Перейти к содержанию

Нивовский блок колено на 90 поршневая под турбо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую вас уважаемые !

 

Озадачился вопросом о зарядке нивы , не то чобы на дрэге всех порвать .... просто для души чтоб с кайфом покатать ! да так оленей с орущими трубами понатягивать! Естественно уважуха челам у которых труба это необходимость а не корч беспонтовый !

 

Поспрашал народ и народ мне поведал что мона купить колено на 90 рос производства и ценник у него около 10 рублей .... попозже еще один умный чел сказал что кто то ставил в нивский блок колено от иномары .... вот хочу узнать от какой иномары? чтоб знакомым пацанам б/у колено на 90 заказать.

 

Высказывайте свои мнения по поводу поршневой под турбо....

Мож кто знает какие шатуны лучше использовать ......

Блок буду нарасщивать и гильзовать в саму последнюю очередь так чтоб в окантовке можно было барик вдуть ( экстрим вариант когда погонять охота, для повседневной езды хочу остановиться на 0,5-0,6 бара)

 

хочу попытаться выдержать R/S в районе 1,7-1,75

 

Буду рад Инфе с Каталогами по подбору Колена, Поршневой и Шатунов, куда ткнуться чтоб побольше узнать

Опубликовано (изменено)

еще вопросы по ходу возникли....

 

Штатный маслонасос Ацтой полный! на какой заменить или как доработать ?

 

Ставить плиту на низ или нет ?

 

Сколько можно вдуть чтоб не развалилось ? Вдуть охота по самые гланды, но так чтобы цилиндры не раздуло - если уж заморачиваться так по крупному без лоховства всякова

 

какой степени сжатия придерживаться ?

 

Есть турбина от пассата, или что нить другое найти ?

 

Инфа о моторе (что сейчас есть) январь 5.1-41, колено 84, распред СТИ2, форсы волговсие черные тонкие , РДТ 3,8 , дросель 54мм

Изменено пользователем KumbaraLite
Опубликовано

еще вопросы по ходу возникли....

 

Штатный маслонасос Ацтой полный! на какой заменить или как доработать ?

 

Ставить плиту на низ или нет ?

 

Сколько можно вдуть чтоб не развалилось ? Вдуть охота по самые гланды, но так чтобы цилиндры не раздуло - если уж заморачиваться так по крупному без лоховства всякова

 

какой степени сжатия придерживаться ?

 

Есть турбина от пассата, или что нить другое найти ?

 

Инфа о моторе (что сейчас есть) январь 5.1-41, колено 84, распред СТИ2, форсы волговсие черные тонкие , РДТ 3,8 , дросель 54мм

 

Про маслонасос на нивовском форуме расписано...

По турбе на классику на алиенте расписано...

Опубликовано

Приветствую вас уважаемые !

 

Озадачился вопросом о зарядке нивы , не то чобы на дрэге всех порвать .... просто для души чтоб с кайфом покатать ! да так оленей с орущими трубами понатягивать! Естественно уважуха челам у которых труба это необходимость а не корч беспонтовый !

 

Поспрашал народ и народ мне поведал что мона купить колено на 90 рос производства и ценник у него около 10 рублей .... попозже еще один умный чел сказал что кто то ставил в нивский блок колено от иномары .... вот хочу узнать от какой иномары? чтоб знакомым пацанам б/у колено на 90 заказать.

 

Высказывайте свои мнения по поводу поршневой под турбо....

Мож кто знает какие шатуны лучше использовать ......

Блок буду нарасщивать и гильзовать в саму последнюю очередь так чтоб в окантовке можно было барик вдуть ( экстрим вариант когда погонять охота, для повседневной езды хочу остановиться на 0,5-0,6 бара)

 

хочу попытаться выдержать R/S в районе 1,7-1,75

 

Буду рад Инфе с Каталогами по подбору Колена, Поршневой и Шатунов, куда ткнуться чтоб побольше узнать

МЫ в прошлом году собирали турбо ниву дак вот всь низ оставили стоковый ( 80 *82)+плита усиливающая дули 1.2 оборотили до 8200(ради проверки) досихпор ездиет уж 12000 тыс прохали

http://photofile.ru/users/zegachel/2278179/

Опубликовано

МЫ в прошлом году собирали турбо ниву дак вот всь низ оставили стоковый ( 80 *82)+плита усиливающая дули 1.2 оборотили до 8200(ради проверки) досихпор ездиет уж 12000 тыс прохали

http://photofile.ru/users/zegachel/2278179/

 

И как ездит? сколько в итоге дует? Характеристики в студию...

Опубликовано

И как ездит? сколько в итоге дует? Характеристики в студию...

поехала офигенно,катались с тауругом V10 проигрывали пол крыла,на данный момент устанавливаем более произвадительную турбу и т.д.

Опубликовано (изменено)

Zega- чел монстрючий ! Поделись опытом , что не устраивает в этой турбине что хотишь ставить и нюансов побольше !

чтоб мне не наступить на грабли которые ты победил !

 

Плиту на низ покупал или сам по чертежам изготавливал ?

 

Головку когда драконил какой объем камеры чисто в головке получился ?

Изменено пользователем KumbaraLite
Опубликовано

поехала офигенно,катались с тауругом V10 проигрывали пол крыла,на данный момент устанавливаем более произвадительную турбу и т.д.

 

А что с коробкой? Редуктором? Раздаткой? Как это с новой мощью живет? Поделись на словах или фотками...

Опубликовано

Zega- чел монстрючий ! Поделись опытом , что не устраивает в этой турбине что хотишь ставить и нюансов побольше !

чтоб мне не наступить на грабли которые ты победил !

 

Плиту на низ покупал или сам по чертежам изготавливал ?

 

Головку когда драконил какой объем камеры чисто в головке получился ?

Я вот не понял, ниужели так сильно надо драконить головку , что даже направляющие клапанов убирать?Мне казалось для турбы самое главное выпускные каналы драконить а впускные просто чуть подровнять.

Опубликовано

Zega- чел монстрючий ! Поделись опытом , что не устраивает в этой турбине что хотишь ставить и нюансов побольше !

чтоб мне не наступить на грабли которые ты победил !

 

Плиту на низ покупал или сам по чертежам изготавливал ?

 

Головку когда драконил какой объем камеры чисто в головке получился ?

Челябинск город промышленый поэтому грамотного фрезировщека найти не составило труда ,чертежи рисовали сами, турбу купили на разборке первую попавшуюся с мотора 1JZ она оказалась малнькой произвадитльности

 

А что с коробкой? Редуктором? Раздаткой? Как это с новой мощью живет? Поделись на словах или фотками...

Предний мост сразу попал под раздачу,срезало главную пару, оставшись на заднем приводе ,нива не утратила способность передвигаться в итоге оторвало задний мост от кузова(автомобиль не гнилой)

сейчас на ремонте кпп.

Опубликовано

Вот у мя тоже нива в гараже валяется, 2000г.

Не знаю что с ней делать....

думал заделать, но что сделать с трансмиссией и мостами, которые и на серийном движке не долго живут?

 

Есть ли какие-нить мысли, что с этим сделать?

Опубликовано

Народ ! мож кто подскажет от какой иномары колено на 90 в нивский блок засунуть !?

в принципе это самый такой волнующий вопрос !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...