Перейти к содержанию

Троит нагорячую Мазда 929


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Мазда 929, 3л, 24v. Холодная заводится нормально, работает отлично. Прогревается - начинает троить, при резкой перегазовке провалы, давится, ощущение, что не работают свечи. Поменял свечи, то же самое. Давление топлива ок, форсунки мыл. Снял разъём термодатчика, подставил сопротивление холодного мотора-всё ок, провал исчез.Куда смотреть?

Ссылка на комментарий

Газоанализатора нет. Пробовал подключиться Х-431 - не хочет. Проверил напряжение ДМРВ при вкл. зажигании- ок, при перегазовке изменяется. Стоит 2 лямбда зонда, каждый на отдельной банке. Пробовал ездить на отключенных - то же самое. Согласен, что похоже на обедненную смесь, но хлопков в коллектор не добился.И если плавно на месте набирать обороты, то раскручивается максимально, если резко-бывает, дроссель до упора, а обороты на месте, давится

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

Давление топлива ок, форсунки мыл. Снял разъём термодатчика, подставил сопротивление холодного мотора-всё ок, провал исчез.Куда смотреть?

А как и чем мыли форсы? Сильно забитые форсы - токо УЗ.

ИМХо, пока двигло холодное - впрыск увеличен, а на горячем топлива не хватает. Больше похоже на недомытые форсы, с разной производительностью. Это должно быть видно по разной окраске свечей.

Ссылка на комментарий

Ну, к форсункам вопросам нет. Снимал, промывал Лавром, распыл у всех одинаковый. Не может быть причина в расходомере? Не знаю, куда и смотреть, порверял на нём напряжение-ок. Непонятно, почему Лаунчем не получается продиагностировать

Ссылка на комментарий

Без газика сложно. А метки вы проверяли? Ниже была моя тема с 626 маздой,похожий глюк. Так там на 2 зуба ремень неправильно поставлен был. Х.хода не было устойчивого. Очень похоже как у вас.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Мазда 929, 3л, 24v. Холодная заводится нормально, работает отлично. Прогревается - начинает троить, при резкой перегазовке провалы, давится, ощущение, что не работают свечи. Поменял свечи, то же самое. Давление топлива ок, форсунки мыл. Снял разъём термодатчика, подставил сопротивление холодного мотора-всё ок, провал исчез.Куда смотреть?

Смотри то, что одеваеться на изоляторы свечей- первое.

Второе-проверь температурник перегрева ката.

Ссылка на комментарий

Смотри то, что одеваеться на изоляторы свечей- первое.

Провода проверял-ок

Второе-проверь температурник перегрева ката.

Это где такой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...