Перейти к содержанию

Доводка коробки до ума


Рекомендуемые сообщения

Давно слышал что люди переделывают КПП,ставят какието ряды и типо увеличивается приём,спецально лесть туда не хотел-всё работао.

Сейчаc что то там зашумело как сездил на юга 5500км-хочу заодним поменять ряды,хотелосьбы узнать где нарыть инфу как это делать,какие ряды лучше и что там вообще меняется, хотелось бы спросит у тех кто переберал КПП.

Речи идёт о ВАЗ 2112 1.5 16V. :13:

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на комментарий

я делал, ставил восьмой комерческий ряд + шестая пидарача + самоблокирующийся диф.+редуктор от 1100 .... тебе то ето для чего? на драг собрался?

 

меняется там первичный вал и фсе пятеренки на фторичном :o , а если и редуктор другой - то вааще фсе патраха....

 

я покупал в питере, какчество - какчество аццтойное..... заусенции снимал надфилем.... :2: правда это было три года назад.... могет чё нить и по менялось :28:

Ссылка на комментарий

цель замены ряда ???

если же не для драга, то ставь 12-й ряд. там первая подлинее стока , что разгружает вторую передачу. 2-я и 3-я сток. очень комерчески выгодный ряд !

делается как ремонт обычной коробки.

Ссылка на комментарий

я , когда маялся этой проблеммой, у продавца взял таблицу - там были все ряды и их описание т.е. для ламеров на , на доступном для понимания любому чайнику языке , было расписано по графам - передаточное отношение для каждой пидарачи + скорасть автомобиля на выходе при каких то (не помню уже каких) оборотах двигателя. :27: так НАМНОГО проще оказалось договориться с заказчиком :D ...... потому как для простого юзера техническая феня - это китайский язык :2: .....

 

я пороюсь в своих бумагах, но сомневаюсь что найду..... спроси у продавцев то ваших. :23:

Ссылка на комментарий

цель замены ряда ???

если же не для драга, то ставь 12-й ряд. там первая подлинее стока , что разгружает вторую передачу. 2-я и 3-я сток. очень комерчески выгодный ряд !

делается как ремонт обычной коробки.

 

Да делать хочу сам,когда то занимался всем в своём гаражике сейчас осваиваю диагностику,конечно многое уже подзабыл но свою коробку хочу наворотить сам.

 

 

цель замены ряда ???

если же не для драга, то ставь 12-й ряд. там первая подлинее стока , что разгружает вторую передачу. 2-я и 3-я сток. очень комерчески выгодный ряд !

делается как ремонт обычной коробки.

 

Из всего здесь прочитанного понял что наверно для меня это самый подходящий вариант,поменять как вы говорите 12-й ряд я так понял это только 1-я передача:шестерня и муфта,синхронизатор чтоли? а первичный вал наверно тоже должен менятся под 1-ю.

Если можно обясните что там канкретно меняется и примерно сколько это стоит,меня этот вариант очень заинтересовал,так как мне не для драга а для интенсивной городской езды! :23:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ряд идёт комплектом: первичный вал и шестерни на вторичный. Всё остальное берётся от старой "начинки". Если речь идет о 2112, то есть смысл переделать вторичный вал под "восьмёрку", т.к. в десятых коробках он пустотелый, а в восьмых цельный. Деталей понадобится на 20$, но будет гарантия, что он не переломится.

 

Такое разве бывает?

Ссылка на комментарий

Наверно, что ломается.

Особенно до мая 2002 :o

 

Да вы меня правильно поняли,

ЕСЧЁ есть вопросик я слышал что люди собрают 6-ступенчатаю коробку это для чего? это для разгрузки,ИЛИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МАКСИМАЛКИ,наверное там пеняется всё напрочь?

Ссылка на комментарий

Да вы меня правильно поняли,

ЕСЧЁ есть вопросик я слышал что люди собрают 6-ступенчатаю коробку это для чего? это для разгрузки,ИЛИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МАКСИМАЛКИ,наверное там пеняется всё напрочь?

Эт чтоб ДВС по большей части крутился в районе оптимальных (для данного двигателя и дисциплины)

оборотах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1 передача почти на всех машинах короткая - типа, чтоб могли проще в горку трогаться :) на сайте тим-рс лежал файлик экселевский для рассчёта коробок. выбираешь нужный ряд и ГП, размер колёс - и смотришь, какая скорость будет на определённой передаче при определённых оборотах. в спортивных вариантах 5 передача частенько становится по длине равной стоковой 4, а то и ещё короче. иногда добавляют 6 передачу для исправления этой неприятности. 6 при этом получается примерно как стоковая 5. но вообще всё зависит от ряда и ГП. есть ещё другие интересные цифирки - при какой мощности какая максималка у машины

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

соотв. считаю мощность двигателя, прикидывай максималку, прибавляй 20 км/ч - столько у тебя должено получаться на высшей передаче при максимальных оборотах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...