3,2 на заведеном больше 5 примерно. Расходник чистый. Фильтр тоже.

Поставил наши 4 форсунки (короткие тонкие оранжевые) машина заводится. Похоже я форсы убил. А на наших можно поездить некоторое время? Сопротивление наших 12,5 а те 14,25. Может подкорректировать подачу топлива на пуске можно?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Можно попробовать еще и автоматический опрос системы(при условии что Ваша программа поддерживает эту функцию) 01 набрать 04(базовая установка) нажать 4 вкл(Q), одновременно нажать на тормоз и на газ до упора, обороты дожны при этом подняться до 2000-2500. Дождаться надписи в поле 3и4, тест вкл/ тест выкл/ система исправна/ система неисправна

Опубликовано

Заслонка немного грязная промой и адаптируй на хх должно 3.5-4.0 лишним не будет машина постабильней работать будет а с форсами на В5 ставил наши клиент 3 недели катался пока оригиналы не купил причем сказал что разницы не почувствовал после установки оригинальных . движок правда был 4 цилиндровый

Опубликовано

Прозвонил датчик р.вала. На ЭБУ все выходит. Клеммы 11+,67-, 76 сигнал.

А может такое быть: если введен неправильный код, то датчик р.вала в данной комплектации не учитывается. Но ошибка по нему все равно вылазит. И вообще код 05152 это тот код?

Опубликовано

Снял сигналы осц. с валов. Вал, который якобы не работает, дает амплитуду 1 к 5, а вот с другого датчика идет сигнал даже на неработающем моторе примерно 1 к 3.

На диагностике в группе 90 стоит "Распредвал отключен". Поясните пожалуйста, что сие может означать.

Опубликовано

Если есть диагностика исполнительных механизмов, то попробуйте ее провести. Проверяйте N205и N208, должны щелкать. Если диагностики нет, то на разьемах должен быть сигнал(проверяю светодиодным пробником) Если все это есть, то прямая дорога к мотористам(какой пробег?), скорее всего вытянулись цепи, либо забиты масляные каналы, в любом случае нужно вскрывать.

Опубликовано (изменено)

Если есть диагностика исполнительных механизмов, то попробуйте ее провести. Проверяйте N205и N208, должны щелкать. Если диагностики нет, то на разьемах должен быть сигнал(проверяю светодиодным пробником) Если все это есть, то прямая дорога к мотористам(какой пробег?), скорее всего вытянулись цепи, либо забиты масляные каналы, в любом случае нужно вскрывать.

Пробег 250т.км. А почему по сигналам такая фигня? Почему на сигнальном проводе датчика идет сигнал с ЭБУ?

Клапана натяжителей щелкают.

Изменено пользователем lai
Опубликовано (изменено)

Все правильно, сигнал с ЭБУ идет, а клапан не работает или работает некорректно, регулировка фаз не наступает и он(ЭБУ) начинает корректировать. В общем при таком пробеге очень похоже, что Вам нужно добраться до механизма регулировки фаз. Может и цепь вытянуться и все что угодно. По регулировке цепи ничего не скажу, сам не делал, но механники еще считают звенья, помоему 16 звеньев, на распредвалах есть метки.

Изменено пользователем Виталий_Т
Опубликовано

Все правильно, сигнал с ЭБУ идет, а клапан не работает или работает некорректно, регулировка фаз не наступает и он(ЭБУ) начинает корректировать.

Я имел ввиду сигнал идет не на клапан а на датчик распредвала.

Опубликовано

А с датчика распредвала сигнал уходит на ЭБУ? Если да, то проблема в регулировке фаз. В 94 группе, будут показания по распредвалам. Еще проведите тест(описал выше), и Вам станет все понятно, будет все написано.

Опубликовано

У многих двигателей ваг группы,бмв и др.после 99г.форсунки с тефлоновым покрытием внутри,которое разрушается при обычной чистке ультразвуком.Сейчас в продаже есть спец. растворы для у/з стендов и есть рекомендации как чистить такие форсы. Так что если сомневаешся мой винсом или лавром.

Опубликовано

На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.

Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.

Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.

На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.

Опубликовано (изменено)

Попробуйте найти точную маркировку двигателя, я сейчас на работе постараюсь поискать инфу.

ALF - это так? 2,4л , V6, 5 клапанов. 1999г.

Сигнальные провода с датчиков Хола не идут напрямую в ЭБУ. Сначала они приходят на разъемы, которые находятся за ЭБУ и с другого разъема возвращаются в ЭБУ. Куда они еще уходят? По схеме этого нет. Должны напрямую приходить в ЭБУ. Левый д.Хола В моторном отсеке имеет переходной разъем, который закреплен на передней панели моторного отсека.

Сигнальные провода с д.Хола приходят в ЭБУ на клеммы 5 и 76. У меня такой схемы нет.

На ЭБУ написано 4BO 907 552F, BOSCH 0 261 204 812, 26SA5131, 800 87029 1128 0767.

Изменено пользователем lai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...