Перейти к содержанию

Bmw E39 525 Tds 1996Г.


Anzelmas

Рекомендуемые сообщения

Привет. Надо поменять приборку на этой машине. Не могу переписать VIN и пробег со старой приборки. В щитке стоит CS566, прочитал X-Prog'ом как ST93CS56/57, а записать - ни как. Когда дело доходит до VIN'а, начинается проверка ошибки и новый VIN не прописывается ;)

Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?

Хотел прицепить дампы, но что то опция такая пропала :13:

Изменено пользователем Anzelmas
Ссылка на комментарий

Вот что мне прогер написал после записи:

 

Write D:\.......bin ........Ok

Address Buffer - Device

00000084H 4253 - 4252

00000086H 0259 - 7088

00000088H 0510 - 0520

Verify device with D:\.........bin .......Error

 

Что и как стереть я не очень то знаю, если честно :6: Посоветуйте, пожалста

Ссылка на комментарий

Похоже единственный разумный выход и будет записать в новую. Но так хотелось разобраться. А может быть я что нибудь накосячил с дампами. Может глянете? С утра выложу

Ссылка на комментарий

Похоже единственный разумный выход и будет записать в новую. Но так хотелось разобраться. А может быть я что нибудь накосячил с дампами. Может глянете? С утра выложу

Выпаять, снять защиту, потом не отключая питание записать данные. Или выкинуть программатор.

Ссылка на комментарий

{ прог не такой надежный как он кажется . Я бы посоветовал прочитать Унипрог или Омегой 100% у тебя все получилосьбы

 

Верно, тут просто защиту снять нужно. Любой Orange или Omega и ещё многие могут помочь, а самый халявный и простой вариант, доступный для самостоятельной сборки, который это может сделать - MacRob, он достаточно успешно сносил защиту у такой серии.

Ссылка на комментарий

Записал дамп на 93с56, собрал приборку, подключил. Показывает 999999 и мигает. Похоже не правильно подправил VIN. Правил 0080 строку, гляньте пожалуйста. Должен быть ВS02591

Ссылка на комментарий

Когда ставишь 93С56 вместо CS566 надо закоротить 6 и 8 ноги и 6 и7 не подключать в схему. А я этого не знал ;) Хороший человек Sem911 посоветовал. А дамп подправлен мною хорошо :)

Ссылка на комментарий

2wasil1971: вот что UPA будет читать и писать эту епромку нормально и у меня были подозрения. Но что то поленился собрать адаптер

2Bembis: а VIN смотрю глазами :xaxa В дампе он почти что в ясном виде в 0080 строке

 

Новый вопрос: пришла такая же самая панелька от БМВ 1996 г. Трабла такая: при включении все сегменты индикатора горят нормально. При тесте №2 - тоже. После некоторого времени начинают пропадать, за ночь пропали 3-4 черточки. Панелька еще включена, посмотрю сколько пропадет за сутки. В чем тут дело? Клиент говорит, что ставил другую панельку - то же самое. Совпадение?

Ссылка на комментарий

2Bembis: я намек не очень то понял, извини меня. Но тест №1 приборки показывает тот VIN, который мне нужен

Изменено пользователем Anzelmas
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...