Перейти к содержанию

Диагностика по мигающему коду(блинкод)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем!

Кто что либо знает про диагностику старых авто поддерживающих режим мигающего кода прошу отписаться сюда,интересует что? и куда? подсоединить что бы посмотреть сам код и где посмотреть значение данного кода.............

Опубликовано

у разных машин в разные места совать надо.... чё конкретно тебя интересует то?

 

вот тут ищи или на просторах рунета, ето фсё уже обмусолено и не раз. припаяй к светику резак килоомный и фпуть :27:

Опубликовано

у разных машин в разные места совать надо.... чё конкретно тебя интересует то?

 

вот тут ищи или на просторах рунета, ето фсё уже обмусолено и не раз. припаяй к светику резак килоомный и фпуть :27:

Меня интересуют ауди 80, 1.8l,87год

Опубликовано

Меня интересуют ауди 80, 1.8l,87год

блин.. ну сколько можно-то? ну этих 1.8 был вагон разных. там что за впрыск хоть стоит? моно? ке? тип двигателя так тяжело посмотреть и написать?

в реле насоса контакты сверху для предохранителя есть? лампочка на приборке есть?

Опубликовано

Вот о чем я имел ввиду когда задавал вопрос................

AUDI 80 1,8Cat 1986-91 г.г.

AUDI 80 1,9Cat 1986-91 г.г.

AUDI 90 Quattro Cat(NG) 1987-92 г.г

AUDI 100 2,0(RT) 1989-92 г.г.

AUDI 100 2,3/Quattro(NF) 1987-91 г.г.

Система управления Bosch КЕ/КЕЗ—Jetronic

Блок управления (ECU) принимает и обрабатывает сигналы or различных датчиков, сравнивает их со значениями, записанными в память ECU в процессе его программирования. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в предназначенной для этого памяти ECU до включения зажигания.

-О возникшей неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE" (CE), расположенная на панели приборов ). При запуске системы самодиагностики лампа "CHECK ENGINE" начнет гореть мигающим светом, индицируя код неисправности. Код представлен четырьмя группами миганий, до четырех вспышек в каждой группе, группы разделены паузами длительностью 2,5 сек. Код неисправности определяется подсчетом миганий в каждой из групп.

Подготовка к тестированию

• Проверьте целостность предохранителей 13. 24, 28.

• Проверьте исправность лампы "CHECK ENGINE" (CE).

• Выключите кондиционер воздуха и все дополнительные потребители энергии.

• Проверьте надежность соединения с "землей" впускного трубопровода.

"CHECK ENGINE" (CE).

Тестирование

•Включите зажигание.

• Если лампа СЕ не горит, перемкните с помощью запасного предохранителя контакты реле бензонасоса Если после этого лампа СЕ загорится, проверьте электрическую цепь между контактом 3 блока управления зажиганием и контактом 13 ECU

• Если неисправность не выявлена, подсоедините вольтметр к контактам 13 и 14 разъема ECU со стороны двигателя.

• При включении зажигания лампа СЕ должна мигнуть три раза, в противном случае может быть неисправен ECU.

 

• Запустите двигатель. Вы должны проехать на автомобиле в течение 5 минут. При этом полностью откройте дроссельную заслонку (кратковременно) и доведите частоту оборотов двигателя до 3000 об мин (кратковременно).

• После этого двигатель должен поработать в режиме Х.Х. не менее 2-х минут. Не повышайте частоту оборотов, так как это приведет к стиранию кода неисправности и памяти ECU.

Примечание. Если двигатель не запускается. прокрутите его стартером около шести секунд. Не выключайте зажигание. Если лампа СЕ не загорится, смотрите код 2-1-2-2 в Таблице кодов неисправностей.

• Перемкните контакты реле бензонасоса запасным предохранителем на время не менее четырех секунд.

• Уберите перемычку.

• Запишите индицируемый код неисправности и снова поставьте перемычку для выявления других возможных неисправностей.

• После индикации кодов всех возможных неисправностей будет индицироваться код окончания кодовой последовательности (0-0-0-0) Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправности.

• При наличии нескольких неисправностей устранять их надо в том же порядке, что и порядок их индикации.

• При самопроизвольной остановке двигателя, не включая зажигания, проиндицируйте коды неисправностей, как описано выше, до появления кода 0-0-0-0. Примечание. При индикации кода неисправности обороты двигателя должны за это время увеличиться.

• Снова проведите тестирование, как описано выше. Неисправности, общие для системы впрыска топлива и системы зажигания, должны индицироваться в процессе обеих тестовых проверок. Если это не так, проверьте электрические цепи того блока.

Добавлю немного, в моей машине нет лампочки"CHECK ENGINE". Они диагностируются немножко подругому:

В случае возикнования неисправности ее код заносится в память ECU и может считаться при помощи светодиода.

Подготовка к тестированию

Проверьте исправность следующих предохранителей:

код двигателя 7А - 12, 13, 27 и 28

код двигателя NM - 12 и 13

код двигателя ЗА - 13, 21, 27 и 28

код двигателя 6А - 27 и 28

Доведите двигатель до рабочей температуры * (не менее 80° С).

На короткое время полностью откройте дроссельную заслонку и, когда обороты двигателя превысят три тысячи об/мин, закройте ее.

Тестирование

• Подсоедините светодиод к зажимам А (черный) и В (коричневый), которые находятся в вещевом ящике водителя.

Примечание: Голубые вилка и розетка при этом тестировании не используются.

• Соедините концы перемычки на время не менее четырехсекунд.

• Разъедините концы перемычки .

• Светодиод должен излучать мигающий свет.

• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе может быть до четырех миганий светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами.

• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и сравните полученный код с Таблицей кодов неисправностей.

• Система может запомнить несколько кодов неисправностей. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0.

• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и соедините концы провода .

•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.

•Разъедините концы перемычки на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.

• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.

• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена

Опубликовано

дык какой ответ ты ждал от форума? :13: я чё то не догоню...... :o тебя тока эти машины интересуют чтоль? :2: я тебе ссылку дал - ты хоть туда глаз выпучил? там тебе фсё (правда не по русски) расписано и по маркам и по системам... чё исчё?

Опубликовано

дык какой ответ ты ждал от форума? :13: я чё то не догоню...... :o тебя тока эти машины интересуют чтоль? :2: я тебе ссылку дал - ты хоть туда глаз выпучил? там тебе фсё (правда не по русски) расписано и по маркам и по системам... чё исчё?

Дело в том что я не мог найти инфы по данной теме...............

по твоей ссылке я проходил ,нихрена там непонятно ?,а что уже говорить про новичков............

Опубликовано

Дело в том что я не мог найти инфы по данной теме...............

по твоей ссылке я проходил ,нихрена там непонятно ?,а что уже говорить про новичков............

 

 

ну братан, тогда тебе ни хто не поможет.... раз тебе на картинке не понять куда и чё сунуть надо..... покупай книги на русском или учи нерусский... а ты для сэбе или радотать собираешся? :13:

Опубликовано

ну братан, тогда тебе ни хто не поможет.... раз тебе на картинке не понять куда и чё сунуть надо..... покупай книги на русском или учи нерусский... а ты для сэбе или радотать собираешся? :13:

А хоть и работать!!!!!!!!!!!!!можно подумать вот так сразу все тебе понятно и ясно было............... :10: Извените но сдесь нет топика "Ясли диагностики" Еще раз приношу извинения если кого оскарбил своими глупыми вопросами........................

Опубликовано

А хоть и работать!!!!!!!!!!!!!можно подумать вот так сразу все тебе понятно и ясно было............... :10: Извените но сдесь нет топика "Ясли диагностики" Еще раз приношу извинения если кого оскарбил своими глупыми вопросами........................

я по-молодости тоже баловался с самодиагностикой на ке-джетрониках.

так вот, мой тебе совет - не парься. для ремонта к/ке джетроников самодиагностика не нужна. совсем. она настолько тупорылая, что может потребоваться только для убеждения особо упрямых клиентов, но никак не для отыскания неисправностей. манометр, тестер - их вполне достаточно для ремонта ке-джетроников. а самодиагностикой при ремонте я пользуюсь крайне редко. все равно показывает только совсем уж фатальные неисправности. обрыв температурного датчика, например. и найти эти проблемы вручную - гораздо проще и быстрее чем мудохаться с блинк-кодами.

а вера в то что самодиагностика покажет все проблемы - это как вера в светлое будущее. может быть, когда-нибудь... но не на ке-джетрониках - точно.

Опубликовано

я по-молодости тоже баловался с самодиагностикой на ке-джетрониках.

так вот, мой тебе совет - не парься. для ремонта к/ке джетроников самодиагностика не нужна. совсем. она настолько тупорылая, что может потребоваться только для убеждения особо упрямых клиентов, но никак не для отыскания неисправностей. манометр, тестер - их вполне достаточно для ремонта ке-джетроников. а самодиагностикой при ремонте я пользуюсь крайне редко. все равно показывает только совсем уж фатальные неисправности. обрыв температурного датчика, например. и найти эти проблемы вручную - гораздо проще и быстрее чем мудохаться с блинк-кодами.

а вера в то что самодиагностика покажет все проблемы - это как вера в светлое будущее. может быть, когда-нибудь... но не на ке-джетрониках - точно.

Спосибо те uncle_sem,все толково обьяснил!!!!!!! :27: дело в том, что мне интересно как и что,ну не начинать же с двигателей ТУ-134!

Опубликовано (изменено)

А хоть и работать!!!!!!!!!!!!!можно подумать вот так сразу все тебе понятно и ясно было............... :10: Извените но сдесь нет топика "Ясли диагностики" Еще раз приношу извинения если кого оскарбил своими глупыми вопросами........................

 

 

а чего ты разнервничился? никого ты тут не оскарбил... я те ссылку дал, которой сам пользуюсь - чего ты там не понял? Petrol Engine (EFI) - и есть то что тебе нужно (он там нарисован даже) жми на него, быберай производителя..... чего ты там не понял то? :13: всё в цветных картинках.... купи себе словарь полутехнический или поройся тут на форуме был.

а то что переведено на русский - не всегда корректно! (это мое мнение по опыту) переводчики не всегда понимают суть того чего они переводят, (опять же по опыту) для большенства это набор слов...... и я начинал и не понимал ни чё, :P только тогда инета небыло, вернее он то может и был, но я им не пользовался. имей я в те далекие года такую ссылку - я б щас багатеем был...... :18:

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано

Привет! А я пользуюсь иногда книгой" Диагностика двигателя. Коды неисправностей. Руководство"

 

Издательство Алфамер, перевод с англ. издательства-Haynes.

 

Стоит примерно 300-400 рублей,все машины с кодами и как их считать. Набери в Интернете,найдешь. Книга иногда помогает,в ней все разжевано.

Удачи.

Опубликовано

Привет! А я пользуюсь иногда книгой" Диагностика двигателя. Коды неисправностей. Руководство"

 

Издательство Алфамер, перевод с англ. издательства-Haynes.

 

Стоит примерно 300-400 рублей,все машины с кодами и как их считать. Набери в Интернете,найдешь. Книга иногда помогает,в ней все разжевано.

Удачи.

кстати, да, есть такая книжка. не обязательно даже перевод хайнеса. когда не было автодаты и вокршопа - совершенно незаменимая весчь.

а сейчас уже пора найти электронную документацию. и таки выучить английский в том довольно малом необходимом объеме.

Опубликовано (изменено)

Вот нашел програмку(типа читалка медленных кодов),проверить ее пока не успел так что кому интересно смотрите,не забудьте отзыв написать!!!!!!!!!

http://radiomania.narod.ru/default.html

Изменено пользователем rider

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...