Перейти к содержанию

Вопрос по статике и динамичке для форсов VAG 905


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.

Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.

Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка.

 

Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа

Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ.

Ссылка на комментарий

Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа

Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ.

 

Спасибо за инфу, хелп я тоже читал, только он для онлайн тюнера хорош.. холя и с несколькими десятками перепрошиваниями можно и без него. А динамичку от куда брал?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Смотрел как в волговской прошивке сдлано, пытался изобразить что-то похожее.

Но на самом деле я не проверял работу настроенного мотора на разных напряжениях, поэтому не могу сказать какая на самом деле правильная калибровка динамики. Впринципе даже со стандартной калибровкой какого-то чудовищного неадеквата я не наблюдал. А сильные отклонения напряжения, где может вылезти неадекват - это уже просто неисправность электрооборудования ИМХО.

Ссылка на комментарий

Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа

Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ.

 

Когда ДК еще не врубилось ХХ Идеален.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет Всем! Выяснил я ситуцию по форсам 905 Ваг оказывается под однимномером скрываются две разные форсунки 905 есть просто под инжектор и 905 под турбо у них разная производительность если быть правельным до конца 905 форсы зеленого цвета это 037 906 031 D правельный артикул

http://www.vwgolf.pl/index.php?id=wtryskiwacze

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH гляньте 905 форсы в этом списке их там 2

Ссылка на комментарий

Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.

Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка.

Коллеги, а есть у кого динамика под эти форсунки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А можно глянуть поправку какая получилась при динамичке от 996 форсов

 

Поправка ни о чем в данном случае не скажет.

она индивидуальная под каждый мотор.

 

Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может.

Ссылка на комментарий

Поправка ни о чем в данном случае не скажет.

она индивидуальная под каждый мотор.

 

Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может.

 

Не беспокойся я это знаю мне только проверить вправельном панравлении я иду или нет.

Ссылка на комментарий

 

Поправка ни о чем в данном случае не скажет.

она индивидуальная под каждый мотор.

 

Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может.

 

Динамика форсунок ещё как играет на поправку ЦН.

Если она совсем не корректная то можно упереться в пределы поправки ЦН.

Ссылка на комментарий

Ну когда на столько неправильно - это понятно.

 

я имел ввиду тот смысл, зачем эта динамика вообще введена в калибровки.

 

Потому что форсунки бывают разные, черные, серые, красные и всем одинаково хочется праввельной смесью заморочится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...