Перейти к содержанию

Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать...


Гость

Рекомендуемые сообщения

Привет! Проблема следующая: приехал клиент,говорит,что на бензине не едет.

 

Ниссан Примера,Р11,2000,ручн., 1.8 л.,OGA18D

 

2 года он ездил на газе,а бензин,что бы завестись. Чек выкручен,кат пробит. Давление в норме,при езде более 2,3 кг. Поехали со сканером,2 ошибки

 

- р0171- система бедная

- р0131 -мал.напряжение ДК,Б1

 

Ну стер,более не выскакивало. На газе проблем нет,быстро разгоняется. Переходим на бензин: если резко в тапку,не едет,за жопу держат,медленно-медленно разгоняется. Если плавно,то разгоняетсяполучше,но не так как на газе.

 

Показания расходомера одинаковые на газе и бензике. Но вот ДК:

 

газ - всегда 0,1-0,9 симметричный сигнал.

бензин- если резко,то 0 В,т.е. бедная.Как просрется,то в богатую и начинает малехо скакать как положено.

 

Подумал,форсы забиты: промыл Винсом,не помогло,снял с рампы,в УЗ ванне помыл,нифига.

Цыфры ниже приведу.

Теперь вопросы и сомнения:

 

- у него стоит эмулятор ДК на газу,при откл.ДК идут прямоугольн. импульсы вместо о.гос мозгов.

 

- штатный ДК вроде жив,резко реагирует и на обенение и на богащение. Но в режиме х.хода переход из состояний 2-7 сек.,то есть очень вял. Но ведь при проверке моментально видит и подсос и пережатие обратки?!

 

- при оборотах 2000-3000 ДК дернется,потом встает в бедн. смесь и молчит,при пережатии обратки начинает рисовать?!

Получается ,дохлый.

- сказали,что ДМРВ(там Бош как русский) при газе не учавствует??? Так ли это?

 

Попробую сегодня махнуть подменный ДК(от 10) и если ДМРВ не работает при газе,то мож русский попробовать?

 

С газом не работал,не знаю алгоритм. Газовое ставилось на западе,даже муля рядом с вином приклепана.

На бензине на х.ходу без нареканий,параметры ниже. Свечи иридиевые,до промывки песочного цвета.

 

При промывке Винсом тачка почти не держала х.ход,приходилось вручную держать,захлебывалась,колбасилась,а ПОЧЕМУ?

 

Вечером приедет,мож у кого какие мысли? У меня 3: форсы,ДК,ДМРВ. А что при газе чаще летит?Да,на возд.фильтре типа клапана стоит стравливающего,иногда хозяин слышал хлопки типа в обратку.

 

Спасибо,что дочитали. Сам запарился бить по клаве. Жду советов.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Параметры газоанализа :

 

до промывки:

СО-0,4 СН-0 СО2-7,1% О2- 4,4% лямбда- 1,7-2

 

После промывки Винсом и 20 мин. пробной езды:

 

СО-6-7% СН-480 СО2-9-9,5% О2- 4,7%

 

После снятия форсов и промывке в УЗ ванне:

 

СО-0,27 СН-144 СО2-12,3% О2- 4,8% ------на бензине

СО-2,86 СН-320 СО2-10,4% О2- 4,3% -------на газу.

 

Мужики,грешил на форсы,а вроде они не причем,хотя выхлоп явно стал нормальным.Ката НЕТ,выбит.

 

ВАШЕ мнение,что с машиной?

Ссылка на комментарий

ДМРВ работает в любом случаи, но сейчас возможно мертв тк хлопки были.

но система газовая старая похоже то или эжектор или моновпрыск.

газомозг какие сиглалы с авто берет?

если газ не подключать, а бензомозг мозг сбросить ехать будет?

Ссылка на комментарий

Стоит редуктор под гофрой,шланг входит после расходомера.Блок управления газом отдельный,название пока не списал.Куча проводов от него.С чего сигнал берет,не знаю. Перекл. вручную или на газ при 1500 оборотов. Вроде 2000 года система,судя по табличке.

 

Что летит на машине при езде только на газе. Приведите примеры из Вашего опыта? Форсы,клапана и ....

Ссылка на комментарий

А давление топлива мерил? Ниссан примера.

У меня машина была один раз - тоже с газом - на газу все в порядке, а на бензине - бедная смесь, не едет и т.п. Полез смотреть - сетка в баке вообще заросла, когда достали насос - в баке болото, стали чистить бак и нашли причину - трубка заливной горловины под задним правым крылом сгнила, и с колеса все говно в бак поступало..

Ссылка на комментарий

Попробуй таки подменить ДК... у меня на одной 10-ке так было... весь мозг изеб@л@ все вроде в норме по диаге а не едет на бензине сука.. и ошибка нет отклика лямбды при обеднении... стал менять железки и начал с ДК... и она зараза такая поехала и работать стала ровно....

удачи...

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Снял разъем с ДМРВ,обороты поднялись до 1200. Поехал он на бензине,не едет,до 2000 об.максимум крутит.

А на газу- пох,как раньше. Т.е. при газе ДМРВ в работе не учавствует!!!!

 

Короче говоря,победил. Подставил ДМРВ от 10-и,подкл. на проводах,и машина поехала. А на газу стала чуть тупее. Да,обороты изменились и стало меньше шагов на РХХ(с 30 до 22),стала иногда глохнуть на нейтралке. Но зато как поперла!!!

 

Объясняю. это тем,что разная тарировка датчиков.Короче,человек отправлен за новым датчиком.А ДК стал рисовать красиво на х.ходу и оборотах,стал реагировать при езде на гашетку и сразу уходить в богатую смесь,как на х.ходу.Теперь понятно,почему при езде на газе,когда тапка в пол,смесь сразу в богатой,пока ускоряется,а на бензине висело в 0-0,1,а как прорвет,переходило в 0,9. Получается ДМРВ на х.ходу работал,а при нагрузке при езде тормозил. Хотя непонятно,сигнал на сканере поднимался мгновенно с тапкой!!! И это я НЕ СМОГ УВИДЕТЬ!Вот и верь сканерам. А был бы ноут,записал бы и посмотрел ...

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...